Локера, подкрылки
Модератор: matfei
Локера, подкрылки
Многие владельцы будут ставить себе подкрылки, так как дополнительная защита арок и дополнительная шумоизоляция не помешает. Необходимы ли подкрылки Citroen C4 Aircross? Справится ли заводской антикор? Какой фирмы установлены у вас подкрылки? Что-то пришлось сверлить или все зашло в штатные места?
Фото установленных подкрылок и/или их процесс установки приветствуется!
Фото установленных подкрылок и/или их процесс установки приветствуется!
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Подкрылки необходимы однозначно.
Раз уже ставить подкрылки, то и шумоизоляцию ставить сразу в задние колесные арки (между кузовом и подкрылками).
Хотелось бы узнать партнамберы задних подкрылок (или комплекта с крипежом). Чтобы заказать в экзисте. Подойдут ли подкрылки от ASX (чтобы встали как родные без запиливаний и ухищрений)???
Раз уже ставить подкрылки, то и шумоизоляцию ставить сразу в задние колесные арки (между кузовом и подкрылками).
Хотелось бы узнать партнамберы задних подкрылок (или комплекта с крипежом). Чтобы заказать в экзисте. Подойдут ли подкрылки от ASX (чтобы встали как родные без запиливаний и ухищрений)???
Созвонитесь с ребятами www.auto-loker.ru , они подскажут обязательно, там можно и сделать, только ставить подкрылки и шумить надо сразу и передок, так будет лучше. Я так сделал.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Вообщето они делают сразу в присутствии владельца, но к ним нехилая очередь на выходные, особенно на шумоизоляцию.matfei писал(а):и затратам по времени (сколько придется без авто на общественном транспорте ездить).
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Тоже интересно это. Нашел вот для ASX http://svet-auto.ru/catalog/detail.php?ID=801
есть вариант как обойтись без подкрылков-Динитрол-(жыдкие подкрылки)густой антикоррозионный материал, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения. предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглощающим эффектом.Вот как то так
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Итак, куплены Unterboden-Schutz Bitumen schwarz — Антикор для днища кузова битум/смола (черный) (арт.: 6111) (3 шт.) и, собственно, подкрылки(локера) у многоуважаемого Дмитрия (ASX-Market). На прошлых выходных поставить не удалось, т.к. погода не позволяет во дворе делать. Как только температура не опутится ниже +20 и не будет дождя буду покрывать антикором задние арки и ставить сверху подкрылки+ снимать передние локера и тоже покрывать этим антикором. Соответственно буду устанавливать брызговики. Фотоотчет с меня прилагается. Попутно постараюсь сделать фото загиба крепежей защиты, как и обещал (в соответствующей ветке).
Заранее выражаю огромную благодарность Дмитрию за приятные цены и неплохое качество ДОПов к машинке!
Заранее выражаю огромную благодарность Дмитрию за приятные цены и неплохое качество ДОПов к машинке!
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Итак, первая часть отчета (задние локеры и брызговики):
1. Партнамбер брызговиков указан на коробке. Оригинал. Брал у дилера. Цена в районе 1400 руб. за пару.
2. Собственно, комплект.
3. Французская инструкция по установке
4. Уже все мешающее обработке мастикой демонтировано с использованием плоской отвертки, и балоника (снятие колес)
5. Неспеша покрываем мастикой (желающие могут и кисточкой обычную наносить, но сутки ждать высыхания-извините, да и извозюкаешься весь). На банке указано, что можно ехать уже через 2 часа после нанесения. Мастики заводской враги народа (капиталисты и буржуи) сэкономили. У меня расход баллон на одну колесную арку-слой не толстый, но покрывает все и вполне равномерно.
6. Вот так выглядит арка после покрытия.
7. Для монтажа брызговика ставим назад заводской кусок пластика, используем ключ на 12, шестигранный ключ, накидной ключ на 10
8. Подкрылки, к сожалению, крепятся в двух местах обычными пистонами (остаются после установки брызговиков в кол-ве 3шт. с каждой арки), но не люфтят особо-по крайней мере езда на скоростях до 120 км /ч проблем не выявила пока
9. На подкрылках есть два небольших надреза для утапливания в ниши колесной арки
10. Вид сзади левой задней части
11. Вид сзади правой задней части
12. Общий вид сзади с установленными брызговиками.
Что можно сказать: на всю проделанную работу, с учетом использования штатного домкрата, ушло порядка 5,5-6 часов. Машина стала выглядеть интереснее (на мой взгляд), пассажиры сказали, что совсем на немного стало тише при езде в салоне, немного-но ощутимо.
Машина приобретает вполне урбанистический вид. При движении посторонних звуков и дискомфорта не возникает, брызговики крепятся очень крепко (на 3 металлических болта каждый). Единственное-парковать аккуратнее надо, т.к. бордюры трут брызговики только в путь.
P.S. Мастику брал в экзисте по 260 руб. за банку. Фото в п.4 сделано после тщательной мойки из минимойки высокого давления обычной водой и последующей протирки сухой тряпкой. Подкрылки брал у нашего клубного партнера Дмитрия (ASX-market) по смешной цене в районе 860 рублей (за оба), за что ему в очередной раз огромный респект и низкий поклон.
1. Партнамбер брызговиков указан на коробке. Оригинал. Брал у дилера. Цена в районе 1400 руб. за пару.
2. Собственно, комплект.
3. Французская инструкция по установке
4. Уже все мешающее обработке мастикой демонтировано с использованием плоской отвертки, и балоника (снятие колес)
5. Неспеша покрываем мастикой (желающие могут и кисточкой обычную наносить, но сутки ждать высыхания-извините, да и извозюкаешься весь). На банке указано, что можно ехать уже через 2 часа после нанесения. Мастики заводской враги народа (капиталисты и буржуи) сэкономили. У меня расход баллон на одну колесную арку-слой не толстый, но покрывает все и вполне равномерно.
6. Вот так выглядит арка после покрытия.
7. Для монтажа брызговика ставим назад заводской кусок пластика, используем ключ на 12, шестигранный ключ, накидной ключ на 10
8. Подкрылки, к сожалению, крепятся в двух местах обычными пистонами (остаются после установки брызговиков в кол-ве 3шт. с каждой арки), но не люфтят особо-по крайней мере езда на скоростях до 120 км /ч проблем не выявила пока
9. На подкрылках есть два небольших надреза для утапливания в ниши колесной арки
10. Вид сзади левой задней части
11. Вид сзади правой задней части
12. Общий вид сзади с установленными брызговиками.
Что можно сказать: на всю проделанную работу, с учетом использования штатного домкрата, ушло порядка 5,5-6 часов. Машина стала выглядеть интереснее (на мой взгляд), пассажиры сказали, что совсем на немного стало тише при езде в салоне, немного-но ощутимо.
Машина приобретает вполне урбанистический вид. При движении посторонних звуков и дискомфорта не возникает, брызговики крепятся очень крепко (на 3 металлических болта каждый). Единственное-парковать аккуратнее надо, т.к. бордюры трут брызговики только в путь.
P.S. Мастику брал в экзисте по 260 руб. за банку. Фото в п.4 сделано после тщательной мойки из минимойки высокого давления обычной водой и последующей протирки сухой тряпкой. Подкрылки брал у нашего клубного партнера Дмитрия (ASX-market) по смешной цене в районе 860 рублей (за оба), за что ему в очередной раз огромный респект и низкий поклон.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Данные брызговики есть в наличии в нашем клубном магазине.))
http://asx-market.ru/catalog/26/19/
http://asx-market.ru/catalog/26/20/
http://asx-market.ru/catalog/26/19/
http://asx-market.ru/catalog/26/20/
Клубный магазин http://asx-market.ru/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 06 июн 2012 18:34
- Откуда: Москва
- Контактная информация: