Страница 1 из 1

Не так работает вариатор

Добавлено: 23 фев 2016 10:29
Гимли
... как мне кажется. Раньше такого не было, потом стало
А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи" на другую обороты падают, потом, если давить и дальше, снова растут.
У меня сейчас так: если ногу с педали не убрать обороты увеличиваются непрерывно.
Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора. Компьютерная диагностика проблем не показывает.

Добавлено: 24 фев 2016 8:47
kisliy
Если не убирать ногу с педали, непрерывно это на сколько? Опиши более подробно.

Добавлено: 24 фев 2016 11:01
AlexLamp
Гимли писал(а):Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора.
Это и есть работа варика. Она не должна быть, как на АКПП. Хотя некоторые производители в угоду потребителя обучают варик виртуально вести себя, как акпп.
В чём проблема?

Добавлено: 24 фев 2016 13:33
Гимли
kisliy писал(а):Если не убирать ногу с педали, непрерывно это на сколько? Опиши более подробно.
Ну вот сколько давишь, до красной отсечки.
Допустим, разгоняешься до сотни, обороты растут: 3 тысячи,4 и 5. И дальше.
Отпускаешь ногу - обороты падают до 2000 и так и держатся если под сотню ехать. В этой связи динамика авто стала заметно хуже.

Добавлено: 24 фев 2016 14:02
kisliy
А пробег у авто какой?

Добавлено: 24 фев 2016 14:22
kisliy
Поговорил с товарищем у него была похожая проблема, но на ауди а4. Сказал примерные варианты.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы.

Добавлено: 24 фев 2016 14:45
Гимли
kisliy писал(а):Поговорил с товарищем у него была похожая проблема, но на ауди а4. Сказал примерные варианты.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы.
Спасибо большое. Про замену масла, проверку его уровня думаю тоже. На сайте есть описание того, что для этого надо (полная замена), сделаю сначала это, потом остальное.

Добавлено: 24 фев 2016 14:49
kisliy
Уровень-то проверить очень просто. Полная замена это со съемом поддона и фильтра, можно просто заменить масло (сколько слил, столько и залил).

Добавлено: 24 фев 2016 19:32
Гимли
kisliy писал(а):Уровень-то проверить очень просто. Полная замена это со съемом поддона и фильтра, можно просто заменить масло (сколько слил, столько и залил).
вот я и хочу полную замену. "Сколько слил, столько залил" я уже делал.

Добавлено: 24 фев 2016 19:38
kisliy
Какой пробег -то?

Добавлено: 24 фев 2016 20:14
Гимли
kisliy писал(а):Какой пробег -то?
130 тысяч, масло менял на 90 тысячах.

Добавлено: 27 апр 2017 21:22
Женёк
Добрый вечер,уважаемые одноклубники. Заметил в работе вариатора следующее: заводим машину-трогаемся-начинаем набирать скорость и слышим какой-то щелчок в работе СVT ( мне показалоь при переключении с 1ой на 2ую передачу т.к скорость совсем маленькая). При остановке и дальнейшем движении не глуша двигатель ( на светофоре например) такого нет. Это нормально или нет? Как у вас?