Peugeot 3008 vs. Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Peugeot 3008 vs. Citroen C4 Aircross
собственно, а почему с 3008 нет сравнения ?
по эт причине открыл эт тему.
первый раз увидал эту машину и......
ну хаааризмы валом в этом железе на колесах, но дизайн на любителя.
вчера покатался на 3008 с 150 сильным движком с турбинкой + АКП
Салон конечно бомба (с панорамой вааабще шик).
Привот только передний, но есть типпа имитация полного привода (я не пробовал оную , так как, на данной версии ее небыло).
Багажник- бЭст! с вариантом регулировки высоты полки+ борт как у Аутлендера.
Динамика разгона даже с АКБ меня впечатлила, хотя..для себя брал бы механику.
Расход на необкатанном ато 11 литров - это только в городе.
Короче, машинка очень понравилась в первую очередь когда находишься в салоне эт автомобиля. Ну...а по поводу дизайна, то через пару часов она мне стала уже и симпатичной, хотя изначально.....я не вкурил замысел дизайнеров.
по эт причине открыл эт тему.
первый раз увидал эту машину и......
ну хаааризмы валом в этом железе на колесах, но дизайн на любителя.
вчера покатался на 3008 с 150 сильным движком с турбинкой + АКП
Салон конечно бомба (с панорамой вааабще шик).
Привот только передний, но есть типпа имитация полного привода (я не пробовал оную , так как, на данной версии ее небыло).
Багажник- бЭст! с вариантом регулировки высоты полки+ борт как у Аутлендера.
Динамика разгона даже с АКБ меня впечатлила, хотя..для себя брал бы механику.
Расход на необкатанном ато 11 литров - это только в городе.
Короче, машинка очень понравилась в первую очередь когда находишься в салоне эт автомобиля. Ну...а по поводу дизайна, то через пару часов она мне стала уже и симпатичной, хотя изначально.....я не вкурил замысел дизайнеров.
" на день надо смотреть, как на маленькую жизнь"
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
Ну, по мордочке вроде получше стал. Интересно, что там с убогими задними фонарями сделали?
Брат присматривается к такой. Мы даже на тесте катались. Мое ИМХО: она ведет себя получше на дороге: в повороты легче входит и с меньшими перекосами, чуть лучше разгоняется на автомате, зато не так плавно, как с нашим вариатором.
А вот в салоне мне наша больше нравится: места больше. Эта преславутая эргономика водительского места в пежо продумана так, что консоль между передними сидениями ограничивает водителя в свободе сидения. Хотя, конечно, пежо он истинный француз, чего стоят эти троллейбусные переключатели аварийки и рядом с ней. У него продуманный трехуровневый багажник, а вот тряпочные сидения мне не понравились, они и вообще материалы отделки салона меня вернули к логану. А вообще я считаю, что микровэн вообще модель на любителя. За эти деньги лучше кроссовер купить для семейного отдыха или простенький внедорожник. ИМХО.
Брат присматривается к такой. Мы даже на тесте катались. Мое ИМХО: она ведет себя получше на дороге: в повороты легче входит и с меньшими перекосами, чуть лучше разгоняется на автомате, зато не так плавно, как с нашим вариатором.
А вот в салоне мне наша больше нравится: места больше. Эта преславутая эргономика водительского места в пежо продумана так, что консоль между передними сидениями ограничивает водителя в свободе сидения. Хотя, конечно, пежо он истинный француз, чего стоят эти троллейбусные переключатели аварийки и рядом с ней. У него продуманный трехуровневый багажник, а вот тряпочные сидения мне не понравились, они и вообще материалы отделки салона меня вернули к логану. А вообще я считаю, что микровэн вообще модель на любителя. За эти деньги лучше кроссовер купить для семейного отдыха или простенький внедорожник. ИМХО.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
ПРо внешность предлагаю не говорить. Один фиг-на любителя: по мне так в обычный хэч хорошо дунули. В итоге он округлился как беременный и стал пузатиком. Клиренса нет-факт. Задние фонари мне нравились и на старом. Чистокровный француз.
Вообще пыжи почему-то не нравятся вообще. Ну ни одна модель. "Шеврон" да, пыж нет. Как рено.
Я очень долго ходил вокруг новой меривы (жопель). До этого долго читал обзоры о ней. В итоге пришел к выводу, что компактвэн (микровэн) это не практично. Минивэн для бедных какой-то. Потому и отношение к 3008 схожее. За эти деньги по мне не самый интересный вариант.
Я вообще французов не пойму: в страну где грязь на дорогах, постоянно что падает на крышу и т.п. поставлять авто с панорамной крышей...хотя бы дворник на нее поставили что ли. Для наших направлений (дорогами это можно назвать с натяжкой) есть гораздо более нужные опции, которые желательны уже в базе. Например, полноразмерка вместо докатки или ремкомплекта, подогрев свечей бензинового двигателя при запуске в морозы и прочее.
Вообще пыжи почему-то не нравятся вообще. Ну ни одна модель. "Шеврон" да, пыж нет. Как рено.
Я очень долго ходил вокруг новой меривы (жопель). До этого долго читал обзоры о ней. В итоге пришел к выводу, что компактвэн (микровэн) это не практично. Минивэн для бедных какой-то. Потому и отношение к 3008 схожее. За эти деньги по мне не самый интересный вариант.
Я вообще французов не пойму: в страну где грязь на дорогах, постоянно что падает на крышу и т.п. поставлять авто с панорамной крышей...хотя бы дворник на нее поставили что ли. Для наших направлений (дорогами это можно назвать с натяжкой) есть гораздо более нужные опции, которые желательны уже в базе. Например, полноразмерка вместо докатки или ремкомплекта, подогрев свечей бензинового двигателя при запуске в морозы и прочее.
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
О, да. Мне манагер тоже пел, что у C5 Туррер пневмоподвеска и клиренс варьируется от 140 до 180. Ерунда полная. При клиренсе 180 его бы разобрали как нафаршированный кроссовер. Если у 3008 клиренс 185, то у нас более 200. В лучшем случае 165-170. Хотя может в самой верхней точке померили. Одним словом-не верь!
- aircrosser
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
- Откуда: Москва
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
ч.т.д.-что и требовалось доказать. Все эти заявки на победу (читать клиренс) настолько далеки от реалий. Для меня кроссовер это в районе 200 мм просвет. У нашего Кроша скорее всего заявленные 195 явно не в самой нижней точке. Для меня Аиркросс-минимум по просвету для всех последующих машин в моей семье. Потому пардоньте, но 3008 скорее пузотерка, чем авто для съезда с асфальта.
Единственный огромный плюс-хваленый французский дизель. При адекватной цене есть шанс на небольшие продажи. В целом, тоже штучные авто на дорогах. Правда, наш Крош пока более экзотичен.
Единственный огромный плюс-хваленый французский дизель. При адекватной цене есть шанс на небольшие продажи. В целом, тоже штучные авто на дорогах. Правда, наш Крош пока более экзотичен.
Этот винтажный автобус ушёл в небытие, и новая реинкарнация гораздо больше похожа на паркетник http://www.peugeot.ru/model-range/passe ... gJw5vD_BwE
Я вот что-то начал чесать репу и скрести по сусекам...
Я вот что-то начал чесать репу и скрести по сусекам...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Мне машинка нравиться, НО без полного привода не интересна.
https://youtu.be/YkKNMxMogCc
Сравните со старым вариантом.
https://youtu.be/6dYRu0w0GE8
https://youtu.be/YkKNMxMogCc
Сравните со старым вариантом.
https://youtu.be/6dYRu0w0GE8
Мне как раз полный привод без надобности, леса не исследую и на "Нашествие" не езжу
Старый был у товарища - оплевался он, даже на турбину попал (там бэховская какая-то фиговая турбина), в этой модели вроде отказались от этого мотора...
Старый был у товарища - оплевался он, даже на турбину попал (там бэховская какая-то фиговая турбина), в этой модели вроде отказались от этого мотора...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Так если мне не нужен полный привод - зачем мне его брать-то?... Авто надо эмоциями выбирать, чтобы радовало глаз - я все так выбирал...AlexLamp писал(а):Камиль
А ценник знаете на него какой?
За эти деньги можно приличный полноприводник взять.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)