Отзывы и первые впечатления от Citroen C4 Aircross

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

aircrosser писал(а):- чиповку: динамика разгона меня устраивает, а вот на обгонах пару раз чуть не наложил в штанишки (700 км на одометре): машина почти не разгоняется.
Активней работайте газом, машина под вас и подстроится. И рекомендую чипануть, хуже точно не будет.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

aircrosser писал(а):А поскольку у меня трехлетний контракт от ситроен, то самый при этом важный вопрос - это гарантия на авто.
К счастью ОД никак это обнаружить не может, его доступ ограницен японцами.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

aircrosser писал(а):- возможно, изменение кода иммобилайзера;
Это делать не обязательно, от угона это никак не спасет, может предотватить прописку своего ключа недобросовестным ОД при проведении ТО, но это легко обнаружить попытавшись завести машину своим вторым ключом, который лежал дома. Если им не заводится, то кто-то у ОД прописал вам ключ и и готовит машину к угону. При прописке должны присутствовать все ключи, если вашего не было запасного его отвязали и иммо не будет принимать его транспондер.
Вообще штатный иммо никак не защищает от квалифицированного угона к сожалению. Некоторое исключение система безключевого доступа.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Сообщение berserkser »

BOMBA писал(а):
aircrosser писал(а):- установка датчика уровня омывающей жидкости (насколько кустарно все это будет выглядеть и куда будет выводиться информация?);
Будет выглядеть вот так (сообщение #26)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=15
На нашем форуме публиковал, как выглядит смонтированный датчик
Подключение датчика критического уровня омывыющей жидкости

Как будет отображаться - на дисплее будет картинка дворников и капельки и написано - про уровень омыв.жидкости,потом она пропадет и останется желтый восклицательный знак внимание...
Сфотографирую, когда у меня закончится омывайка :x
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

А у тебя тоже цветной экран, да?
Изображение
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Сообщение berserkser »

aircrosser писал(а):А у тебя тоже цветной экран, да?
да цветной.
У нас судя по твоей подписи - абсолютно одинаковые машины, включая цвет.
У меня кожанный салон, но нет панорамной крыши.. так и живу, как мышка - в темноте... ;)
Жена не хотела сундук-сабвуфер в багажник, а машину без Hi-Fi музыки но с панорамкой и кожей в Москве и в центральном регионе (+/- 200км) было не найти...
Сейчас бы с задним умом, взял бы с панорамной крышей, без кожи

а обтянул бы за 25т. здесь - гораздо эффективнее..
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

У меня и без кожи (хотя на 2/3 сидения все же кожаные), и без панорамной крыши, и без савбуфера. Выбор был прост: кожаный салон не хотел из-за годовалого ребенка и меньшего количества регулировок по высоте, в отличие от механической регулировки сидений; панорамная крыша скрадывает потолок над задними пассажирами (в семье все рослые); савбуфер не понимаю в принципе, т.к. не являюсь ярым меломаном.

А вот насчет кожи за 25 я с тобой соглашусь. Отлично смотрится. Если сидения протрутся, тоже сделаю.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

aircrosser писал(а):савбуфер не понимаю в принципе, т.к. не являюсь ярым меломаном.
+1
Очевидно, что ни одного меломана не устроит штатная звуковая система (если он реальный меломан), в том числе и саб. Потому - деньги на ветер. Все остальные не меломаны, потому саб в багажнике это как минимум не практично. Равно как и 3-х дверные авто.
При наших реалиях панорамная крыша приносит больше проблем, чем удовольствия: мыть ее даже на мойке не особо удобно, вытирать мошек-самоубийц тоже. Ну и, простите, птичьи бомбы тоже не дадут наслаждаться небом, звездами, тучками и облаками. Для водителя, точно комфорта не добавит. А на задних сиденьях в своем авто я не езжу. Баловство это все, короче :lol: Уж простите за откровенность.

Вообще изумительно бы было, если б как у опеля или фольца можно было фаршировать ситроен. Т.е. не так, что если хотите то, то берите и это. Хотя, все это лирика, мысли вслух. Имеем то, что имеем.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

BOMBA писал(а):Некоторое исключение система безключевого доступа.
У меня как раз бесключевой доступ. Только вот кнопки на дверях управляют постановкой на сигнализацию. Значит если прописать еще один ключ, машину угнать гораздо проще: можно снять ее с охраны, открыть капот и завести, только вот метка не даст поехать, но при открытом капоте, мне кажется, это все просто отключить.
Изображение
Аватара пользователя
aircrosser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 июл 2012 19:54
Откуда: Москва

Сообщение aircrosser »

matfei писал(а):При наших реалиях панорамная крыша приносит больше проблем, чем удовольствия
Мне сказали, что если ее разобьют камнем из окна, то это не только огромные финансовые затраты, но и огромная очередь на ремонт к ОД. А вот про мошек-каскадеров я даже не подумал. А ведь и правда. Смотреть на экскременты не очень приятно на самом деле.
BOMBA писал(а):К счастью ОД никак это обнаружить не может, его доступ ограницен японцами.
То есть мы влезем, а ОД нет? Как бы это доподлино выяснить?

А еще вопрос: чиповка - это одно, а настроить скажем режим работы дворников - это гораздо проще, так?
Изображение
berserkser
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2012 9:06
Откуда: Москва

Сообщение berserkser »

aircrosser писал(а):
А еще вопрос: чиповка - это одно, а настроить скажем режим работы дворников - это гораздо проще, так?
Да, при мне люди приезжали активировать только несколько функций..
я просто сделал все в комплексе,чтобы дважды не ездить
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

aircrosser писал(а):То есть мы влезем, а ОД нет? Как бы это доподлино выяснить?
Выясни у Ёжика Пыха, он все объяснит.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Аватара пользователя
liss
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2012 20:52
Откуда: Москва

Сообщение liss »

ну я тоже свой маленький отзыв напишу)) езжу около 2-х месяцев. Пробег 1590 км где-то. Шумка устраивает вполне. По поводу чиповки и тупления вариатора хочу высказаться))) На тест-драйвах (было два) ужасно тупил вариатор; думала, ну что ж, "я никуда не спешу") Буду ездить спокойно) Но теперь произошло чудо:) Или обкатка прошла, или что, но машинка стала очень резвая:) Радует меня, все 2 литра на месте, каждая капелька; пуляет только так. Может быть мы с ней так привыкли друг к другу) не знаю. Адаптировались) И резко с места можно взмыть, и с низов хорошо тянет) Чиповке - твердое нет, подождите!!!
Очень радует устойчивость в поворотах, и вообще, собранная такая подвеска, очень. Высокий профиль шин порадовал:) Рельсы, брусчатка - незаметно, сначала прям не поверила ощущениям)) К езде на 2-м этаже уже привыкла:)
Теперь минусы. Нельзя кнопками на руле переключать настроенные радиостанции))) или я что-то не так делаю? у меня обычная система, как в ASX, без цветного экрана.
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

liss писал(а):Адаптировались)
Вариатор адаптировался под Ваш стиль езды. Да он такой адаптивный, Резвее давите на газ резвее будет бегать.
liss писал(а):Чиповке - твердое нет, подождите!!!
Да мы никуда и не спешим, но от чиповки только лучше будет тяга с низов.
liss писал(а):Нельзя кнопками на руле переключать настроенные радиостанции))) или я что-то не так делаю? у меня обычная система, как в ASX, без цветного экрана.
Инструкцию на машину почитайте, там все описано.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
evgen79
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 авг 2012 19:04
Откуда: Саратов

Сообщение evgen79 »

Всем форумчанам привет.
Сегодня прошел тест драйв данного авто. Мне aircrosser очень понравился и сейчас рассматриваю его покупку в максимальной комплектации. В салоне мне предложили приобрести сервисный договор на 3 года или 45 т. км. вот теперь вопрос нужен ли он или нет.
А так же интересно какую лучше взять комплектацию тенденс или эксклюзив (рассматриваю 4 вд).
Если его заказать в максималке и в белом перламутре то ждать надо до ноября.
Кто что посоветует, брать или не брать данный авто и на какой комплектации лучше остановиться.
Сейчас у меня i30 в полной комплектации.
Ответить