Страница 3 из 4

Добавлено: 08 май 2013 21:20
Наталья
filov Ой,не надо про китайцев.мне они уже все что можно проесть проели...но тут Вы сами себе противоречите,в прошлом сообщение Вы советовали мне поменять дорогу,а тут вдруг...Путь выбирает человека,хотя я с этим согласна, ПУТЬ,который выбрал меня удовлетворяет полностью,я люблю то дело которым занимаюсь и машины мне в этом помогают,но и надеяться я на нее должна как на самою себя,без обид,я не маленькая девочка и за рулем с 6 лет,выступала в картинге тогда еще на области в классе Пионер,дальше больше и поэтому как ведет себя машина меня еще папа тогда учил)))
Просто мне не нравится поведение Кроша на трассе(хотя он такой милый) и это мое мнение,я его никому не навязываю,по роду деятельности мне приходится загонять машину в тьму-таракань,на очень плохие дороги и трассы,но за себя и за него я боюсь достаточно часто,какой то он изнеженный,ласковый чересчур что ли....
:D :D :D
А вообще...всех с праздником наступающим,у меня на заднем стекле наклейка"Мой Бабай Берлин топтал" и я этим горжусь...кто не знает,бабай по татарски-дедушка))))

Добавлено: 08 май 2013 23:04
filov
Наталья писал(а):filov Ой,не надо про китайцев.мне они уже все что можно проесть проели...но тут Вы сами себе противоречите,в прошлом сообщение Вы советовали мне поменять дорогу,а тут вдруг...Путь выбирает человека,...
дорога и путь применялись в разных смыслах, жаль, что вы не поняли...
Наталья писал(а): Просто мне не нравится поведение Кроша на трассе(хотя он такой милый) и это мое мнение,я его никому не навязываю,по роду деятельности мне приходится загонять машину в тьму-таракань,на очень плохие дороги и трассы,но за себя и за него я боюсь достаточно часто,какой то он изнеженный,ласковый чересчур что ли....
:D :D :D
Кросс - нормальная машина для города и нормальных трасс, а если вы по рокадам гоняете, наверное вам надо было не паркетника брать...

Добавлено: 09 май 2013 8:25
Наталья
Я все правильно поняла,а гонять мне приходится иногда там где Уралы только проходят,по месторождениям,ну да ладно,не о том мы

Добавлено: 14 май 2013 11:54
uarus
Скатался на майские в Украину. В общей сложности туда-обратно - 2400 км. Авто , по независящим от меня причинам, пришлось эксплуатировать во всех возможных режимах и дорожных условиях. К машине вопросов нет, остался доволен. Динамики двухлитрового движка мне хватало вполне и для затяжных обгонов и для разгонов и т.д. Для эксперимента разгонял до 160 - больше не стал. А так скорость держал от 100 до 130, где позволяли дорожные условия. Машина не подвела ни разу, выдержала все нагрузки, какие были, достойно. Считаю, что не ошибся с выбором данного авто. Есть, конечно, замечания, но они мизерны и не хочется на них заострять внимание, т.к. плюсов больше.

Добавлено: 15 май 2013 8:35
never-off
Скажу просто, машинка - чудо. 15235 тыс. км. ни разу не разочарован.
Полностью согласен с автором поста выше.
Зимой, на замерзшей щебёнке в поворот 100-110 градусов вошёл на 80 км/ч, и даже не заметил. А брат жены на Калине на 60 ти ушёл в сугроб на обочине.

Добавлено: 20 май 2013 15:21
Наталия
Наталья писал(а):а гонять мне приходится иногда там где Уралы только проходят,по месторождениям
Наталь, так это тогда только ПЛЮС вашему Крошу что он Вас катает там, где ТОЛЬКО Уралы и проходят..! 8)
По своему ПОКА небольшому опыту с Кросом могу рассказать:у нас как всегда перед Пасхой кладбище для проезда легковых закрывали(причём идиоты за неделю до...) - сделали А-ЛЯ парковку прямо в "чисто поле" послал меня охранник в самый дальних угол сей так называемой "парковки". Дороги нет, а до этого лил дождь сами можете представить что там творилось(Мазду и Сузуки SX4 муж лично помогал толкать и др.мужичками) УЖАС!!! Ну хочу Вам сказать справился мой МАШИН без труда. И туда и обратно...(у меня 2WD)
never-off писал(а):Скажу просто, машинка - чудо.
Согласна!
Мы с моим Кросом пока 2500 набегали - ВОСТОРГ!!! Обкатку заканчиваем, скоро поедем 1600 км туда и ровно столько же обратно - проверим его в деле на трассе М-4 до Ставрополья!

Добавлено: 22 май 2013 17:46
Наталья
Наталия,доброго времени суток я не отрицаю,что машинка хорошая,у меня тоже с передним приводом,но ее поведение на трассе МНЕ не понравилось,собиралась ехать на ней в Усинск,полетела на самолете,не хотела неожиданностей...машину оставляю фирме,себе заказала Рексика,внесла предоплату,но отсюда,с форума не уйду,общаться будет тоже Наташа,ей машина нравится,так что,всего доброго всем участникам форума,удач на дорогах вам и вашим Крошам,ни гвоздя ни жезла :x

Добавлено: 30 май 2013 0:40
Sergey583
Машина чисто городская. Понимая это претензий к управляемости не возникнет. Город - норма. Трасса - отвратительное поведение (особенно для владельцев у кого были кроссоверы повыше классом и есть с чем сравнить - это очень важно).
- Неустойчивость на скоростях от 110 и выше , самопроизвольное плавное изменение траектории движения при казалось бы идеальных дорожных условиях
- Грандиозная парусность, при боковом ветре машину таскает из стороны в сторону (начиная от кормы). При полной загрузке это явление несколько меньше, но всё-равно имеет место быть
- Чрезмерная чувствительность к колейности трассы, а помноженная на парусность, движение на выше озвученных скоростях превращается в игру "русская рулетка" (к слову, покатавшись на Куге, который ещё на 3мм выше Эрика таких проблем замечено не было).
Посты про максимальные разрешённые скорости, массу машины, шины, разгонную динамику, кондей и пр. лирику оставляю. Озвучиваю только факты, т.е. то, что реально получит покупатель (касаемо управляемости) забирая машину из салона.

Добавлено: 30 май 2013 13:31
filov
Sergey583 писал(а):Машина чисто городская. Понимая это претензий к управляемости не возникнет. Город - норма. Трасса - отвратительное поведение (особенно для владельцев у кого были кроссоверы повыше классом и есть с чем сравнить - это очень важно). ...
Ну уж так и отвратительное... Все зависит от трассы...и от прокладки между рулем и водительским креслом. У нас поблизости есть трасса Киев-Борисполь, где официально разрешено 130, но все ездят 180 -200, хотя покрытие по европейским меркам наверное на 3+, не более, я там ехал 160 - ни малейшего дискомфорта... На трассах так сказать, местного значения, больше 120 ехать страшновато, хотя и там есть летчики (на машинах, как вы говорите, классом повыше)...таких часто наблюдаем колесами вверх, мозги размазаны по асфальту, несмотря на высокий класс машины...

Добавлено: 30 май 2013 15:00
Наталия
Я по МКАДу если позволяет движение и нет камер разгонялась до 150(сама против нарушений - но опробовать Машин то нужно). Полный порядок!!!

Добавлено: 30 май 2013 20:26
Sergey583
filov писал(а):Ну уж так и отвратительное... Все зависит от трассы...и от прокладки между рулем и водительским креслом.
С "прокладкой" всё в порядке, смею заметить. Опыт эксплуатации иномарок очень велик, впрочем эта машина оказалась самая бюджетная, может требую от машины больше чем она стоит, возможно. И как я вижу здесь такой не один. Спорить ни с кем не хочу, ИМХО.
На счёт "мозгов размазаных по асфальту". В России вверх колёсами чаще увидишь 8ки, 9ки, 10ки и "лохматые" бомбы. GL или Range Rover вверх колёсами - у нас, практически, нонсенс.

Добавлено: 30 май 2013 21:13
filov
Sergey583 писал(а): На счёт "мозгов размазаных по асфальту". В России вверх колёсами чаще увидишь 8ки, 9ки, 10ки и "лохматые" бомбы. GL или Range Rover вверх колёсами - у нас, практически, нонсенс.
их просто больше в РАЗЫ....
Однако пистон, севший в Range Rover, и только лишь по этой причине думает, что он по дорогам россии будет скакать на 160, ГЛубоко, до размазывания своих серых веществ под названием Мозг,ЗАБЛУЖДАЕТСя...

Добавлено: 30 май 2013 22:02
Sergey583
filov писал(а):Однако пистон, севший в Range Rover, и только лишь по этой причине думает, что он по дорогам россии будет скакать на 160, ГЛубоко, до размазывания своих серых веществ под названием Мозг,ЗАБЛУЖДАЕТСя...
Бесспорно ВАЗов больше, а серого вещества у "прокладок" хватает не всегда. А Вы сидели когда-нибудь за рулём Ranga? Я да. Ощущения абсолютного подчинения машины. Но мысль о том что едешь в авто, стоимостью сопоставимой с ценой приличной квартиры удерживает от глупостей. И как правило, владельцам этих машин никому ничего доказывать не надо, всё и так понятно.
Я о другом, большинство серьёзных производителей, если не могут гарантировать стабильную управляемость машины на высоких скоростях, понижают скоростную планку электроникой. Так было и на моей предыдущей. Для России был увеличен клиренс и уменьшена жесткость подвески и сразу максималка была понижена с 210 до 181 км/час. электроникой. И это нормальный современный подход. Видимо, PSA/Mitsu поступает иначе. Если технические возможности машины позволяют разгоняться ей до 150-160 км/час, будь любезен, обеспечь более-менее стабильность в управлении машины на этих скоростях, не можешь - ограничивай максималку. Это будет по-честному. Это всё-таки не ВАЗ и не китай. Априори считаю, что с машиной всё в порядке, иначе диалог не имеет смысла. Если у других таких проблем нет и только у меня, есть повод наведаться к дилеру на диагностику подвески.

Добавлено: 30 май 2013 22:45
matfei
А может имеет смысл просто поставить менее жесткие стойки аммортизаторов? Да, авто будет больше кренится в поворотах, зато мягче ехать, проходить стыки, лежачих полисменов и не так переставлять зад на кочках в виражах?! Это не совет профи...просто мысли вслух.

В случае с PSA/Mitsu вспоминается любимая фраза отца: если у проекта два хозяина (и более), то виновного не найдешь )). Кто виноват в том, что управляемость авто такая-сложно сказать однозначно. Технически больше митсу, со стороны менеджмена-PSA (ибо шильдик наклеен не японский).

Добавлено: 30 май 2013 23:19
Sergey583
К стати, это мысль. Надо будет полюбопытствовать, что на сей счёт вещает наш любимый ФЫЧовский форум ...
Проблемы схожие...
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... php?t=2525
Да, к стати, вот интересная фраза форумчанина палика:"кто нибудь может обьяснить почему не все машины раскачивает? Я в октябре долго ехал за фычом он шол нормально а я как на одних пружинах..."
Видимо, всё не так однозначно и с нашим "французом"...
Только Митсу при доработке задней подвески ASX наоборот увеличил жесткость оной.
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... c&start=15
Интересно, а как у нас?

Обязательно выберу время и съезжу к ОД на диагностику, скорее всего, конечно, скажут всё нормуль, тогда по примеру друзей ФЫЧеводов буду писать претензию, только в Ситроен. Наверняка толку от этого будет не много, но "попытка не пытка". Всё-таки ИМХО это "ключевой" минус в этой машине.
Поступить как Наташа, т.е. избавитья от машины, всегда успеем...