Как ведет себя C4 Aircross на трассе?
Модератор: matfei
Мне не очень понравилось как Крош ведет себя на трассе при сильном боковом ветре,на скорости 120-130 км/ч,ветер буквально срывает заднюю часть,приходится подруливать,при срыве раздается какой то непонятный звук,немного похожий на хлопок,при проезде встречных фур та же самая картина,ни на Куге,ни на RX-350,ни даже на С-кроссере такого не было у меня,а они повыше машинки то...(((
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Насчет Куги повыше...меня терзают смутные сомнения. На скорости 100-110 проблем не обнаружено при любом боковом ветре. Не видел дорог с разрешенной скоростью больше 110 пока в России.
Как вариант можно попробовать чуть медленнее передвигаться. Не исключено, что сказывается короткая задняя часть у Aircross относительно задней оси. Что у RX, что у C-Crosser задняя часть болше и как следствие тяжелее.
Как вариант можно попробовать чуть медленнее передвигаться. Не исключено, что сказывается короткая задняя часть у Aircross относительно задней оси. Что у RX, что у C-Crosser задняя часть болше и как следствие тяжелее.
Сейчас пишу из братской Белоруссии, Брест. За пробег по трассе в чуть больше 1000 км. Крош показал себя на 5 баллов. Никуда ничего не бросает, боковой ветер не чувствуется. На скорости до 120 км\ч не козлит, в колее не скачет. Едем кортежем, поэтому по времени чуть больше 10 часов, спина и др части тела не устали, дорога показалась довольно легкой. В общем я очень доволен. Расход по компу 8.3 л, около трети дистанции на круизе.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
По ровному асфальту Крош ведет себя вполне уверенно до 130 км/ч. В принцепе и выше скорость не сильно вредит управляемости, правда выше 160 не разгонял. Вот где есть претензии, так это на дорогах, где не идеальное зеркало асфальта, а волнистая колея, или где часто лежат укатанные латки на дороге. По такой дороге, при скорости от 110-120 начинает очень ощутимо колебать машину как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Машину приходится бувально ловить рулем, что сразу отбивает желание лихачить. Своего рода ограничитель скорости . Благо, что на моих загородных маршрутах таких участков дорог немного.
Понимаю, что кто то может сейчас сказать, что мол едь в допустимом скоростном режиме и проблем не будет, и будет прав. Но иногда бывает, когда НАДО, как допустим сегодня, когда я отвозил жену с тещей в аэропорт (120 км от нас). Как нередко бывает, сложилась ситуация так, что опаздывали на рейс, пришлось всю дорогу ехать со скоростью 125-130. Успели. В обычной ситуации моя крейсерская скорость 110.
Понимаю, что кто то может сейчас сказать, что мол едь в допустимом скоростном режиме и проблем не будет, и будет прав. Но иногда бывает, когда НАДО, как допустим сегодня, когда я отвозил жену с тещей в аэропорт (120 км от нас). Как нередко бывает, сложилась ситуация так, что опаздывали на рейс, пришлось всю дорогу ехать со скоростью 125-130. Успели. В обычной ситуации моя крейсерская скорость 110.
А у нас вся трасса Оренбург-Самара как стиральная доска и мотаться мне туда приходится каждую неделю по работе,Крош неустойчив,во всяком случае переднеприводный,а кто пытается доказать обратное,ссылаясь на скоростной режим-неправ,машина должна,обязана быть устойчивой в любых условиях,а иначе это велосипед...поезжу до конца лета и буду опять брать себе "рексика"
Хлопок это более слабая шумоизоляция и все... Айркросс легче чем RX и Скросс и таки дешевле... Ставьте хорошую резину и диски и будет счастье...Наталья писал(а):Мне не очень понравилось как Крош ведет себя на трассе при сильном боковом ветре,на скорости 120-130 км/ч,ветер буквально срывает заднюю часть,приходится подруливать,при срыве раздается какой то непонятный звук,немного похожий на хлопок,при проезде встречных фур та же самая картина,ни на Куге,ни на RX-350,ни даже на С-кроссере такого не было у меня,а они повыше машинки то...(((
Сегодня порезвился, ехал на дачу один с мешками картошки. сделал свой скоростной рекорд чуть выше 180, там дальше риски не разобрать. на предыдущей машине до 170 не дотягивал. Набирал скорость двумя способами: постепенно - тахометр поднялся до 5, а затем упал на 4 и с места тахометр 6, мотор воет, раход 25 л/км. Управлять можно, нормально. на трассе не стеснялся обгонял, все отлично быстрый подхват и объезд расход 8,2. Я доволен. поперечная раскачка возникает на дороге с колеей, на бесколейной отлично. резина на 18, снизил давление до 2,2 с завода пришла с 2,5.
ROL
Машин, как я понял, вы меняли много - не помогает....Наталья писал(а):А у нас вся трасса Оренбург-Самара как стиральная доска и мотаться мне туда приходится каждую неделю по работе,Крош неустойчив,во всяком случае переднеприводный,а кто пытается доказать обратное,ссылаясь на скоростной режим-неправ,машина должна,обязана быть устойчивой в любых условиях,а иначе это велосипед...поезжу до конца лета и буду опять брать с
ебе "рексика"
Поробуйе поменять дорогу....
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Ездил я по М5 по маршруту Наро-Фоминск (МО)-Караванное (оренбургская обл.) 1650 км. Дороги по некоторым областям просто ахтунг. Кое-где и "подказливал" Крош, но, как правило, когда стрелка переваливала за трехзначную отметку. В принципе не могу сказать что "козлит" часто.
Наталья, у Вас случаем не 18-е колеса стоят? Ну и еще раз повторюсь что сравнивать выше указанные авто (Arcross,C-Crosser,RX) не корректно. Это разные авто, хоть первые два и похожи многим.
Наталья, у Вас случаем не 18-е колеса стоят? Ну и еще раз повторюсь что сравнивать выше указанные авто (Arcross,C-Crosser,RX) не корректно. Это разные авто, хоть первые два и похожи многим.
Однажды в Москве недавно на скорости 30-40 км /ч на трамвайных путях уложенных разбитой плиткой .
При загрузки из четырёх человек.
Неожиданно получил пробой заднего правого амортизатора ...
Больше такого не было, видимо обстоятельства так сложились неудачно.
На трассе когда асфальт идёт кусками по несколько десятков метров, то плохой то отличный.
Так вот когда въезжаешь на отличный асфальт то хоть стык и плавный но удар по подвеске бывает чувствительным.
В остальном подвеска звёзд с неба не хватает конечно, но приемлемо.
При загрузки из четырёх человек.
Неожиданно получил пробой заднего правого амортизатора ...
Больше такого не было, видимо обстоятельства так сложились неудачно.
На трассе когда асфальт идёт кусками по несколько десятков метров, то плохой то отличный.
Так вот когда въезжаешь на отличный асфальт то хоть стык и плавный но удар по подвеске бывает чувствительным.
В остальном подвеска звёзд с неба не хватает конечно, но приемлемо.
Кстати да, как то в городе, выезжая с перекрестка на малой скорости, наехал на ямку у люка. Получил очень сильный удар. Думал, что погнул диск. Благо пронесло. Вообще, если честно, то подвеска больше огорчает, чем радует. На маленькой скорости она создает ощущение пережатой, передает все мельчайшие подробности дороги, на большой скорости она наоборот дает сильную раскачку автомобиля. Получается, что колеся по городу, складывается ощущение спотривной подвески, а на трассе получаем подвеску "американца", валкую и неустойчивую. Лучше бы все было наоборот. ИМХО конечно же.
matfei Ну раз Вы бывали в нашей области,то знаете какие у нас в степях ветра,не далее чем вчера опять объявляли штормовое предупреждение и ветер был порывами до 27 м/с,ну и состояние дорог наших между Ореном и Самарой тоже аховое,все это вместе создает,к сожалению, ощущение незащищенности в Кроше.
Колесики у меня на 16,машина в разгоне и поэтому изгаляться не стали,оставили все как есть.
filov «Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас»
В. Ткаченко
Про машины-дай то Бог что б не последняя была,просто не буду больше вестись на красоту и необычность,в машине я провожу большУю часть своей жизни и хочу что бы она была спокойнее)))
Колесики у меня на 16,машина в разгоне и поэтому изгаляться не стали,оставили все как есть.
filov «Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас»
В. Ткаченко
Про машины-дай то Бог что б не последняя была,просто не буду больше вестись на красоту и необычность,в машине я провожу большУю часть своей жизни и хочу что бы она была спокойнее)))
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
На красоту многие повелись, почему-то уверен. Как минимум процентов на 50%. Но я бы сказал так, что за конкретную сумму денег (я говорю про новый авто) мы всегда хотим получить авто, удовлетворяющий определенным требованиям и с определенным набором опций.
И для каждой конкретной комплектации у Aircross соотношение цена/качество не самые плохие. Конечно, если покупали авто больше душой, а не умом, то возможны разочарования, т.к. к "обертке привыкаешь", а тех.характеристики не удовлетворяют требованиям.
Но, во-первых, мы платим за эксклюзив (по по сравнению и с С-Кроссером и с RX Крошей в разы меньше пока), во-вторых, все болячки уже известны и изучены на примере ASX и эксплуатировать авто, хоть немного, но проще. Ну а поведение авто на дороге зависит и от стиля езды, и от географических условий (региона/местности) эксплуатации. Потому стоит это учитывать при выборе и покупке авто.
В принципе, ветер в Оренбуржской области бывает очень сильный. Но и без него машину раскачивает на скоростях свыше 90-100 км ощутимо. При движении в поворот по стыкам заднюю часть действительно "переставляет"-хотя я чудес и не ждал видя короткий свес и близость задних колес (оси) к задним габаритам машины.
По крайней мере авто достаточно надежное. Жаль, конечно, что не для всех поведение машины на дороге является ожидаемым а переходит в разряд неприятных сюрпризов.
И для каждой конкретной комплектации у Aircross соотношение цена/качество не самые плохие. Конечно, если покупали авто больше душой, а не умом, то возможны разочарования, т.к. к "обертке привыкаешь", а тех.характеристики не удовлетворяют требованиям.
Но, во-первых, мы платим за эксклюзив (по по сравнению и с С-Кроссером и с RX Крошей в разы меньше пока), во-вторых, все болячки уже известны и изучены на примере ASX и эксплуатировать авто, хоть немного, но проще. Ну а поведение авто на дороге зависит и от стиля езды, и от географических условий (региона/местности) эксплуатации. Потому стоит это учитывать при выборе и покупке авто.
В принципе, ветер в Оренбуржской области бывает очень сильный. Но и без него машину раскачивает на скоростях свыше 90-100 км ощутимо. При движении в поворот по стыкам заднюю часть действительно "переставляет"-хотя я чудес и не ждал видя короткий свес и близость задних колес (оси) к задним габаритам машины.
По крайней мере авто достаточно надежное. Жаль, конечно, что не для всех поведение машины на дороге является ожидаемым а переходит в разряд неприятных сюрпризов.
Для своей категории подвеска у нашей машины не совссем плохая.Наталья писал(а): Про машины-дай то Бог что б не последняя была,просто не буду больше вестись на красоту и необычность,в машине я провожу большУю часть своей жизни и хочу что бы она была спокойнее)))
Я бы даже сказал нормальная.
Сейчас у кросоверов примерно одинаковая она.
Наталья писал(а):
filov «Дороги, которые мы выбираем, не всегда выбирают нас»
В. Ткаченко
китаезы говорили. .. Не челоек выбирает Путь, Путь выбираетчеловека...
Наталья писал(а):
Про машины-дай то Бог что б не последняя была,просто не буду больше вестись на красоту и необычность,в машине я провожу большУю часть своей жизни и хочу что бы она была спокойнее)))
имхо, Кросс достатчно спокоен, не встречал машин, чтоб я не почуствовал переезда лежачего полисмена...