Выбираем 2DIN магнитолу

Выбор, отчеты по установке, обсуждение совместимых 2Din магнитол и мультимедийных систем с Citroen C4 Aircross. Организация и улучшение акустики.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

А кто пробовал бороться с качеством приема радиосигнала на FlyAudio? Какие антенны / усилители совместимы?
Изображение
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

В течение двух часов с женой рисовали скин, кнопки, изменяли размер часов, их цвет, масштаб, рамку и т.д.

Цель - чтобы автоматически при бездействии в течение 10 сек. включался скин с часами. Теперь во время езды постоянно перед глазами картинка машины и часы с датой в углу. Удобно обалденно, а еще и красиво ИМХО.

Изображение

В левом верхнем углу символ ситроен - на самом деле кнопка перехода к выбору навигационных программ и настроек интернета.

Изображение

При нажатии кнопки назад, осуществляется возврат к машинке с часами.

Навител, по моему мнению, зло! Он забирает очень много системных ресурсов головы. Советую поставить ПРОГОРОД. Он поприятнее в эксплуатации.
Изображение
vlad201198
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2012 15:01

Сообщение vlad201198 »

Как подключить USB двигатель 1.6?
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Штатный USB ставится так
Установка штатного Вluetooth и USB на ASX S01
Блютуз с кнопками можно не ставить, но блок на юсб и блютуз единый
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Sergey писал(а):За 45 штук поставил в салоне поставили мультимедиа INTRO (штатная ASX), с камерой заднего вида. Первая проблема при установки случилась из-за того, что в машине стоит система Hi-Fi Rockford, которая не совместима без дополнительной платы с системой INTRO. В итоге прождал две недели. Установили. В салоне автомобиля появился еще один микрофон, несмотря на то, что в машине уже была штатная система hands free. После установки магнитолы, машина зафиксировала неисправность подушек безопасности. В салоне сказали, что это решается в течении минуты, просто передиагностируют автомобиль заново. К магнитоле прилагается пульт, который не работает. Передняя салонная часть магнитолы без глянца, матовая, но это может и к лучшему. Интернет без покупки 3G модема от производителя (дистрибьютора) магнитолы не подключишь, нужно перепрошивать. Камера хорошая, но теперь ставлю машину в гараж дольше потому как весь обсмотришься и в зеркала и на экран, который кстати при ярком солнце бесполезен.
Зато в перчаточном ящике болтается 3 провода: 2 usb и 1 под айпод.
Ситуация аналогичная. Только с более тяжкими последствиями. У нас Эйркросс бесключевой.
Почти сразу после выезда из салона (Сургут) обратил внимание, что комп показывает неисправность подушек безопасности. Т.к. и время было уже к закрытию салона, и такси отпустили (до дому 200 км.), и ливень хлестал, то возвращаться уже не стал, а позвонил манагеру.
Тот радостно сообщил, что это пройдёт само-собою, а если нет, то он меня на диагностику запишет и вопрос решится в считанные минуты.
Само не прошло. И отключение-включение подушки пассажира не помогло.
Дальше больше: безо всякой связи с логикой постоянно показывает "Ключ не опознан" (лечится втыканием брелка в гнездо в бардачке - только уже настохренело), раз пять (олять же безо всякой логики) показывал "Неисправность иммобилайзера" с полным параличом зажигания (или не заводится или не глохнет - лечится тем же втыканием брелка и бестолковым многоразовым дёрганием селектора и открыванием-закрыванием дверей), телевизор, как и пульт, не работал изначально, блютус работает только с нокией N-8 и то только когда Интро пожелает.
К моменту приезда на сервис перестал работать и навигатор.
Три часа супер-диагносты пытались найти причину. Не нашли. Только удивлялись, что подушки могут зависеть от головы.
"Оставляйте машину и мы вам перезвоним".
Здрасьте, я ваша тётя! А мы куда и как?
Скрипя зубами я потребовал автомобиль обратно и объяснил, что они её (причину) и не смогут найти, т.к. они от жадности хозяев салона установили более дешёвую (на 3000 рублей) модификацию Интро, предназначенную для ASX (в окне приветствия высвечивается эмблема Мицубиси) и которая несовместима с Эйркроссом.
Предложили поставить на место штатную систему.
Жена вспылила. Хорошо досталось ни в чём не повинным девочке-мастеру приёмки и менеджеру, продавшему автомобиль.
Накатали претензию, зарегистрировали её и сняли ксерокопию.
В понедельник буду звонить и узнавать результаты их консультаций с Москвой и ещё с кем-то.
По поводу несовместимости - это моё предположение.
На сайте Интро действительно две модификации "головы" - для ASX и Эйркросса. Чем они отличаются?! Вторая на 3000 дороже.
И у той и у другой и камера и ТВ-тюнер идут в комплекте!
Цена первой - 25000, второй - 28000 с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ!

Вот же б.... ! Прикоснулись раша-ручки к японскому французу!
А напоследок (это я уже потом догадался), ясно дело не по моей просьбе, чтобы меня не злило сообщение о неисправности, ОНИ ПОДУШКИ ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИЛИ!
КАК ЭТО ВАМ?! Хитра голь на выдумки!

Попутно вопрос Aircrosserу: " А с Флаем никакие прблемы не возникли?"
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Гу интро что для вашей машины что для АСХ одинаковы. Возможно ваш салон купил гу интро из Китая предназначен ную для их машин, там неправильная плата подушек, либо они не подключив плату подушек включали зажигание вот и появилась ошибка подушек. ОД должны просто скинуть ее. Если не могут значит плата подушки шедшая с гу либо неправильная либо неисправная. Гу с иммо авто никак не связана , тут скорее всего мастера ОД влезли кудато своими шаловливыми ручками. Логотип мицу при загрузки легко меняется на логотип ситроена, но ваш ОД это делать не умеет к сожалению. В пульте ду из под батарейки вытащите изолирующую прокладку он заработает, но я пультом не пользу сл вообще. Телевизор показывает нормально только возле останки но, слишком слабый сигнал, цифровой тюнер тоже самое только изображение за морожено стоит когда сигнал слабый. Блютуз работает нормально с разными телефонами, но штатный гораздо лучше чем у интро.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

Свеник писал(а):А с Флаем никакие прблемы не возникли?
1. Иногда орет, что ключ не опознан (тоже бесключевой доступ), но это НИЧЕМУ не мешает: тормоз, кпп в "D" и в путь. Надпись пропадает. НИ разу не вставлял ключ в ячейку бардачка, все в порядке. Проблем с иммобилайзером не было.

2. Запросто и мгновенно коннектится по BlueTooth с моим IPHONE 4S, а значит и со ВСЕМИ возможными моделями телефонов. Так же легко с него вопроизводит музыку и заряжает через кабель.

3. После доведения до ума (фото выше) и решения проблемы с часами я вообще с ней проблем не знаю.

Минусы:
1. очень слабый радиосигнал.
2. на камере изображение искажается (если придираться) в такт работающей аварийке (питание просаживается), но это почти незаметно.
3. качество музыки (может, в колонках дело) вкупе с ГУ на троечку.

Вот, пожалуй, и все. Мой ответ: нафиг интро, ставьте флай.
Изображение
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Свеник писал(а):И у той и у другой и камера и ТВ-тюнер идут в комплекте!
И у той и у другой камера в комплекте не идёт, покупается отдельно.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Вопрос к Sergey: "Какой ОД (у вас профиль не заполнен) или сервис разобрался с вашим ГУ?"
На нашем сервисе разобраться не смогли. Не помогли им и консультации с Москвой и ещё с кем-то.
Просят помочь.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Свеник писал(а):Вопрос к Sergey: "Какой ОД (у вас профиль не заполнен) или сервис разобрался с вашим ГУ?"
На нашем сервисе разобраться не смогли. Не помогли им и консультации с Москвой и ещё с кем-то.
Просят помочь.
Пусть обратятся за советами к официальному дилеру Intro www.intro-online.ru
Или посмотрят тут http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=27
Вот еще http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=117
Так устанавливаются универсальные ГУ http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=111
Еще раз хочу напомнить что если ГУ не работает, то Вы можете заставить ОД забрать ее обратно и вернуть на место штатную ГУ после этого проверить работоспособность всех систем. Пусть возвращают деньги. На эти деньги купите классное ГУ и поставите у нормальных установщиков, денег хватит еще и на саб под сиденье пассажира.
Салон где Вы купили машину эту машину не знает, потому что это прежде всего Mitsubishi ASX, брат близнец короче говоря. Отличается слегка элементами корпуса и рулем. Вот и все отличия. И это хорошо.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Решился ли вопрос с неисправность иммо? Ставилась ли сигнализация с автозапуском? Это может быть взаимно связано.
Авто Сибкар продал? Если да, то он является и дилером Mitsubishi, и должен знать машину.
Вот дилер Intro в Сургуте.
http://www.dopoff.ru/Shop/external/Cata ... _id=142648
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Разницы между гу айркросс и АСХ нет http://www.intro-online.ru/faq.php?id=611
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

BOMBA писал(а):Решился ли вопрос с неисправность иммо? Ставилась ли сигнализация с автозапуском? Это может быть взаимно связано.
Авто Сибкар продал? Если да, то он является и дилером Mitsubishi, и должен знать машину.
Вот дилер Intro в Сургуте.
http://www.dopoff.ru/Shop/external/Cata ... _id=142648
Благодарю за действительно ценные подсказки.
Пока ни одна неисправность не устранена.
Всё точно. И машину Сибкар продал, и сигнализация с автозапуском, и Вебасто стоит.
Сибкар, помимо Ситроена, Опеля и Шевроле, действительно дилер и Мицубиси и Хюндая, но это его подразделение находится на другом конце города и сервисы разные. Здесь же, похоже, диагностировал авто сам же виновник торжества, серьёзно напортачивший и теперь морочащий голову начальству, чтобы замести следы.
На понедельник мы договорились с техническим директором "моего" сервиса снова созвониться. Вот я и думаю предложить ему, чтобы я ехал не к ним, а на сервис Мицубиси - пусть договорится.
Попутно заеду на "Пежо" - они ведь на 4008-й ставят такое же ГУ. Полюбопытствую по поводу проблем.
Вернуть на место штатное ГУ предложила девушка-мастер приёмки.
Я вначале встал на дыбы, а потом появилась аналогичная мысль, что за те же деньги я смогу поставить что-то более путное.
НО! Здесь есть три проблемы:
1) машина покупалась для жены, а для неё наличие камеры, равно как и навигатора. очень важно (в августе только получила права, но на дороги одну можно выпускать спокойно) и на длительное время лишать её помощников крайне не желательно. Ей супер качество звука также не нужно.
2)я полный профан в авторадио. Честное слово, я не помню даже марку ММЦ стоящего в ФИАТе - флэшки читает, радио работает, телевизор на микроэкранчике тоже - и достаточно. Перестал читать CD - ну и хрен с ними - неудобно. Навигатор мне подарили ещё в апреле, так он до сих пор так в коробке и лежит за ненадобностью.
3)мы живём в ма-а-а-леньком городишке, так здесь нет не только установщиков, но и приличную "музыку" купить негде. Я в Сургуте бываю часто, но на ФИАТе, а на Эйркроссе мне там делать нечего ввиду мизерной грузоёмкости.
Тех. директор, как я понял, настроен решительно: найти и устранить. Может спеца из Мицубиси арендует?
Посмотрим.
А на сайте Интро, если дать задание поисковику, то появляются две модификации - 6144АХ и 6144Р4. Вторая только для Эйркросса. Вот отсюда я и сделал вывод о несовместимости.
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Если не секрет то скажите марку сигнализации и модуля обхода штатного иммобилайзера. Остался ли у вас второй брелок с транспондером иммо. По идее один они должны были поместить в обходчик штатного иммо. По сиглазизации, если опасаетесь то напишите марку ее в личку. Возможно узнаете много нового.
По ошибке подушек либо не подсоединили плату, тогда бы не работала аварийка, либо плата неисправна, либо включали ГУ без подсоединенной платы и выскочила ошибка. Если последнее ошибку они могут снять програмно, это самый простой случай.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

У меня также стоит Intro, и никаких проблем с ней нет. Только недостатки такие же как и у флая и фантома и других китайских ГУ.
Радио ловит хуже штатного
В солнечный день при влюченных фарах экран притухает и ничего не видно, лечится влючением опции "Евросвет". После заводки двигателя и снятия с ручника автоматически включаются габариты и ближний свет. А щиток приборов и экран ГУ не притухают. Соответственно экран виден в солнечный день лучше.
Блютуз ГУ работает хуже штатного, но коннектится со всеми телефонами. Просто надо отпарить уже прописанный телефон.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Ответить