Как ведет себя C4 Aircross на трассе?

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

Dante
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2012 20:12

Как ведет себя C4 Aircross на трассе?

Сообщение Dante »

Уважаемые владельцы с4 аиркросс. Мозг закипает. пересаживаюсь с SAAB 9.3. выбор между аиркросс, кашкай, киа спортейдж.
Подскажите как ведёт себя ситроен по трассе на скоростях 140-160км/час
При переключении с 4WD на 2WD какой привод работает(передний или задний)
Думаю брать C4 2.0 4WD МКПП Tendance.
Как вообще по динамике и шумоизоляции, хорошо ли работает климат?
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Также как и его близнецы братья Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, он иногда шалит. Но Сааб 9.3 шалит лучше.
2WD- передний привод, он же основной режим.
2 л на ручке неплохой выбор.
Понятие динамики у всех разное. Посмотрите на заводские характеристики, на тест драйве с динамикой определитесь, но помните машина ещё не обкатана.
Шумоизоляция, как впрочем и у всех японских машин одноклассников плохая.
Климат однозонный работает, у меня нареканий нет.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Аватара пользователя
Apolinarii
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 фев 2012 21:54
Откуда: Архангельск

Сообщение Apolinarii »

Dante
В прошлом году ездил в тёплые страны, скажу честно (от имени брата близнеца), вёл себя достойно. :x
Если для города 2WD за глаза хватит.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.
Евгений
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 май 2012 19:06
Откуда: Владивосток

Сообщение Евгений »

Кашкай маленький, Спортэйдж корейский - выбирай Ситроен. Сегодня проехали км300, на Кашкаи будешь смотреть свысока, чтобы понять все с корейцами найди годовалого и посмотри что с ним стало.
Гимли
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 май 2012 13:43

Сообщение Гимли »

Поведение на дороге неплохое (2WD). Не рыскает особо, не козлит.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Я бы начал с того, что реально внешне клиренс у нового спортижа меньше чем у ASX/C4 Aircross/Peugeot 4008, впрочем технические характеристики подтверждают это. В пробке прямо рядом стояли. По 2WD уже дали ответ выше. Основной режим-передний привод. Потому при переключении с 4WD на 2WD машина становится переднеприводной. Мнениями по динамике 2-литрового ситроена делятся в другой ветке: Динамика разгона 2.0

По поводу шумки все индивидуально. ИМХО, надо допилить. В тенденсе отсутствуют задние подкрылки, соответственно все камушки чувствуются в салоне. И по поводу тенденса с климатом на МКПП...если найдешь-хорошо. Штатно кондей. Климат как пакет идет, но пока машин немного и идут с Японии понемногу, то не известно сколько ждать именно то, что нужно. Я когда брал свою во всей Москве не нашел Тенденс 4WD на МКПП с климатом. На Вариаторе выбор был больше, но мне он нафиг не уперся-мешалка рулит ))

Кондей работает без вопросов. Охлаждает довольно быстро салон при 24-28 градусах тепла за бортом (по БК).
По поводу поведения на скорости 140-160...не езжу с такой: машина большая, да и вес при средней загрузке 1700-1800 кг. Зашибить можно всякие пиканты/матизы/С1,пыж 107/ока и т.п.
Дорогу держит в пределах 110 хорошо. Единственное-резина японская штатная (yokohama)...паршивенькая (как по шуму, так и по вхождениям в повороты). Не кама Евро, конечно, или Кордиант, но и не Мишлен.
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

matfei писал(а):Штатно кондей. Климат как пакет идет, но пока машин немного и идут с Японии понемногу, то не известно сколько ждать именно то, что нужно. Я когда брал свою во всей Москве не нашел Тенденс 4WD на МКПП с климатом.
Климат-контроль поставить не проблема, перенимайте опыт:
Установка климат-контроля на Mitsubishi ASX
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Можно и круиз-контроль установить и управление магнитолой с руля, только кнопки надо купить чисто с Аэйкросса. И активация круиз-контроля нужна, не у ОД.
Установка кнопок аудио и круиз-контроля на руль Mitsubishi ASX
Подключение Круиз-контроля на Mitsubishi ASX с МТ
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Как купил 06.2012, сразу же накатал Тюмень-Викулово-Ялуторовск-Новый Уренгой-Тюмень-Викулово-Новый Уренгой = прмерно 8200 км, ни разу не подвел меня мой Айрик, по всем параметрам. Единственное разочарование, так то что круизом не возможно воспользоваться по полной (дороги все в кочках и ямах и много машин на трассе), но это проблема наших дорог. Правда в деревне все таки проехался 15 км по бездорожью на круизе, выставил 30 км/ч и вперед, красота. Там же в деревне дорога только щебёнка и накатал я там примерно 100 км, после чего глянул на днище, сколов не видно! Хотя по кузове колотило нещадно, аж сердце кровью обливалось.
Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

Правда в деревне все таки проехался 15 км по бездорожью на круизе, выставил 30 км/ч и вперед, красота.
круиз по моему с 40 км раотает
Юрий
Аватара пользователя
uvanin
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июн 2012 7:38
Откуда: САМАРА

Сообщение uvanin »

never-off писал(а): Правда в деревне все таки проехался 15 км по бездорожью на круизе, выставил 30 км/ч и вперед, красота.
Круиз по моему с 40 км работает
Юрий
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

uvanin писал(а):Круиз по моему с 40 км работает
У меня на 20 сбрасывалось, а на 30 аж бегом! Завтра попробую прогнать ещё за городом, а то мож гоню Я!!! Не буду голословным, проверю!
Аватара пользователя
NG152
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2012 5:52
Откуда: Талдыкурган, КZ

Сообщение NG152 »

Друзья, я, наверное, не в тему совсем. , потому что ни слова не напишу про круиз. :D :D :D
Мои ощущения от ЭрКросса едущего по трассе.
Живу в такой местности где дорога либо отремонтирована и лежит хороший асфальт, либо ремонтируется и ехать нужно по объездным грунтовкам(сильно уже убитым)
Итак если это первый вариант, то машина ведет себя достойно. Скорость я держал в районе 140-150 км/ч легко. Подруливаний никаких нетребовалось. Единственное,что не очень понравилось, когда опускаешь глаза(ну там с кондеем побаловаться или на телефоне песню переключить) не замечаешь как тебя в сторону обочины нести начинает. Не спорю, может это мой косяк, но на предыдущей машине я чувствовал, что машина уходит с траектории. Поэтому взял для себя за правило не опускать глаза и смотреть на дорогу.
При втором варианте дороги (разбитая грунтовка.Прим.автора) скорость максимум километров 40-45. По ухабам автомобиль идет тоже достаточно уверенно, в салоне ехать комфортно. Но, тоже сугубо личное впечатление, иногда не хватает жесткости аммортизационным стойкам, бахают в кузов.
Ну и вывод мой таков: автомобиль с достойным поведением на дорогах с любым в принципе покрытием. Вот как-то так.
Спасибо за внимание. :D :lol:
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Аналогично про круиз писать не буду, ибо оного не имею. Раньше думал ставить, но отказался, т.к. помимо установки надо еще и прошивать электронику, т.е. ехать к рукастым чудо-электронщиками. Вариант для меня наименее приемлемый. Итак, пробег приблизился к 17000 км.
Кондей тыкаю наугад уже, т.к. опускать глаза приходится низко и изменения траектории движения авто можно вовремя не заметить.
Режим Lock (4WD) использовал пару раз. Машинка едет достойно при полном приводе по легкой грязи на бездорожье.

Когда задумался о продаже, поменял мнение насчет вариатора. Т.к. уже было 2 реальных покупателя, которых все более чем устроило кроме механики. Т.к. живут в городе и третяя педаль их напрягает. Этот нюанс желательно учитывать, если при продаже хочется меньше напрягаться. В принципе любая вещь рано или поздно найдет своего покупателя. Вопрос только в том, сколько у человека есть времени ждать продажи.

"Сверчка" одного нашел, попробую устранить. Ближе к 110 ветер начинает посвистывать в салоне. С шумкой вопрос буду решать позже, т.к. финансовые приоритеты пока другие. Не ожидал, что боковые зеркала будут так быстро пачкаться в плохую погоду.
Хотелось бы боковую поддержку сидений все-таки получше. Хотя бы похожую на DS4, раз это в какой-то мере француз (хоть и номинально). Т.к. машина все-таки не 3 рубля стоит. Да и у меня далеко не базовая комплектация. Радуют расход бензина и недорогие ТО (на ТО-2 30000 км цены озвучены в пределах 10,5к, т.к. добавиться воздушный фильтр). Если защиту снять самому, то -650 рублей. Вполне вменяемые цены для официалов.
Также напрягает режим, когда включены габариты: основные передние фары еще не зажглись, а ДХО уже горит тускло. Т.е. Либо ездить вообще без "габаритного" режима, когда ДХО горит ярко, но не горят фары сзади, либо с дневным светом, тогда ДХО-превращается в рюшечки, а не в полезную вещь. Это не придирка. Реально неудобно. особенно с учетом того, что день стал короче и с утра по темноте едешь на работу, а вечером по темноте возвращаешься домой.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
ROL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 апр 2013 16:45
Откуда: Томск

Сообщение ROL »

Пересел на аиркросс с хендая ай30, сравнивать буду с ним. я был очень даволен ай30, за исключением низкого дорожного просвета и жесткости для задних пассажиров. Аиркросс по весне меня покорил, он проезжал там, где другие даже не думали, немного козлил на весенних ухабах и ямах, но веревка не потребовалась. дорожный просвет отличный. передний привод. Поездка с семьей на дачу по трассе показала следующее: ездить можно, лихачить не хочется, динамики 2.0 вариатор хватает, с крейсерской 100 обгон не заметен, обогнал смотришь 140. немного руль в руках болтает при 140. Крутить баранку нужно в большем объеме чем на хендае. В повороты вхожу на той же скорости, но крены больше. Круиз контроль прикольный - выставил скорость бросил ноги скоростью можно управлять кнопками на руле в зависимости от скорости потока и дорожной ситуации. после торможения мотор приятно урчит чтобы востановить заданную скроть. Задние пассажиры говорят, что трясет и болтает сзади, но меньше чем в хендае, добавилась боковая раскачка. Вывод на сегодня: аиркросс красавец, а дальше стерпится слюбится. пробег 1000 км.
ROL
Ответить