Страница 2 из 2

Добавлено: 26 мар 2012 9:55
Юрий
Apolinarii писал(а):От этого никто не застрахован.
Конечно ни кто, но именно эти SsangYong-и имеют в наибольшей степени эту проблему. По своему опыту и опыту друзей знаю, что даже не престижные иномарки (типа Опеля или Сеата) после 3-4 лет эксплуатации в СПБ не требовали особых антикорозийныз средств, а днище корейского внедорожника через 3 года был настолько ржавым, что потребовало огромных вложений на ремонт (не относился владелец к машинке внимательно до того, как это обнаружилось при очердном переобувании на летнюю резину).

Добавлено: 26 мар 2012 10:01
ТВК
А актионы уже 3 года ездят по дорогам?

Добавлено: 26 мар 2012 10:39
Юрий
ТВК писал(а):А актионы
SsangYong-и ездят.

Добавлено: 26 мар 2012 19:52
rensi
ТВК писал(а):А актионы уже 3 года ездят по дорогам?
а разве нет?

Добавлено: 27 мар 2012 7:22
ТВК
Я думал свежему не больше года... Я про крокодила первого не говорю :)

Добавлено: 22 май 2012 23:08
matfei
У корейцев хватает и собственных разработок, чем уповать на движки мерсовские и ходовую разработки мохнатых годов. А люди думают типа надежность. Не раз слышал что людям внушили будто саный енг это мерс по сути, только из-за шильдика дешевле. А по сути как Тигго с движками митсубиси мохнатых годов...кладезь квестов по обслуживанию и экспуатации.

Вывод: думайте своей головой и не поддавайтесь внушениям.