Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=62639b949a35eb60651c80fc1210de89Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 360

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 6:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp
А по времени сколько это занимает ?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, вся процедура занимает около 2-х часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.



- Гидроблок в ремонт.



- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





- Разбит корпус центральным подшипником.




- Блок 4, 5, 6 передач под замену.




- Еще один пакет под замену.




- Износ Хаба.





- Вот что осталось от подшипников.



- Шестеренка пропиленная.



- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



- Износ внутри.



- Износ насоса.




- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 360

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rekpp писал(а):
Михаил, вся процедура занимает около 2-х часов.

Спасибо.
К сожалению, не нашел на Вашем сайте координат для навигатора.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Станислав
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 22.03.2016
Сообщения: 7

Откуда: Красногорск МО
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4х4 Вариатор Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 09 Янв 2018 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что братцы-крошоводы, скатаюсь-ка я туда в ближайшее время. Как сделаю, скину отчет. Very Happy
_________________
Станислав
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл. 4 (территоря ТРЦ "ЧайнаТаун"). Вот ссылка на яндекс карты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав, за 2 дня до планируемой даты приезда необходимо записаться по тел. 8(903)001-30-99.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2018 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.



Разбор вариатора.





- Поддон вариатора.



- Метал. ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.



- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.



- Задиры на конусах.




- Ремень - задиры.



- Размолотило пазы ведущего конуса.



- Все что осталось от шариков ведущего конуса.



- Юбка поршня - запрессован металл.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.



- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.



Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.

Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 360

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав писал(а):
Ну что братцы-крошоводы, скатаюсь-ка я туда в ближайшее время. Как сделаю, скину отчет. Very Happy

Похоже наш товарищ не вернулся из сервиса Very Happy
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Станислав писал(а):
Ну что братцы-крошоводы, скатаюсь-ка я туда в ближайшее время. Как сделаю, скину отчет. Very Happy

Похоже наш товарищ не вернулся из сервиса Very Happy


Very Happy Very Happy Very Happy еще не доехал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 31 Янв 2018 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.




Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 07 Фев 2018 2:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.



- В поддоне "золото".




- На гидроблоке тоже "золото"



- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).



- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.



- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.



- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.



- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.




- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.




- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.




- Подгоревший входной блок.



- Пакет прямых передач тоже подгоревший.




- Общее фото.


- Масло похоже не меняли никогда.




Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2018 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.



Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.




- На магнитах метал. ежики.



- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.



- Пробит Хаб солнечной шестерни.



- Клапан масляного насоса в задирах.




- Подшипник под замену.



- Ремень с пропилом.



- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.



- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.




- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.



- Забился металл в юбку поршня.



- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.






- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.



Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 87



Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 21 Фев 2018 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.



- Снятие раздатки.



- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.




- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.




Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки от партнеров 0 05 Май 2016 16:31 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Продам С4 Айркросс в Москве Fila Куплю/Продам 18 31 Мар 2015 22:05 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам DRL и форсунку правую в Москве symich Куплю/Продам 26 16 Мар 2017 15:56 Посмотреть последнее сообщение
symich
Нет новых сообщений Продам рамку штатной магнитолы в Москве Игорь А. Куплю/Продам 2 31 Май 2016 21:26 Посмотреть последнее сообщение
Игорь А.
Нет новых сообщений Замена и установка автостекол в Москв... mosstekla Скидки от партнеров 0 12 Окт 2016 13:23 Посмотреть последнее сообщение
mosstekla



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос