Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4c06018cbf01886953c9b9d68628fb1fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2017 17:22    Заголовок сообщения: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% Ответить с цитатой


СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:

  • комплексная диагностика неисправностей;
  • замена масла в АКПП / вариаторе;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт раздаточной коробки и др.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

Для клуба действует бесплатная диагностика.
В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2017 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...



С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 18 Апр 2017 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора



- Пациент на столе.



- Начинаем разбор.













- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.





- Масляный насос.



- Клапан масляного насоса вытащился легко.



- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.



- Добрались до конусов и ремня



- Ремень в нормальном состоянии.



- Конуса тоже в норме.



- А вот и причина звука - развалился подшипник.



- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.




- Видео звука подшипника здесь

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.



Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 19 Апр 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.



- Ежики на магнитах.




- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.



- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.



- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.



- Добрались до конусов.



- Задиры на конусах.





- Задиры на ремне.




- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.



- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.



- Гидроблок.



- Корпус.



Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один отчет по Жуку...

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.



- Сняли поддон.



- Фильтр теплообменника.



- Разбор вариатора.



- Развалился подшипник.



- Заклинивание клапана масляного насоса.



- Конуса в нормальном состоянии.



- Ремень тоже в нормальном состоянии.



- Гидробок на промывку.



Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 360

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2017 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее описание работ.
Спасибо
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил и Вам спасибо, приятно, что наши отчеты интересны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2017 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - установка доп.радиатора АКПП / вариатора.

Стоимость комплекта - 13000 руб.

В него входит:
- радиатор;
- патрубки;
- крепежные элементы;
- термостат;
- фитинги для подключения термостата.

Стоимость установки от 4000 до 8000 руб. в зависимости от автомобиля.

Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1337

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp, здравствуйте.
С МКПП работаете (спрашиваю для информации, пока коробка не беспокоит)? Если нет, то почему?
На нескольких сервисах слышал информацию от сотрудников, что ремонт современных МКПП дороже чем АКПП или тех же вариаторов, новые МКПП также дороже. Можете прокомментировать из своего опыта ремонта и замены?
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei писал(а):
Rekpp, здравствуйте.
С МКПП работаете (спрашиваю для информации, пока коробка не беспокоит)? Если нет, то почему?
На нескольких сервисах слышал информацию от сотрудников, что ремонт современных МКПП дороже чем АКПП или тех же вариаторов, новые МКПП также дороже. Можете прокомментировать из своего опыта ремонта и замены?


Добрый день!

МКПП тоже ремонтируем, но с АКПП и вариаторами намного чаще обращаются к нам.

Здесь сложно сравнивать стоимость ремонта АКПП и МКПП, т.к. и конструктивно разные и неисправности тоже бывают разные. Кому то просто подшипник поменять в МКПП придется, а кому то лучше и б/у купить, т.к. разбито все. Однозначно поэтому не смогу ответить на Ваш вопрос, все зависит от неисправности.

Вот на прошлой недели на Аккорде МКПП перебирали, сразу на диагностики по характеру гула определили, что проблема в подшипнике. Естественно дешевле разобрать и заменить его, чем покупать б/у или новую коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.



Разбор коробки.




- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.





- Фильтр теплообменника черный.



- Задиры на конусах вариатора.





- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.



- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.





- Подгорел старт пакет.




- Задиры на ремне вариатора.




- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.



Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



Разбор коробки



- Забитый фильтр вариатора.



- На магнитах ежики.



- Фильтр теплообменника - черный.



- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



- Задиры на ремне вариатора.



- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).








- Задиры на конусах.





- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



Разбор АКПП.



- Поддон АКПП.



- Метал.ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



- Следы металла на гидроблоке.



- Масляный насос.



С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 24 Май 2017 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



Разбор коробки...




- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



- Пострадали зубья на сателлитах.




- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




- Пострадала промежуточная опора (суппорт).




- Гидроблок разбирать и чистить.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки от партнеров 0 05 Май 2016 16:31 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Продам С4 Айркросс в Москве Fila Куплю/Продам 18 31 Мар 2015 22:05 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам DRL и форсунку правую в Москве symich Куплю/Продам 26 16 Мар 2017 15:56 Посмотреть последнее сообщение
symich
Нет новых сообщений Продам рамку штатной магнитолы в Москве Игорь А. Куплю/Продам 2 31 Май 2016 21:26 Посмотреть последнее сообщение
Игорь А.
Нет новых сообщений Замена и установка автостекол в Москв... mosstekla Скидки от партнеров 0 12 Окт 2016 13:23 Посмотреть последнее сообщение
mosstekla



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос