Установка D-JETER

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

Ответить
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Установка D-JETER

Сообщение Пушкин67 »

Вчера установил на свой авто это чудный прибор D-JETER.Заранее скажу уснанавливаю его второй раз.Первый раз поставил на Рено Флюренс. Машина стала намного динамичнее.Нет замедления и реально нет провалов. У меня Авто 2.0 литра на механике. Прибор купил для АСХ .Разъём установил ,но пришлось снять переднее кресло.Место для меня было мало.
Вывод лично мне очень понравилось динамика автомобиля. Цена вопроса составила 4300 руб. с пультом. Советую попробовать.
:) :shock: :x
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Пушкин67
Можно по подробнее с ссылками и т.п.
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Купил в Туле у официалов.. Дали 7 дней на тест драйв.
сайт http://www.dakar71.ru/jetter_and_shpora.php.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Пушкин67
По ссылке ошибку выдаёт.
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Теперь на Ситроене с японскими корнями.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Пушкин67
СПС. Посмотрю.
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Действительно реально работает. По началу на первой с пробуксовкой трогается авто. Хорошо что двигатель 2.0 литра.
Лично мне очень понравился прибор. Расход пока не скажу больше стал или меньше. На этой неделе поеду в Белгород там и узнаю.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Пушкин67
А можешь описать: как и куда устанавливал?
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Да жми на педаль сильнее и будет тоже самое
Михаил
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Похоже аналог тюнинга от Ёжика. Слабо верится что без серьёзных доработок можно ещё что-то выжать из нашего простенького 4b11. А из 4b10 и подавно. Там 6 тыс., тут 4,3 тыс. Разница не велика (с учётом, что в 6к входит и активация любых заложенных производителем доп.функций). Там 2 недели moneyback тут 7 дней...аналогичный подход.
Подозреваю, что расход упадёт (если упадёт) только за счёт менее активного "педалирования".
Помните, что с завода наш "двухведровый дрыгатель" 165 л.с. И его душат до 150 л.с. в угоду нормам и налогам-это, конечно, теория (на практике с колёс крут.момент и л.с. почти никто не мерил на наших авто).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Не давно приехал из Белгорода. Туда расход 7.3 средняя скорость 79 км./час. Обратно шел груженный расход 7.5 средняя скорость 82 км/час. Динамика мне очень понравилась.
А все разные доводы можете оставить при себе. Чиповку делать не собираюсь, авто и так летит отлично. :) :shock: :shock: :x :x
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

При чём тут делать чиповку?! Нет доводов никаких. Равно как и призывов не использовать данное устройство либо поехать и прошить ЭБУ.
До конца никто не понимает, что это за всякие разные "коробочки" и "джеттеры", которые подключил к автомобилю и всё стало лучше. Это как холивары про "супротеки": кто-то льёт и доволен, субъективно лучше, но толком ничего объяснить не могут.
Вам нравится-это главное, но что за устройство Вы подключили к автомобилю-вопрос открытый.
При таких скоростях у меня аналогичный расход +/- 100-200 грамм на 100 км пробега.
Полка момента не изменилась (понизилась) после подключения устройства? На стенде количественные изменение не будете смотреть (это не призыв, а простой вопрос)?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить