Страница 1 из 1

Динамика разгона 2.0

Добавлено: 08 май 2012 15:32
admin
Все тест-драйв автомобили Citroen C4 Aircross у дилеров будут в максимальной комплектации и с 2-х литровым двигателем.
Мощность по брошюрам и рекламным буклетам 2-х литрового двигателя Citroen C4 Aircross составляет 150 л.с. Достаточная будет ли динамика у такого двигателя? Поделитесь с нами своим отзывом о динамике разгона?

Добавлено: 10 май 2012 13:48
Гимли
Динамика, 2 л, вариатор, до 120-130 км показалась вполне сносной. далее ускорение не столь быстрое (хотя и приемлемое)

Добавлено: 14 май 2012 9:09
berserkser
Гимли писал(а):Динамика, 2 л, вариатор, до 120-130 км показалась вполне сносной. далее ускорение не столь быстрое (хотя и приемлемое)
Пересел с кашкая 2.0 CVT

На разгоне - поттупливает.
Как кто-то написал - после нажатия педали газа - машина говорит, немного подумаю и потом, наверное, поеду..
После обкатки буду чиповать в клубе ASX-ников.

Добавлено: 15 май 2012 9:27
BOMBA
berserkser писал(а):На разгоне - поттупливает.
Будешь поддавать газу - будет резвее, CVT адаптируется под стиль вождения водителя. Также можно использовать подрулевые лепестки - сразу почувствуете разницу.
berserkser писал(а):После обкатки буду чиповать в клубе ASX-ников.
Не надо ждать обкатки, чиповка на неё никак не повлияет, Я чипанул ASX сразу после покупки. Там больше в настройках вариатора изменения.

Добавлено: 28 май 2012 9:25
matfei
Я от чиповки отказался. Прирост не покрывает гимор. Т.к. расход 200% увеличивается, хоть и не значительно. Да, бегать будет пошустрее. Но нет ни у кого статистики как поведет себя чипованый движок на больших пробегах: 150-200 тыс. км.

Динамика середнячок. У знакомого была 15-летняя AUDI A6 тоже 150 лошадок, только двигатель 2.6. Он когда тапку в пол, то реально вдавливало в кресло. А тут вальяжный разгон. Он сказал проблема в том, что движок рядный, потому выскооборотистый и вся мощь доступна тысяч с 4-5 оборотов. А на низах двигун спит. И не важно механика у тебя или автомат. Видимо, так и есть, ибо другого объяснения я не вижу.

Добавлено: 28 май 2012 12:06
BOMBA
matfei писал(а):А на низах двигун спит
Впринципе чиповка ASX (C4 AirКрош, Пежо 4008) влияет на это и на алгоритм работы вариатора, прироста мощности нет, как нет и никакого гимора. Эти движки чипуют уже много лет на лансерах и Аутландерах. Динамика разгона у седанов с сопоставимыми движками лучше, так как они легче и аэродинамика у них лучше. Плюс у приведенной ауди объём движка 2,6 значит крутящий момент побольше. Плюс машина ещё не обкатана скорее всего.

Добавлено: 28 май 2012 23:11
matfei
Не столь принципиально. Главное привыкнуть к авто и спокойной езде. Данный авто не для гонок. Хоть и относится к переходному классу, как правило, перед покупкой чего-то более серьезного. Ну не шустрит на низах и бог с ним.Кто хочет чиповать-пусть чипует. У меня механика, на режим ее работы влияет только "прокладка между рулем и сиденьем" ))))

Если прироста мощи нет, то скорее это просто обновление прошивки. Чиповка чиповке рознь, но я не видел довольных обладателей чипованых движков (с приростом мощности) с большими пробегами. Вообще это тяжело понять людям, которые через 2, максимум 3 года покупают новое авто.

Впрочем, это уже не совсем по теме.

Добавлено: 23 июл 2012 20:18
burvar
Народ! А что вы хотите от необкатанных движков??? Динамика придет к 5000 км пробега!!!

Добавлено: 24 июл 2012 7:19
NG152
У меня пробег меньше 5000, но меня динамика на 2.0МТ радует. Ямы с места не копаю, но машина не тупит! Но сравнивать А6 объёмом 2.6литра с двигателем V6 и наш ЭрКросс, это из разряда сравнивать корову и апельсины. Общее только 150л.с. Так же можно сравнить наш 1.6литра и болид F1, объем двигателя же одинаковый.
Про чиповку могу сказать так, прирост динамики есть точно. А вот че там внутри происходит, это большой вопрос.

Добавлено: 24 июл 2012 10:05
matfei
Я бы сказал у А6 и масса немногим отличается от нашего бегимотика (а вот у коровы с апельсином гораздо больше разного, чем общего) )))
У меня пробег уже 6700. Динамика изменилась если сравнивать первые недели. Машинка стала порезвее. Лично мне дурь особо не нужна. Для быстрого набирания скорости надо бы коробку 6МТ и лошадок побольше (например, как у Тигуана под 200). А так каждому свое: вам шашечки или ехать (с). Жаль, что нет вариантов с дизелем пока в России и не взяли французы 2,4 литра как на аутлендерах, но поставить в пару с механикой. Спрос бы определенно был на такие комплектации.

Ну и сравнивал я 17 летний движок 2,6 с гораздо более свежим 2,0. Конечно, движки разные, потому и машина едет по-разному. Если бы у нас был V-образный, все бы тоже было иначе. Да и болид F1 если б весил тонны полторы, то и ехал бы гораздо хуже чем едет на кольце. Но такие двигателя долго не живут (как на болидах).

Добавлено: 24 мар 2014 14:57
ROL
Динамика разгона вещь очень субъективная, кому то очень, другому не очень. Зная особенности вариатора нужно предполагать, что перед рывком пройдет небольшое время и к этому легко приноровиться. А дальше действительно рывок, опережающий многие автомобили в потоке. Я сложностей ни в городе ни на трассе не встречал. Вождение очень внятное и приятное, чего и другим желаю.

Добавлено: 24 мар 2014 21:03
Роман xopek
вполне хватает машинке её 150 сил, на трассе даже со 100- 110 км/ч при обгоне начинает уверенно набирать скорость