Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=d660b76ce626691969299941d0d32f85Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 21 Июн 2018 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).



Разбор АКПП.




- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.



- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.




- Протерт запорным кольцом корпус блока.





- Так же протерта крышка.



- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.



- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.




- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.




- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.




- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.



- Замена пластиковых шайб скольжения.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 28 Июн 2018 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.





- Фильтр теплообменника.



- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.



- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.




- Сгорел стартовый пакет.




- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.






- Задиры на ремне вариатора.




- Подшипник под замену.



Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 06 Июл 2018 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.



Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.





- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.




- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.



- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.




- Наружное солнышко - отломаны зубья.



- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.




- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.




- Поршни севшие, необходима замена.



- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.



- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.




- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.



- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.



Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2018 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 19 Июл 2018 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.



Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.



- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.



- В фильтре мелкая металлическая пыль.



- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.



- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.



- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.



- Пакеты сгорели.






- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.



- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.



- У втулок есть износ.



- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.




- Так же втулка в блоке под замену.



- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.





Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2018 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.




- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.




- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.



- Пакет Директ засаленный.



- Пакет повышенных передач и реверса.



Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.




- Засаленная тормозная лента.



- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.






- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.



- Гидроблок в ремонт.



Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.




- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.



- Фильтр грубой очистки.



- Фильтр теплообменника.



Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.



- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.





- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

-

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.



- В поддоне металл.



- Хаб солнечной шестерни поврежден.



- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.




- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.



- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.



- Ведомый конус, тоже задиры.



- Гидроблок на выброс. Заклиненный.



- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.






- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2018 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.







Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 30 Авг 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.





Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 07 Сен 2018 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.



Разбор АКПП.



- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.




- Фильтр.



- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.




- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.



- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.







- Разбит средний планетарный ряд.





- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.





- Тормозная лента - обрыва нет.



- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.



- Насос на грани, но его еще можно восстановить.



- Гидротрансформатор.



- Гидроблок.



Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 13 Сен 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.



Разбор вариатора.


- Металл в поддоне.



- Фильтр основной.



- Фильтр теплообменника.



- Износ клапана масляного насоса, задиры.




- Хаб солнечной шестерни поврежден.



- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.



- Задиры на ведущем и ведомом конусах.






- Износ ремня.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 21 Сен 2018 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.



Разбор вариатора.



- Фильтр вариатор основной.



- Фильтр теплообменника.



- Металлические ежики на магнитах.



- Разбита крышка поршня.





- Размолотило шарики.



- Размолотило пазы.




- Износ клапана масляного насоса.



- Гидроблок заклинен, требуется замена.



- Задиры на конусах.



- Размолотило паз ведущего конуса



- Задиры на ремне.




- Хаб солнечной шестерни поврежден.



- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.



- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2018 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744



Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.



Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rekpp
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.04.2017
Сообщения: 88



Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 06 Окт 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.








- Металл в поддоне.



- Износ подшипника. Видео звука здесь.





- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.



- Задиры на ведомом конусе.





- Задиры на ведущем конусе.



- Износ цепи, задиры.




- Разбор и чистка гидроблока.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Скидки от партнеров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений AKPP-SERVICES - ремонт акпп, вариатор... akpp-services Скидки от партнеров 0 05 Май 2016 16:31 Посмотреть последнее сообщение
akpp-services
Нет новых сообщений Продам С4 Айркросс в Москве Fila Куплю/Продам 18 31 Мар 2015 22:05 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам DRL и форсунку правую в Москве symich Куплю/Продам 26 16 Мар 2017 15:56 Посмотреть последнее сообщение
symich
Нет новых сообщений Продам рамку штатной магнитолы в Москве Игорь А. Куплю/Продам 2 31 Май 2016 21:26 Посмотреть последнее сообщение
Игорь А.
Нет новых сообщений Замена и установка автостекол в Москв... mosstekla Скидки от партнеров 0 12 Окт 2016 13:23 Посмотреть последнее сообщение
mosstekla



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос