Спецсостав Line-X
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Немного не понял ассоциаций. Что считать тут самодельным? Если просто авто покрасить в зеленый цвет обычной краской-это уже самодельная машина? На какую-то заводскую у меня точно есть деньги. Может классом пониже, т.к. всё подорожало сильно за последний год-полтора.Михаил писал(а):Помню было когда то увлечение самодельными машинами. У меня брат тоже сам собирал, пока деньги не появились на заводскую.
Это напоминает такое же увлечение.
Я, например, считаю, что краска изначально у французов должна быть лучше, чем у японцев. Зачем копировать эко-технологии?! Тем более что в части стран на них по барабану. Тогда не надо авто поставлять официально в страны, где, как в России, агрессивная окружающая среда и ЛКП портится быстро.
У меня Getz 2008 года практически 5-летний на пробеге 105000 км по ЛКП выглядел лучше, чем Aircross через 2 года после покупки на пробеге 55-60 тыс.км.
Михаил, а в чём моё собирательство проявляется? На автомобиле всё родное кроме расходников: тормозных колодок и передних амортизаторов по банальной причине неоправданной дороговизны оригинала.
Возможно, я не так Вас понял. Тогда расскажите почему у Вас такие ассоциации и в чем моя схожесть с Вашим родственником???
Я согласен на негативное отношение к таким изменениям авто, но одно дело просто не нравится, а другое-сравнение покрытия автомобиля с самоделками и собиранием.
Спасибо.ST писал(а):Абсолютно согласен!matfei писал(а):Выглядит интересно и необычно
До Аиркросса был с3Пикасоо, так за 4 года сколов на капоте не было. А здесь два года и весь капот в сколах. Езжу по тем же дорогам.matfei писал(а):Я, например, считаю, что краска изначально у французов должна быть лучше, чем у японцев.
Я бы капот покрасил и сбоку для симметрии.
Ближе к лету отпишитесь, как повело себя покрытие.
+1 к вопросам по стоимости, необходимости манипуляций с документами на машину в связи со сменой цвета.
Еще интересно, по необходимости предварительной подготовки поверхности, т.к. у меня есть местами вмятинки на кузове (в частности пара штук на пятой двери без потери целостности ЛКП - открыл крышку багажника в вент. короб на подземном паркинге ТЦ).
Тоже не нрявятся шильды и есть большое желание избавиться от хрома на морде. Шильд С4 на жжж... отодрал почти сразу, оставил только AirCross.
Еще интересно, по необходимости предварительной подготовки поверхности, т.к. у меня есть местами вмятинки на кузове (в частности пара штук на пятой двери без потери целостности ЛКП - открыл крышку багажника в вент. короб на подземном паркинге ТЦ).
Тоже не нрявятся шильды и есть большое желание избавиться от хрома на морде. Шильд С4 на жжж... отодрал почти сразу, оставил только AirCross.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Михаил, спасибо за мнение.
Комментировать комментарии...в этом что-то есть.
ST, я применительно про Aircross написал. Не сомневаюсь, что у C3 Picasso равно как и у других "ситроенов" того времени ЛКП было ощутимо лучше. С Вами полностью согласен. Конечно, отпишусь. Не помню писал ли о гарантии. Если нет, то пишу-5 лет. В течение этого срока устраняют любой брак, связанный с нарушениями в технологии покрытия. Если забуду отписать ближе к лету-спрашивайте в этой ветке-всегда отвечу.
*ЛЁнЯ*, уже. Три часа вчера убил своей жизни в ГИБДД. Теперь в СТС цвет зеленый красуется вместо черного
Денег, конечно много. Дорого, поэтому я шел к своей небольшой мечте 2 года (с двух ДР откладывал все деньги плюс 2/3 добавил). Я ещё зону вход-выход отдельно заказывал (в базовое покрытие не входит, покрываются все 4 дверных проёма. к цене сверху +12к):
Полное покрытие автомобиля начинается от 100 тыс. руб. Это размер 3-х дверной нивы. Далее чем крупней автомобиль, тем дороже. Наше авто 161к выходит. А дальше уже как пожелаешь. Доп.цвет сделать [например, покрыть в два цвета кузов] ещё небольшой плюс, зона вход-выход еще небольшой плюс. И т.д.
Что еще хотел бы сказать: можно делать подетально. Например порыть один капот. Есть даже эффект ламинации картинки. Ремонтируется покрытие в случае чего (ДТП, вандализм) также без проблем. В гарантию, конечно, такие повреждения уже не входят, т.к. это уже не связано с браком.
Отдельно уже не помню подетально, но цены более приземленные, т.к. есть желающие только бамперы покрыть или только капот, или вообще только низ авто сантиметров 15-20 по кругу. В прошлом году 10-15 тысяч за деталь было. Цены не так сильно растут. Когда доллар был по 30-35 (а оборудование и материал американские), то цена была в районе 120к руб. за полное покрытие AirCross. Т.е. доллар вырос в два раза, а цена менее чем в 1,5. Согласен, тоже не дешево. Но если сравнивать с покраской в хорошем сервисе или у ОД, то не дороже. Зато красить один раз, если без серьёзных ДТП. Кстати, после того, как клеиться пленка года на 3, то после её снятия часто требуется обновление ЛКП-это тоже не 2 рубля.
Bobr, по ГИБДД пошлина 850 рублей (350 и 500 за внесение изменений в ПТС и изготовление нового СТС). Авто надо на осмотр предоставлять, чтобы инспектор поставил отметку что никаких противозаконных изменений не внесено. При покрытии запрещено закрашивать таблички с VIN-номером и прочими маркировками. Записывался через ГосУслуги. После покрытия авто в новый цвет дней 5 рабочих точно есть для оформления документов по закону. Точное кол-во дней не узнавал, т.к. если первый раз попадёшься инспектору всегда можно сказать, что только вчера забрал из покраса-проверить нереально. Хромированные поверхности меня всегда раздражали. Особенно когда этот "хром" начинает облезать после реагентов и моек.
Мелкие вмятины размером с монеты различного достоинства устраняют без проблем бесплатно при подготовке авто. Т.к. его матируют, то удаляется лак. Соответственно при незначительных повреждениях ЛКП тоже проблем быть не должно. Если уже идёт значительная деформация кузова, то оговаривается отдельно. Т.к. они могут как заменить деталь на новую, т.к. выполнить ремонтные работы за отдельную цену.
Простой пример: я менял лобовое стекло у них же. Т.е. покрытое авто отдали уже с новым стеклом. Мне позвонили после покрытия и сказали какие варианты есть со стеклом: озвучили цену за 4 стекла (китайское в районе 5000-5500 руб, российское в районе 6700, европейское за 10500 и оригинальное с шильдом PSA в районе 13000). Я выбрал европейское-качство как у оригинала, но без переплаты за значок PSA. За работу 3500 взяли. Гарантия год. Тонировку двух задних стекол за 2500 рублей сделали. Также у них перешив салона можно заказать. Т.е. весь комплекс. Вопрос в толщине кошелька и потребностях.
Комментировать комментарии...в этом что-то есть.
ST, я применительно про Aircross написал. Не сомневаюсь, что у C3 Picasso равно как и у других "ситроенов" того времени ЛКП было ощутимо лучше. С Вами полностью согласен. Конечно, отпишусь. Не помню писал ли о гарантии. Если нет, то пишу-5 лет. В течение этого срока устраняют любой брак, связанный с нарушениями в технологии покрытия. Если забуду отписать ближе к лету-спрашивайте в этой ветке-всегда отвечу.
*ЛЁнЯ*, уже. Три часа вчера убил своей жизни в ГИБДД. Теперь в СТС цвет зеленый красуется вместо черного
Денег, конечно много. Дорого, поэтому я шел к своей небольшой мечте 2 года (с двух ДР откладывал все деньги плюс 2/3 добавил). Я ещё зону вход-выход отдельно заказывал (в базовое покрытие не входит, покрываются все 4 дверных проёма. к цене сверху +12к):
Полное покрытие автомобиля начинается от 100 тыс. руб. Это размер 3-х дверной нивы. Далее чем крупней автомобиль, тем дороже. Наше авто 161к выходит. А дальше уже как пожелаешь. Доп.цвет сделать [например, покрыть в два цвета кузов] ещё небольшой плюс, зона вход-выход еще небольшой плюс. И т.д.
Что еще хотел бы сказать: можно делать подетально. Например порыть один капот. Есть даже эффект ламинации картинки. Ремонтируется покрытие в случае чего (ДТП, вандализм) также без проблем. В гарантию, конечно, такие повреждения уже не входят, т.к. это уже не связано с браком.
Отдельно уже не помню подетально, но цены более приземленные, т.к. есть желающие только бамперы покрыть или только капот, или вообще только низ авто сантиметров 15-20 по кругу. В прошлом году 10-15 тысяч за деталь было. Цены не так сильно растут. Когда доллар был по 30-35 (а оборудование и материал американские), то цена была в районе 120к руб. за полное покрытие AirCross. Т.е. доллар вырос в два раза, а цена менее чем в 1,5. Согласен, тоже не дешево. Но если сравнивать с покраской в хорошем сервисе или у ОД, то не дороже. Зато красить один раз, если без серьёзных ДТП. Кстати, после того, как клеиться пленка года на 3, то после её снятия часто требуется обновление ЛКП-это тоже не 2 рубля.
Bobr, по ГИБДД пошлина 850 рублей (350 и 500 за внесение изменений в ПТС и изготовление нового СТС). Авто надо на осмотр предоставлять, чтобы инспектор поставил отметку что никаких противозаконных изменений не внесено. При покрытии запрещено закрашивать таблички с VIN-номером и прочими маркировками. Записывался через ГосУслуги. После покрытия авто в новый цвет дней 5 рабочих точно есть для оформления документов по закону. Точное кол-во дней не узнавал, т.к. если первый раз попадёшься инспектору всегда можно сказать, что только вчера забрал из покраса-проверить нереально. Хромированные поверхности меня всегда раздражали. Особенно когда этот "хром" начинает облезать после реагентов и моек.
Мелкие вмятины размером с монеты различного достоинства устраняют без проблем бесплатно при подготовке авто. Т.к. его матируют, то удаляется лак. Соответственно при незначительных повреждениях ЛКП тоже проблем быть не должно. Если уже идёт значительная деформация кузова, то оговаривается отдельно. Т.к. они могут как заменить деталь на новую, т.к. выполнить ремонтные работы за отдельную цену.
Простой пример: я менял лобовое стекло у них же. Т.е. покрытое авто отдали уже с новым стеклом. Мне позвонили после покрытия и сказали какие варианты есть со стеклом: озвучили цену за 4 стекла (китайское в районе 5000-5500 руб, российское в районе 6700, европейское за 10500 и оригинальное с шильдом PSA в районе 13000). Я выбрал европейское-качство как у оригинала, но без переплаты за значок PSA. За работу 3500 взяли. Гарантия год. Тонировку двух задних стекол за 2500 рублей сделали. Также у них перешив салона можно заказать. Т.е. весь комплекс. Вопрос в толщине кошелька и потребностях.