Страница 1 из 2

Добавлено: 04 мар 2012 1:30
А. Климов
Админ, в Женеве, недалеко от эйркросса, немцы поставят Опель Мокку. Правда, если эйркросс уже едет к нам, то Мокку начнут продавать только в конце года (и то в Европе. А у нас в начале 2013г) А ещё добрые люди говорят, что Мокку будут делать в Калининграде.
Мокка идёт в классе В (плюс калининградская сборка), значит и цены, возможно, будут помягче, чем у эйркросса. Если Мокка на 150-200 000 будет дешевле.... (сегодня народу огромные бесполезные машины не нужны. Понты потихоньку проходят, у людей наступает трезвый расчёт: автомат, уют, комфорт,проходимость,обслуживание, цена. Таскать по городу лишнее железо не всем уже хочется).
А теперь вопрос: какое у Вас особое мнение о Мокке? (в смысле, отобьёт клиентов у цитрамона-кросса или нет?). Ведь Мокка чуть больше Шева-Нивы и чуть меньше Тигуана. Я, например, уже призадумался (в основном, из-за опелевских моторов, да и всего остального. Правда, ждать долго не хочется. Но и переплачивать тоже не хочется... :lol:

Добавлено: 05 мар 2012 15:45
rensi
думаю, что Мокку сравнивать с Аириком некорректно, так как, автомобили разных классов.
конечно Мокку будет дешевле.

Добавлено: 05 мар 2012 22:18
Apolinarii
rensi писал(а):думаю, что Мокку сравнивать с Аириком некорректно, так как, автомобили разных классов.
Согласен, авто с одинаковыми названиями, а класс разный:
http://opelmokka-club.ru/viewtopic.php? ... a7b1cdb0ca
Изображение
малолитражка

http://auto-kaif.ru/opel/mokka
Изображение
кроссовер

Добавлено: 05 мар 2012 22:34
rensi
руки поооотбивал бы дизайнеру за такое аффто
"..я его слепила из того что было.."

Изображение

Добавлено: 13 мар 2012 17:36
ТВК
Цены будут как раз близкие, ИМХО. А вот клиренс 157 мм у Мокки не конкурент ;)

Добавлено: 13 мар 2012 18:38
Apolinarii
ТВК писал(а):А вот клиренс 157 мм у Мокки не конкурент
дорожный просвет (по слухам 180 – 190 мм) http://avto-blogger.ru/opel/opel-mokka.html

Добавлено: 13 мар 2012 19:07
ТВК
Я ссылки найду, на кашкайклабе выставлял. Сначала были данные про 158, потом уточнили что 157 мм.
Если будет 180-190, тогда опять посмотрю в его сторону...

Добавлено: 13 мар 2012 21:19
ТВК

Добавлено: 13 мар 2012 21:19
ТВК
зы. 158 всё таки...

Добавлено: 26 мар 2012 10:24
Юрий
Насколько понимаю, делают его на той же платформе, что и Корсу с Меривой. так что в дизайне общее и клиренс принципиально больше не будет. Хотя у старой Меривы он был больше на сантиметр, но из-за спойлера на бампере получался именно таким - 15.

Добавлено: 26 мар 2012 10:29
ТВК
Собственно, если бы цена была разумной, с клиренсом я бы смирился. В моём случае 4ВД важнее просвета.
2ВД с таким клиренсом ни разу не интересует.

Добавлено: 26 мар 2012 10:50
Юрий
ТВК писал(а):В моём случае 4ВД важнее просвета.
2ВД с таким клиренсом ни разу не интересует.
Мне немножко проще - на моей машине он изменяемый

Добавлено: 27 мар 2012 7:21
ТВК
Юрий писал(а):на моей машине он изменяемый
Ну изменяемая модификация мулик стОит, я лучше 4ВД бы за эту цену взял бы. Чисто мне это нужнее комфорта ;)
зы. Или 4ВД изменяемый? :D

Добавлено: 27 мар 2012 7:58
Юрий
ТВК писал(а):Чисто мне это нужнее комфорта

зы. Или 4ВД изменяемый?
Комфорт - штука индивидуальная.
меня мало интересуют "буераки, реки", но по бездорожью проехать без проблем (конечно, разумному). Заезжал в такие места, где могли проехать только внедорожники. Во всяком случае, обычные машины застревали значительно раньше или просто боялись сунуться.

А 4ВД изменяемый – это было бы классно. Но, видимо, слишком сложно технологически.

Добавлено: 27 мар 2012 8:06
ТВК
Да я вообще в данном вопросе не для себя, а для жены. Вот ей не клиренс нужен, а 4ВД, чисто не буксовать в ледяных ямках и грязевых кашах. На бордюры она не прыгает, на рыбалку не ездит. Клиренс вторичен. Конечн колеи во дворе никто не отменял, но всё в одном чёт не получается :)