СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Модератор: matfei
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
Разбор АКПП.
- В поддоне металл.
- Гидроблок в ремонт.
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
- Разбит корпус центральным подшипником.
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
- Еще один пакет под замену.
- Износ Хаба.
- Вот что осталось от подшипников.
- Шестеренка пропиленная.
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
- Износ внутри.
- Износ насоса.
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.
Разбор АКПП.
- В поддоне металл.
- Гидроблок в ремонт.
- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.
- Разбит корпус центральным подшипником.
- Блок 4, 5, 6 передач под замену.
- Еще один пакет под замену.
- Износ Хаба.
- Вот что осталось от подшипников.
- Шестеренка пропиленная.
- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.
- Износ внутри.
- Износ насоса.
- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.
Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.
Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Михаил, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл. 4 (территоря ТРЦ "ЧайнаТаун"). Вот ссылка на яндекс карты
Приветствую!
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора.
- Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
- Задиры на конусах.
- Ремень - задиры.
- Размолотило пазы ведущего конуса.
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
- Юбка поршня - запрессован металл.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
Разбор вариатора.
- Поддон вариатора.
- Метал. ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
- Задиры на конусах.
- Ремень - задиры.
- Размолотило пазы ведущего конуса.
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
- Юбка поршня - запрессован металл.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Приветствую!
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
Автомобиль: Субару Аутбек, 2010 г.в., пробег 129 000 км.
Модель вариатора: TR690.
Причина обращения: Глохнет при торможении на холодную.
Для восстановления работоспособности, потребовались:
- Снятие и установка вариатора.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 27200 руб.
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
- В поддоне "золото".
- На гидроблоке тоже "золото"
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
- Подгоревший входной блок.
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
- Общее фото.
- Масло похоже не меняли никогда.
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.
- В поддоне "золото".
- На гидроблоке тоже "золото"
- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).
- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.
- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.
- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.
- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.
- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.
- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.
- Подгоревший входной блок.
- Пакет прямых передач тоже подгоревший.
- Общее фото.
- Масло похоже не меняли никогда.
Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
- Снятие раздатки.
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.
- Снятие раздатки.
- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.
- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.
Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).
Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.