А как в сравнении с нынешней машинкой С4 впечатление? Вы её в этом же салоне покупали или в другом? - это в плане сервиса понять как дела в Эксисе обстоят.tribute писал(а):тести коричневый аиркрос с вариатором на переднем приводе, когда сел в машину, пробег был 2 км вроде, я был у неё первым тестером-)
при съезде с кантемировского моста кончился бенз, не доехали 500 метров до заправки-)) вызывали на помощь ds3 с канистрой.
до 70 км\ч в машине тихо и комфортно, а вот потом начинает нарастать гул ветра, вообщем шумновато становиться, но всё равно тише чем в мазде cx-5. в целом мне понравился ситрик, если честно. я ожидал худшего, но был приятно удивлён-)
Отзывы и первые впечатления от Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
да, в этом же салоне свой с4 покупал на выборской набережной.ДМ писал(а):А как в сравнении с нынешней машинкой С4 впечатление? Вы её в этом же салоне покупали или в другом? - это в плане сервиса понять как дела в Эксисе обстоят.
в кузовне отличные ребята работают Пётр и Сергей, менял дверь,бампер и фару, красил передней бампер, всё быстро и качественно, проблем вообще не было.
На первом ТО не долили антифриза, он был ниже минимума, хотя ТО предполагает проверку уровня всех жидкостей, но сейчас этого мастера нету, я по крайне мере не видел его в этом году ни разу.
На эвакуаторе привезли с полетевшим термостатом, в этот же день машину вернули сделав всё по гарантии, при диагностике подвески выявили люфт в стойке стабилизатора, и тоже по гарантии поменяли за короткое время, позавчера менял масло и фильтры, сделали быстро, вообщем претензий у меня пока нету кроме первого ТО
На тест СХ-5 никак не выберусь. Но неужели она шумнее Айрика?! Правда, на форуме Пятачка разные (даже противоположные мнения) по шумке Мазды встречал, но думал, что в сравнении с ASX и его родственниками Мазда потише. Ситроен, как я уже где-то писал, мне не шумнее Астры в городской среде показался.tribute писал(а):тести коричневый аиркрос с вариатором на переднем приводе, когда сел в машину, пробег был 2 км вроде, я был у неё первым тестером-)
при съезде с кантемировского моста кончился бенз, не доехали 500 метров до заправки-)) вызывали на помощь ds3 с канистрой.
до 70 км\ч в машине тихо и комфортно, а вот потом начинает нарастать гул ветра, вообщем шумновато становиться, но всё равно тише чем в мазде cx-5. в целом мне понравился ситрик, если честно. я ожидал худшего, но был приятно удивлён-)
Автомобиль приобретен 4 мая в салоне Ситроен на 2-3 км МКАД. Точно знаю, что я первый покупатель данной модели в указанном салоне, подозреваю также, что и вообще в России первый покупатель официально поставленных Айркроссов.
Автомобиль в комплектации Динамик, 2 литра вариатор, коричневого цвета.
За авто приезжал из региона, куда и уехал сразу же, т.е. сразу же после получения авто. На данный момент пробег составляет 2,5 тыс.км.
Внешний вид можно посмотреть, описывать комплектацию тоже не вижу смысла, потому выскажу свои впечатления от короткой эксплуатации.
Салон в целом для водителя удобен, сиденья неплохие, тесноты в машине не почувствовал. Проехав за сутки с небольшим 1800 км, ломоты в теле не ощутил.
Работа подвески мне лично нравится, не очень жесткая, но и не вальяжная. Руль довольно информативный, в поворотах есть небольшие крены, радиус разворота 5-6 метров (как мне показалось). Дорожный просвет вполне себе - около 20 см.
Динамика авто, приличная до 120 км, далее несколько замедляется, хотя в целом неплохая. Работа вариатора понравилась. Слышал что вариатор странно работает в пробках - ничего такого не заметил, хотя выезжал из Москвы в пятницу при больших пробках. Последние 10 лет езжу на АКПП, вариатор точно не хуже.
Расход топлива в среднем около 8 литров, минимальное значение, при спокойной езде на скорости 90 км/ч - 6,4 литра на 100 км. Первые 10 минут езды компьютер показывает 11-13 литров (думаю, это в силу непрогретости двигателя и жидкостей), далее расход снижается до 7.7 литров.
Автомобиль в комплектации Динамик, 2 литра вариатор, коричневого цвета.
За авто приезжал из региона, куда и уехал сразу же, т.е. сразу же после получения авто. На данный момент пробег составляет 2,5 тыс.км.
Внешний вид можно посмотреть, описывать комплектацию тоже не вижу смысла, потому выскажу свои впечатления от короткой эксплуатации.
Салон в целом для водителя удобен, сиденья неплохие, тесноты в машине не почувствовал. Проехав за сутки с небольшим 1800 км, ломоты в теле не ощутил.
Работа подвески мне лично нравится, не очень жесткая, но и не вальяжная. Руль довольно информативный, в поворотах есть небольшие крены, радиус разворота 5-6 метров (как мне показалось). Дорожный просвет вполне себе - около 20 см.
Динамика авто, приличная до 120 км, далее несколько замедляется, хотя в целом неплохая. Работа вариатора понравилась. Слышал что вариатор странно работает в пробках - ничего такого не заметил, хотя выезжал из Москвы в пятницу при больших пробках. Последние 10 лет езжу на АКПП, вариатор точно не хуже.
Расход топлива в среднем около 8 литров, минимальное значение, при спокойной езде на скорости 90 км/ч - 6,4 литра на 100 км. Первые 10 минут езды компьютер показывает 11-13 литров (думаю, это в силу непрогретости двигателя и жидкостей), далее расход снижается до 7.7 литров.
- Apolinarii
- Старший сержант
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
- Откуда: Архангельск
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 май 2012 17:06
- Откуда: Воронеж
Всем доброго времени суток! Сегодня, 14 мая произвел 100% оплату Citroen C4 Aircross, комплектация тенданс с доп опциями, 2WD, вариатор, коричневый цвет, как на оф. сайте. Через 2-3 дня обещают доставить ПТС в салон и выдать машину. Менеджеры в Воронежском салоне, похоже, не сильно отличаются от других. Взяли машину ту, какая была представлена в салоне. Тест-драйва не было, нет еще машины, презентации не было по той же причине. После получения постараюсь описать свои впечатления.
забрал 12 мая из салона Эксис в Москве нового друга. 1,6 механика, черный цвет. В целом покупкой доволен. За такие деньги, по-моему, отличное приобретение. Пробег пока около 300 км. Больше 3000 об/мин не кручу, по-этому впечатлений от вождения пока немного. Салоном очень доволен. Приятно удивили мультируль и тонировка "багажного" отделения в такой комплектации. В салоне поставил диски и сигналку. Бесплатно: выдали коврики в салон (от С-кроссера), поставили защиту картера и подарили аварийный комплект. Установка брызговиков обошлась в 4 400 руб. с работой. Коврик в багажник закзал от ASX 1100 руб у нас в городе.
Citroen C4 Aircross MT 1,6 Черный
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 май 2012 17:06
- Откуда: Воронеж
17 мая получил из салона оплаченную машинку. Как нам сказали, в Воронеже мы первые покупатели. Подарили аварийный комплект и сделали скидку на коврики. Коврики родные, с логотипом C4 Aircross. Салонные коврики и в багажник стоят более 5000 руб, отдали за 3500. Первые впечатления очень положительные. Ездить предстоит в основном дочери, реже мне. Светофорными гонками мы не увлекаемся, в шахматки не играем. Динамика неплохая, разгон понравился. Салон также впечатлил, но писк - это панорамная крыша с подсветкой. На трассе пока не пробовали тестить. До этого была Hyundai Elantra IV с механикой.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Неделю уже езжу на своем АирКроше. В автосалоне был одним из первых обладателей перелицованного ASX. Торпеда повергла немного в уныние: глянец, неудобно расположенные ручки управления кондеем, интенсивностью обдува и направлением потока воздуха. Подсветка спидометра и тахометра тоже не порадовала. Все, конечно, индивидуально, но я и излагаю свое субъективное мнение.
Шум арок досаждает, особенно когда начинаешь ехать по участку дороги, где сняли асфальт для ремонта. Начинаю раздумывать над задними подкрылками и шумоизоляцией. Печалит отсутствие защиты: для автомобиля, эксплуатирующегося в России это если не обязательный, то крайне желательный компонент. Расход на механике пока не печалит и не радует. Если будет ниже после обкатки-хорошо, если нет-придется смириться. Хотя езжу большую часть по области и не люблю тапку в пол.
Динамика на 2л устраивает. Разгон вполне ожидаемый. До этого был Гетз 1.4 с механикой. По динамике соизмеримы, т.к. АирКрош все-таки на пол тонны тяжелее, даже чуть более чем на пол тонны.
Пока пробег в районе 1000 км. Посмотрим как себя поведет митсубишевский движок при эксплуатации на приличных пробегах (гетц до 103 000 отбегал без проблем).
Шум арок досаждает, особенно когда начинаешь ехать по участку дороги, где сняли асфальт для ремонта. Начинаю раздумывать над задними подкрылками и шумоизоляцией. Печалит отсутствие защиты: для автомобиля, эксплуатирующегося в России это если не обязательный, то крайне желательный компонент. Расход на механике пока не печалит и не радует. Если будет ниже после обкатки-хорошо, если нет-придется смириться. Хотя езжу большую часть по области и не люблю тапку в пол.
Динамика на 2л устраивает. Разгон вполне ожидаемый. До этого был Гетз 1.4 с механикой. По динамике соизмеримы, т.к. АирКрош все-таки на пол тонны тяжелее, даже чуть более чем на пол тонны.
Пока пробег в районе 1000 км. Посмотрим как себя поведет митсубишевский движок при эксплуатации на приличных пробегах (гетц до 103 000 отбегал без проблем).