Поправка к предыдущему посту. Уже не размышляю. Решил однозначно покрывать после того как съездил в контору, задал вопросы, пощупал всё своими руками. Впечатление реально производит не хуже видео в инете.
Сразу скажу, что холивара Raptor vs Line-X не было. Это разные материалы с разными характеристиками. Цена покрытия "раптором" раза в 3 ниже, чем покрытия Line-X (ингредиенты американские, оттуда же всё пошло [чаще всего покрывали кузова пикапов], оттуда же всё и возится сейчас). Но и сопротивляемость внешним условиям иная. Как говорится соответствующее качество за соответствующие деньги.
Единственное, цена выросла. Всё авто порядка 156 000 будет стоить наших деревянных (это вообще всё, т.е. вместе с крышей-весь кузов снаружи). Цена такая адская потому, что приходится много разбирать в авто. Небольшие вмятины по кузову входят в эту цену-их выправляют во время подготовки перед покрытием. Пока попробуем снизу до оконной линии покрывать. Тысяч на 30 точно дешевле.
Решил себе сделать такой подарок на ДР. Правда деньги будут ближе к НГ, а может и вначале следующего года. Цвет будем выбирать вместе с супругой. Табу только на чисто девчячьи цвета вроде адских фиолетово-сереневых или розовых. Понравился цвет лазури (похож на цвет морской волны, только темнее на пару тонов). Эдакий вариант зимородка (Kawasemi-так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета) на ASX.
Вообще ребята покрывают любую деталь кузова, какую скажите. Даже её часть. Например только бамперы или только низ дверей. Например, приезжал владелец renault logan и попросил ему только бампер передний и задний "задуть". Т.е. клиентура разная.
Можно покрыть и внутренние детали, например, стойки между дверьми (когда открываешь дверь), пороги и т.п. Там, конечно, цены уже ниже: 10-15 тысяч за деталь. Да, всё-равно недешево.
Руководитель этой конторы мой тёзка. Очень приятный человек. Не поленился сам пойти и всё показать, дать поковырять. гвоздём, конечно не царапал машины. Т.к. там клуб владельцев Toyota Tundra обитает, то и автомобилей этих в полном тюнинге там хватает. Наш Aircross с 200 мм просветом на фоне этих "тундр" выглядит как Smart по сравнению с Aircross. Вообще это отдельная история.
Делают они и 3D покрытие со всякими выпуклостями под картинку (на одной тундре пиратские черепа выпуклые, отверстия от пуль, на другой окантовка гор). Гарантию обязательно на свои работы дают. Также весь процесс преображения машинки задокументирован фото для истории: какая приехала, как делалось всё, какая получилась в результате.
Толщина итоговая этой "резины" 1-2 мм. Машина нашего класса (компактные кроссоверы) при покрытии полностью тяжелеет примерно на 20-30 кг. Если образуется локальное повреждение, то не требуется заново покрывать всю деталь. Ремонтируют именно это место. Разбег цвета огромный: каталог RAL (
http://ral.ru/classic_colours). В разрезе используемой краски мне был назван бренд "Dupont". Краска добавляется уже в финишный слой по желанию клиента. Сколько слоёв обычно делают-не спрашивал. Но точно не 1 и не 2.
Шаг шагрени двух типов: городской (как мелкая нождачка) и внедорожный (off-road) покрупнее. Можно и с эффектом матировки в рамках технических возможностей технологии и глянца.
Контора находится в Ново-Переделкино (Киевское направления). Не далеко от МКАД. От ЖД станции ПЕРЕДЕЛКИНО по киевскому направлению минут 15-20 ходьбы. Дополнительно почитать можно тут:
http://4x4tundra.ru/service/line-x/
P.S. Информации много получил менее чем за час. Поэтому пока пишу то, что помню. Если важное что вспомню позже-добавлю.