Страница 1 из 4

Спецсостав Line-X

Добавлено: 16 июн 2015 23:41
matfei
Форумчане, кто что думает о покрытии авто спецсоставами? Слышали ли вы про полимочевину? Raptor, Line-x? Может кто-то покрывал отдельные элементы кузова авто или машину целиком?

Фото в инете вагон и маленькая тележка. Вид своеобразный. Видео может и почти всё рекламное, но впечатляет. Я пока размышляю над данным вопросом.

Добавлено: 13 авг 2015 12:10
matfei
Поправка к предыдущему посту. Уже не размышляю. Решил однозначно покрывать после того как съездил в контору, задал вопросы, пощупал всё своими руками. Впечатление реально производит не хуже видео в инете.

Сразу скажу, что холивара Raptor vs Line-X не было. Это разные материалы с разными характеристиками. Цена покрытия "раптором" раза в 3 ниже, чем покрытия Line-X (ингредиенты американские, оттуда же всё пошло [чаще всего покрывали кузова пикапов], оттуда же всё и возится сейчас). Но и сопротивляемость внешним условиям иная. Как говорится соответствующее качество за соответствующие деньги.

Единственное, цена выросла. Всё авто порядка 156 000 будет стоить наших деревянных (это вообще всё, т.е. вместе с крышей-весь кузов снаружи). Цена такая адская потому, что приходится много разбирать в авто. Небольшие вмятины по кузову входят в эту цену-их выправляют во время подготовки перед покрытием. Пока попробуем снизу до оконной линии покрывать. Тысяч на 30 точно дешевле.
Решил себе сделать такой подарок на ДР. Правда деньги будут ближе к НГ, а может и вначале следующего года. Цвет будем выбирать вместе с супругой. Табу только на чисто девчячьи цвета вроде адских фиолетово-сереневых или розовых. Понравился цвет лазури (похож на цвет морской волны, только темнее на пару тонов). Эдакий вариант зимородка (Kawasemi-так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета) на ASX.

Вообще ребята покрывают любую деталь кузова, какую скажите. Даже её часть. Например только бамперы или только низ дверей. Например, приезжал владелец renault logan и попросил ему только бампер передний и задний "задуть". Т.е. клиентура разная.
Можно покрыть и внутренние детали, например, стойки между дверьми (когда открываешь дверь), пороги и т.п. Там, конечно, цены уже ниже: 10-15 тысяч за деталь. Да, всё-равно недешево.
Руководитель этой конторы мой тёзка. Очень приятный человек. Не поленился сам пойти и всё показать, дать поковырять. гвоздём, конечно не царапал машины. Т.к. там клуб владельцев Toyota Tundra обитает, то и автомобилей этих в полном тюнинге там хватает. Наш Aircross с 200 мм просветом на фоне этих "тундр" выглядит как Smart по сравнению с Aircross. Вообще это отдельная история.

Делают они и 3D покрытие со всякими выпуклостями под картинку (на одной тундре пиратские черепа выпуклые, отверстия от пуль, на другой окантовка гор). Гарантию обязательно на свои работы дают. Также весь процесс преображения машинки задокументирован фото для истории: какая приехала, как делалось всё, какая получилась в результате.

Толщина итоговая этой "резины" 1-2 мм. Машина нашего класса (компактные кроссоверы) при покрытии полностью тяжелеет примерно на 20-30 кг. Если образуется локальное повреждение, то не требуется заново покрывать всю деталь. Ремонтируют именно это место. Разбег цвета огромный: каталог RAL (http://ral.ru/classic_colours). В разрезе используемой краски мне был назван бренд "Dupont". Краска добавляется уже в финишный слой по желанию клиента. Сколько слоёв обычно делают-не спрашивал. Но точно не 1 и не 2.
Шаг шагрени двух типов: городской (как мелкая нождачка) и внедорожный (off-road) покрупнее. Можно и с эффектом матировки в рамках технических возможностей технологии и глянца.

Контора находится в Ново-Переделкино (Киевское направления). Не далеко от МКАД. От ЖД станции ПЕРЕДЕЛКИНО по киевскому направлению минут 15-20 ходьбы. Дополнительно почитать можно тут: http://4x4tundra.ru/service/line-x/

P.S. Информации много получил менее чем за час. Поэтому пока пишу то, что помню. Если важное что вспомню позже-добавлю.

Добавлено: 13 авг 2015 19:53
AlexLamp
matfei
Решил вечно владеть этим авто?
Как сделаешь, будем ждать отчёт. :)

Добавлено: 13 авг 2015 21:21
AlexLamp
Вот можно посмотреть тест этих покрытий:
https://youtu.be/MLTWxirD0ZM
На мой взгляд, от серьёзных повреждений ничего не спасёт, а от камней и более дешёвая полиуретановая плёнка поможет, пр этом не будет изменён внешний вид авто. У нас около работы есть Мазда 6 с таким покрытием. Внешне мне не нравиться. :(

Добавлено: 14 авг 2015 10:59
Bobr
Тож не уверен, что шагрень стоит наносить на авто - оно же становится шершавым, надо мыть пару раз в неделю, чтобы был приличный вид.
Раздумываю по поводу покрытия фар, переднего бампера, передних крыльев и полосы на капоте/всего капота бронирующей пленкой. Цена вопроса явно раз в 5 будет ниже, а результат примерно тот же. Это, конечно, если ставить задачу защиты авто от повреждений. Если задача - стайлинг с изменением цвета кузова и шершавым на вид покрытием, то это другая тема.

Добавлено: 14 авг 2015 11:14
matfei
AlexLamp писал(а):matfei
Решил вечно владеть этим авто?
Как сделаешь, будем ждать отчёт. :)
Сложный вопрос. Но скорее всего ещё достаточно для того, чтобы оценить плюсы от покрытия (если бы я через год продавал авто, то проще было бы закрасить или серьёзно заполировать).
Отчёта придётся подождать. Печатный станок для денег я ещё не купил, потому деньги копим медленно.
AlexLamp писал(а):Вот можно посмотреть тест этих покрытий:
https://youtu.be/MLTWxirD0ZM
На мой взгляд, от серьёзных повреждений ничего не спасёт, а от камней и более дешёвая полиуретановая плёнка поможет, пр этом не будет изменён внешний вид авто. У нас около работы есть Мазда 6 с таким покрытием. Внешне мне не нравиться. :(
Задача не стоит испытывать краш-тесты или спасаться от соседей, кидающихся кувалдами и топорами.
Судя по цене мазды 6 на вторичке сдаётся, что это максимум Raptor.
Я видел и то покрытие и то. Внешним видом U-POL (Reptor) остался не доволен не только я, но и супруга. Выглядит дешево, шагрень достаточно крупная, очень долго полимеризуется финально (до 3 недель). Цена, конечно, манит. Считаю цену единственным плюсом для себя в Reptor'е. То, что Raptor можно наносить самому в кустарных условиях....плюсом не считаю (личное ИМХО). Возможно потому, что нет бокса для сушки ни в аренду, ни в личное распоряжение.
Ролик все раскритиковали (с критикой в большинстве случаев согласен, не всё корректно было выполнено и соблюденно), но некоторое представление он даёт о материалах.
Bobr писал(а):Тож не уверен, что шагрень стоит наносить на авто - оно же становится шершавым, надо мыть пару раз в неделю, чтобы был приличный вид.
Раздумываю по поводу покрытия фар, переднего бампера, передних крыльев и полосы на капоте/всего капота бронирующей пленкой. Цена вопроса явно раз в 5 будет ниже, а результат примерно тот же. Это, конечно, если ставить задачу защиты авто от повреждений. Если задача - стайлинг с изменением цвета кузова и шершавым на вид покрытием, то это другая тема.
Есть такая тема, что пленку надо переклеивать через 2-3 года. Много для этого причин. Согласен, что утверждение споное, но имеет место (на предыдущем авто на капот клеилась дорогая виниловая пленка-вид был нормальный [не отличный], когда снимали, но 3 года она не продержалась бы 500%). Поэтому в долгосрочной перспективе и при приличных пробегах результат ни разу не тот же.
Bobr, а знаете ещё в чём фишка полиуретановго покрытия-экспресс-мойка. Много роликов в инете что в чистый вид авто приводится просто мойкой под давлением. Никаких шампуней и ожидания растворения всякий отложений и грязи. Конечно через 2-3 раза на 4-й можно и с пеной помыть...это уже каждый сам решает. К сожалению, сейчас ссылок не найду. По поводу стайлинга...пожалуй, Вы угадали. Но мысль, если признаться, пришла позже. Сначала просто хотелось в черный цвет покрыть. Чтоб и цвет как родной и защита кузова. Но когда я увидел в живую расцветки на живых примерах и каталог для возможного колорирования...я был приятно удивлен.
А то, что выглядит на любителя шероховатость и потом сложнее будет продавать....а многие ли вообще фанатеют с Aircross? Сколько из нас его будет продавать не через трейд-ин чтобы ощутить прелесть "правила 4Ф" или стереотипа французского автопрома? А многие ли вообще хотят и готовы покупать Aircross как на вторичке, так и новыми с салона...думаю распространенность и кол-во встречаемых на дорогах страны КРОШей даёт ответ на все вопросы.

P.S. Допускаю, что как и любой человек могу ошибаться в силу недостаточности знаний или опыта.

Добавлено: 14 авг 2015 19:13
AlexLamp
matfei писал(а):Считаю цену единственным плюсом для себя в Reptor'е.
Выброшенные деньги, так как тест показал не эффективность Раптора, хотя бы от царапин.

Добавлено: 14 авг 2015 22:13
matfei
AlexLamp, давайте уж не будем вырывать предложения из текста.
Речь шла о сравнении Raptor'а с Line-x (смотрим название темы). "Раптор" дешевле и это я считаю единственным плюсом по сравнению с Line-X.
Я-то для себя выводы сделал давно. Даже не представляю что кроме отсутствия денег меня остановит или заставит отказаться от затеи.
Тему завёл потому, что не все автолюбители в курсе про такие вещи, как полимочевина. Про технологии, расценки. Даже если себе никто ничего не будет делать для расширения кругозора, думаю, полезно.

В конце концов, ТО тоже форумчане самостоятельно делают единицы. Максимум расходники свои привозят в сервис. Но для них мы ведь тоже расписываем что да как на форуме. Хотя можно просто приехать на ТО к ОД, подождать когда вернут авто и надеяться, что все работы из заказ-наряда реально выполнены (бывает даже качественно :) ) и всё заменено, отдиагностировано и отрегулировано согласно регламентным работам.

Добавлено: 14 авг 2015 22:20
AlexLamp
matfei
То что Вы выбрали Линекс и так ясно. Нечего сожалеть о цене Раптора, который на проверку оказался "неочём".
Я считаю эти прибамбасы не нужны.

Добавлено: 14 авг 2015 23:09
matfei
Сожаления нет ни в коем случае. Я так решил в своё время: раз "раптор"в 3-4 раза дешевле, то разрешается ему быть и в 3-4 раза хуже ))

Постараемся сделать КРОШ эксклюзивным. Отчет тоже хотя бы мини постараемся сделать. Точнее будем довольствоваться фотоматериалом мастеров, т.к. присутствовать не сможем. А пока будем ездить без "брони" и запоминать его внешность, ведь после она останется только на фото...

Добавлено: 16 окт 2016 22:57
matfei
Итак, КРОШ на прошлой неделе сдан мастерам для преображения. На память сделал фотографию, чтобы запомнить его черным, с кучей заводского хрома и серебристыми рейлингами:
Изображение

Добавлено: 17 окт 2016 15:22
ST
Ждем фото с результатом.

Добавлено: 17 окт 2016 18:38
AlexLamp
matfei писал(а):КРОШ на прошлой неделе сдан мастерам для преображения.
По кругу?

Добавлено: 17 окт 2016 22:34
matfei
AlexLamp
Можно сказать и так. По кругу, с крышей и рейлингами. Обещали частично процесс зафиксировать на фото.
ST
Постараюсь каким-либо образом отчитаться. Попробовать донести результат. Но к критике готов, т.к. многие не понимают и им не нравится шероховатость кузова, похожесть на "наждачку".

Добавлено: 04 ноя 2016 21:36
matfei
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не спрашивайте почему такой цвет. Вот такой получился. Если вам кажется, что цвет бампера отличается от остального авто, то это не так. Обещали, что круто будет смотреться на солнце. Пока проверить не где-поверил на слово.
Выглядит интересно и необычно. На перехватывающей парковке народ косится. Двигатель снаружи теперь меньше слышно и двери весят как бронированные )))
Шильдики решил снять: во-первых, мне они никогда не нравились; во-вторых, теперь вообще сзади большинство не поймёт что за машина такая.