Как ведет себя C4 Aircross на трассе?

Автомобили уже появились в автосалонах, видели живьем? Прошли тест-драйв? Приобрели? Расскажите нам что понравилось/не понравилось Вам в Аиркросе, Ваши впечатления от машины.

Модератор: matfei

Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

filov Ой,не надо про китайцев.мне они уже все что можно проесть проели...но тут Вы сами себе противоречите,в прошлом сообщение Вы советовали мне поменять дорогу,а тут вдруг...Путь выбирает человека,хотя я с этим согласна, ПУТЬ,который выбрал меня удовлетворяет полностью,я люблю то дело которым занимаюсь и машины мне в этом помогают,но и надеяться я на нее должна как на самою себя,без обид,я не маленькая девочка и за рулем с 6 лет,выступала в картинге тогда еще на области в классе Пионер,дальше больше и поэтому как ведет себя машина меня еще папа тогда учил)))
Просто мне не нравится поведение Кроша на трассе(хотя он такой милый) и это мое мнение,я его никому не навязываю,по роду деятельности мне приходится загонять машину в тьму-таракань,на очень плохие дороги и трассы,но за себя и за него я боюсь достаточно часто,какой то он изнеженный,ласковый чересчур что ли....
:D :D :D
А вообще...всех с праздником наступающим,у меня на заднем стекле наклейка"Мой Бабай Берлин топтал" и я этим горжусь...кто не знает,бабай по татарски-дедушка))))
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Наталья писал(а):filov Ой,не надо про китайцев.мне они уже все что можно проесть проели...но тут Вы сами себе противоречите,в прошлом сообщение Вы советовали мне поменять дорогу,а тут вдруг...Путь выбирает человека,...
дорога и путь применялись в разных смыслах, жаль, что вы не поняли...
Наталья писал(а): Просто мне не нравится поведение Кроша на трассе(хотя он такой милый) и это мое мнение,я его никому не навязываю,по роду деятельности мне приходится загонять машину в тьму-таракань,на очень плохие дороги и трассы,но за себя и за него я боюсь достаточно часто,какой то он изнеженный,ласковый чересчур что ли....
:D :D :D
Кросс - нормальная машина для города и нормальных трасс, а если вы по рокадам гоняете, наверное вам надо было не паркетника брать...
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

Я все правильно поняла,а гонять мне приходится иногда там где Уралы только проходят,по месторождениям,ну да ладно,не о том мы
uarus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2013 11:35
Откуда: Москва

Сообщение uarus »

Скатался на майские в Украину. В общей сложности туда-обратно - 2400 км. Авто , по независящим от меня причинам, пришлось эксплуатировать во всех возможных режимах и дорожных условиях. К машине вопросов нет, остался доволен. Динамики двухлитрового движка мне хватало вполне и для затяжных обгонов и для разгонов и т.д. Для эксперимента разгонял до 160 - больше не стал. А так скорость держал от 100 до 130, где позволяли дорожные условия. Машина не подвела ни разу, выдержала все нагрузки, какие были, достойно. Считаю, что не ошибся с выбором данного авто. Есть, конечно, замечания, но они мизерны и не хочется на них заострять внимание, т.к. плюсов больше.
never-off
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2012 20:43
Откуда: Новый Уренгой, Я.Н.А.О.

Сообщение never-off »

Скажу просто, машинка - чудо. 15235 тыс. км. ни разу не разочарован.
Полностью согласен с автором поста выше.
Зимой, на замерзшей щебёнке в поворот 100-110 градусов вошёл на 80 км/ч, и даже не заметил. А брат жены на Калине на 60 ти ушёл в сугроб на обочине.
Аватара пользователя
Наталия
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 мар 2013 10:57
Откуда: Москва

Сообщение Наталия »

Наталья писал(а):а гонять мне приходится иногда там где Уралы только проходят,по месторождениям
Наталь, так это тогда только ПЛЮС вашему Крошу что он Вас катает там, где ТОЛЬКО Уралы и проходят..! 8)
По своему ПОКА небольшому опыту с Кросом могу рассказать:у нас как всегда перед Пасхой кладбище для проезда легковых закрывали(причём идиоты за неделю до...) - сделали А-ЛЯ парковку прямо в "чисто поле" послал меня охранник в самый дальних угол сей так называемой "парковки". Дороги нет, а до этого лил дождь сами можете представить что там творилось(Мазду и Сузуки SX4 муж лично помогал толкать и др.мужичками) УЖАС!!! Ну хочу Вам сказать справился мой МАШИН без труда. И туда и обратно...(у меня 2WD)
never-off писал(а):Скажу просто, машинка - чудо.
Согласна!
Мы с моим Кросом пока 2500 набегали - ВОСТОРГ!!! Обкатку заканчиваем, скоро поедем 1600 км туда и ровно столько же обратно - проверим его в деле на трассе М-4 до Ставрополья!
“Должно быть что-то большее”
Наталья
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 мар 2013 14:09
Откуда: Оренбург

Сообщение Наталья »

Наталия,доброго времени суток я не отрицаю,что машинка хорошая,у меня тоже с передним приводом,но ее поведение на трассе МНЕ не понравилось,собиралась ехать на ней в Усинск,полетела на самолете,не хотела неожиданностей...машину оставляю фирме,себе заказала Рексика,внесла предоплату,но отсюда,с форума не уйду,общаться будет тоже Наташа,ей машина нравится,так что,всего доброго всем участникам форума,удач на дорогах вам и вашим Крошам,ни гвоздя ни жезла :x
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Машина чисто городская. Понимая это претензий к управляемости не возникнет. Город - норма. Трасса - отвратительное поведение (особенно для владельцев у кого были кроссоверы повыше классом и есть с чем сравнить - это очень важно).
- Неустойчивость на скоростях от 110 и выше , самопроизвольное плавное изменение траектории движения при казалось бы идеальных дорожных условиях
- Грандиозная парусность, при боковом ветре машину таскает из стороны в сторону (начиная от кормы). При полной загрузке это явление несколько меньше, но всё-равно имеет место быть
- Чрезмерная чувствительность к колейности трассы, а помноженная на парусность, движение на выше озвученных скоростях превращается в игру "русская рулетка" (к слову, покатавшись на Куге, который ещё на 3мм выше Эрика таких проблем замечено не было).
Посты про максимальные разрешённые скорости, массу машины, шины, разгонную динамику, кондей и пр. лирику оставляю. Озвучиваю только факты, т.е. то, что реально получит покупатель (касаемо управляемости) забирая машину из салона.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Sergey583 писал(а):Машина чисто городская. Понимая это претензий к управляемости не возникнет. Город - норма. Трасса - отвратительное поведение (особенно для владельцев у кого были кроссоверы повыше классом и есть с чем сравнить - это очень важно). ...
Ну уж так и отвратительное... Все зависит от трассы...и от прокладки между рулем и водительским креслом. У нас поблизости есть трасса Киев-Борисполь, где официально разрешено 130, но все ездят 180 -200, хотя покрытие по европейским меркам наверное на 3+, не более, я там ехал 160 - ни малейшего дискомфорта... На трассах так сказать, местного значения, больше 120 ехать страшновато, хотя и там есть летчики (на машинах, как вы говорите, классом повыше)...таких часто наблюдаем колесами вверх, мозги размазаны по асфальту, несмотря на высокий класс машины...
Аватара пользователя
Наталия
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 мар 2013 10:57
Откуда: Москва

Сообщение Наталия »

Я по МКАДу если позволяет движение и нет камер разгонялась до 150(сама против нарушений - но опробовать Машин то нужно). Полный порядок!!!
“Должно быть что-то большее”
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

filov писал(а):Ну уж так и отвратительное... Все зависит от трассы...и от прокладки между рулем и водительским креслом.
С "прокладкой" всё в порядке, смею заметить. Опыт эксплуатации иномарок очень велик, впрочем эта машина оказалась самая бюджетная, может требую от машины больше чем она стоит, возможно. И как я вижу здесь такой не один. Спорить ни с кем не хочу, ИМХО.
На счёт "мозгов размазаных по асфальту". В России вверх колёсами чаще увидишь 8ки, 9ки, 10ки и "лохматые" бомбы. GL или Range Rover вверх колёсами - у нас, практически, нонсенс.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Sergey583 писал(а): На счёт "мозгов размазаных по асфальту". В России вверх колёсами чаще увидишь 8ки, 9ки, 10ки и "лохматые" бомбы. GL или Range Rover вверх колёсами - у нас, практически, нонсенс.
их просто больше в РАЗЫ....
Однако пистон, севший в Range Rover, и только лишь по этой причине думает, что он по дорогам россии будет скакать на 160, ГЛубоко, до размазывания своих серых веществ под названием Мозг,ЗАБЛУЖДАЕТСя...
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

filov писал(а):Однако пистон, севший в Range Rover, и только лишь по этой причине думает, что он по дорогам россии будет скакать на 160, ГЛубоко, до размазывания своих серых веществ под названием Мозг,ЗАБЛУЖДАЕТСя...
Бесспорно ВАЗов больше, а серого вещества у "прокладок" хватает не всегда. А Вы сидели когда-нибудь за рулём Ranga? Я да. Ощущения абсолютного подчинения машины. Но мысль о том что едешь в авто, стоимостью сопоставимой с ценой приличной квартиры удерживает от глупостей. И как правило, владельцам этих машин никому ничего доказывать не надо, всё и так понятно.
Я о другом, большинство серьёзных производителей, если не могут гарантировать стабильную управляемость машины на высоких скоростях, понижают скоростную планку электроникой. Так было и на моей предыдущей. Для России был увеличен клиренс и уменьшена жесткость подвески и сразу максималка была понижена с 210 до 181 км/час. электроникой. И это нормальный современный подход. Видимо, PSA/Mitsu поступает иначе. Если технические возможности машины позволяют разгоняться ей до 150-160 км/час, будь любезен, обеспечь более-менее стабильность в управлении машины на этих скоростях, не можешь - ограничивай максималку. Это будет по-честному. Это всё-таки не ВАЗ и не китай. Априори считаю, что с машиной всё в порядке, иначе диалог не имеет смысла. Если у других таких проблем нет и только у меня, есть повод наведаться к дилеру на диагностику подвески.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

А может имеет смысл просто поставить менее жесткие стойки аммортизаторов? Да, авто будет больше кренится в поворотах, зато мягче ехать, проходить стыки, лежачих полисменов и не так переставлять зад на кочках в виражах?! Это не совет профи...просто мысли вслух.

В случае с PSA/Mitsu вспоминается любимая фраза отца: если у проекта два хозяина (и более), то виновного не найдешь )). Кто виноват в том, что управляемость авто такая-сложно сказать однозначно. Технически больше митсу, со стороны менеджмена-PSA (ибо шильдик наклеен не японский).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

К стати, это мысль. Надо будет полюбопытствовать, что на сей счёт вещает наш любимый ФЫЧовский форум ...
Проблемы схожие...
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2525
Да, к стати, вот интересная фраза форумчанина палика:"кто нибудь может обьяснить почему не все машины раскачивает? Я в октябре долго ехал за фычом он шол нормально а я как на одних пружинах..."
Видимо, всё не так однозначно и с нашим "французом"...
Только Митсу при доработке задней подвески ASX наоборот увеличил жесткость оной.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=15
Интересно, а как у нас?

Обязательно выберу время и съезжу к ОД на диагностику, скорее всего, конечно, скажут всё нормуль, тогда по примеру друзей ФЫЧеводов буду писать претензию, только в Ситроен. Наверняка толку от этого будет не много, но "попытка не пытка". Всё-таки ИМХО это "ключевой" минус в этой машине.
Поступить как Наташа, т.е. избавитья от машины, всегда успеем...
Ответить