Автомобиль уже 4 года в эксплуатации. Наступило лето и обратил внимание на частоту включения вентилятора принудительного охлаждения радиаторов. За бортом +30, на КК задаю от 22 до 24 град. При этом выключается вентилятор на 3-5 секунд, а далее снова работает секунд 20-30. Собственно вопросы к обсуждению:
Как работает КК у Вас?
Влияние на работу КК количества (объём/давление) фреона в системе.
Влияние на работу КК мусора в сотах радиатора.
Работа климат-контроля/кондиционера (КК)
Модератор: matfei
Работа климат-контроля/кондиционера (КК)
Последний раз редактировалось Pit0n 22 июн 2016 12:15, всего редактировалось 1 раз.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Pit0n, вентилятор стал менее длительно крутить . Раньше тоже секунд по 30 крутил. Включается тоже довольно часто в жару. Не каждые 3 секунды, конечно, но раз в 7-10 секунд точно. Фреон пока ещё не заправлял-может тоже влияет на частоту срабатывания вентилятора, хотя и не должно по логике (завит же от температуры ОЖ, а не от фреона).
matfei
Если КК выключен, то вентилятор включается очень редко, точнее как раз по температуре ОЖ. А если КК включен, то вентилятор включается куда как чаще и задается это включение запуском компрессора КК (ИМХО). Сам компрессор висит на приводном ремне, но работать начинает при необходимости подачи фреона после срабатывания электромагнитной муфты (на старых системах КК) или клапана подачи фреона (на новых системах КК) - не уверен в точности тех. формулировок. А здесь всё зависит от разности температур на регуляторе КК и воздуха вне/в салоне.
Если КК выключен, то вентилятор включается очень редко, точнее как раз по температуре ОЖ. А если КК включен, то вентилятор включается куда как чаще и задается это включение запуском компрессора КК (ИМХО). Сам компрессор висит на приводном ремне, но работать начинает при необходимости подачи фреона после срабатывания электромагнитной муфты (на старых системах КК) или клапана подачи фреона (на новых системах КК) - не уверен в точности тех. формулировок. А здесь всё зависит от разности температур на регуляторе КК и воздуха вне/в салоне.