Локера, подкрылки

Дополнительное оборудование для Citroen C4 Aircross, фаркопы, брызговики, видеорегистраторы и т.д.

Модератор: matfei

Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

matfei писал(а):Внутренняя поверхность крыльев однозначно обрабатываться должна. Ибо вообще не обработана с завода.
О как!
А я то был уверен, что не нужно иномаркам никакой доп. обработки...
Я думал, что там сейчас совсем другие методы применяются...
Нужно проверить информацию...
ФИАТу моему (а он чуть ли не втрое дешевле Эйркросса) уж четыре годочка. Так я ничего ему и не делал. И локеры у него не такие мощные, и брызговиков у него передних нету, и соли у нас зимой не жалеют. И нигде ни ржавинки.
И никто, вроде-бы, из членов ФИАТовских клубов (ни Российских, ни Украинских) дополнительный антикор не делал (а там есть экземпляры и по пол-миллиона пробега)...
Так, новички зададут вопрос, да больше и не упоминают.
Только там, где всё-таки отпескоструилась краска (с лупой искать нужно), да на сильно ободранной мною два года назад задней двери двусторонняя оцинковка видна.
Неужели у японских французов по другому?
Всё это безо всякой подковырки!!!
А вот дырки лишние от доп саморезов и сами саморезы и есть очаги коррозии.
И излишнее прилегание локеров тоже ни к чему. Вентиляция, видите ли... Да и грязи чтобы было куда выпадать и водичка с дороги или с мойки могла эту грязь вымывать...
Только опровержения или подтверждения давайте будем давать только аргументированные и, желательно , документально подтверждённые.
Свои единоличные измышления и рассуждения за истину не выдавать!
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Крылья у машины из пластика, зачем их обрабатывать? Они что будут ржаветь?
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

BOMBA писал(а):Крылья у машины из пластика, зачем их обрабатывать? Они что будут ржаветь?
Снимите передний локер и загляните внутрь, если интересно, конечно, думаю вопросы отпадут
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

BOMBA писал(а):Крылья у машины из пластика, зачем их обрабатывать? Они что будут ржаветь?
У Вас, может и из пластика, а у меня из металла. И сварка там совсем не как у пластика. Это раз.
А два-эта мастика с эффектом шумоизоляции. И я разницу ощутил, хоть слой и миллиметр-полтора. Можно больше, тогда еще тише будет.

Никто ж никого не заставляет повторять проделанное со своим авто. "Не нравится-не ешь" (с).
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Свеник писал(а):А я то был уверен, что не нужно иномаркам никакой доп. обработки...
Я думал, что там сейчас совсем другие методы применяются...
Действительно, сейчас другие методы применяются - откатался на машине 3 года и в утиль. А вспомните как обработаны кузова WV конца 90х, начала 2000х.
А сейчас вот такая защита днища от Mitsubishi
Изображение
«антикоррозионная обработка днища Citroen C4 Aircross» на Яндекс.Фотках
Изображение
«антикоррозионная обработка днища Citroen C4 Aircross» на Яндекс.Фотках
У жены Fusion 2007года (пр-во Германия), просто залез под машину, посмотрел, делать нечего, всё сделано. До сих пор ни следа коррозии. Предыдущая машина Mazda CX-7, из той же серии. Так на их форумах, даже таких вопросов не возникает. Иномарки, к сожалению, разные бывают, здесь иллюзий нет. Mitsubishi - на защите кузова Aircross экономят, это не измышление и не рассуждения. Тонкая плёнка краски на порогах - это не защита, про оцинковку кузова этой машины ничего не слышал, поэтому позволю себе единолично предположить, что через лет этак пяток картина там будет не совсем радостная. Документально, конечно, это не подтвердить. Если бы всем всё нравилось, не о чем было бы говорить. Не самая бюджетная машина, не Шнива и не Duster.
Вот чего здесь хватает с избытком, так это продувки внутри. Проведите простой эксперимент: откройте капот и направьте струю воды в громадные отверстия в районе кронштейнов капота (в стойки дверей), а потом откройте дверь салона и посмотрите куда достала вода. Я это проделал аэрозольной мастикой... отмыл всё, конечно. Поэтому, единолично думаю, дополнительный локер там совсем был бы не лишний, что, в общем-то, косвенно подтверждается опытом ФЫЧеводов. Если Вас защита кузова полностью устраивает и Вы всем довольны я искренне рад. Советовать, что мне делать, а что нет - не надо.
На последок, для контраста, обработка днища мастикой
Изображение
«антикоррозионная обработка днища Citroen C4 Aircross» на Яндекс.Фотках
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

matfei писал(а):У Вас, может и из пластика, а у меня из металла. И сварка там совсем не как у пластика.
У ASX, видимо, крылья, действительно, пластиковые, а у нас металл. Вероятность того, что передние локеры от ASX подойдут нам уменьшается. Жаль.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Sergey583 писал(а):Советовать, что мне делать, а что нет - не надо.
Да я и не советовал никому ничего.
Печально, если так обстоят дела.
ФИАТ меня совсем избаловал. У него крылья передние точно пластиковые. За оцинковку уже писал. Её видно и на ободранных ящиками арках колёс внутри багажника.
Про передние крылья Кросса я тоже думал, что они пластиковые. Вчера поздно приехал. ФИАТа оставляю на работе, а Кросс под домом стоит. Подошёл к нему, уже кулак занёс над крылом для проверки материала,
но вовремя спохватился - сигнализация. Так и не спал, переживая за целостность крыльев.
Если кого задевает моё ехидничание (я же считаю, что это из меня интеллект прёт), то я, честное пионерское, больше не буду....
:)
А что ФЫЧеводы пишут? Конвейер то один.
BOMBA
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 апр 2012 15:35
Откуда: Москва, Одинцово

Сообщение BOMBA »

Свеник писал(а):А что ФЫЧеводы пишут? Конвейер то один.
Крылья передние у ASX пластиковые, у Вас тоже скорее всего.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Я больше хотел узнать как у ASX обстоит дело со ржавчиной. Опыт эксплуатации всё-таки побольше. чем у нас. Если защиты нет или она плохая, то у кого-то ржавчина уже должна была появиться.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Действительно интересно, хотя модель в 2010 году впервые была показана в Женеве, в России появилась в этом же году. Срок тоже маловат - два года. А вот как дела обстоят у донора XL, лет пяти отроду?
Извинение принято, мы все имеем право на своё мнение, можем спорить, не соглашаться, делиться опытом, цель-то у нас в итоге одна, добиться, чтобы машинка по-меньше ломалась и приносила нам как можно дольше пользу и радость.
На счёт пластиковых крыльев - завтра проверю тогда магнитом (царапать жалко :D ), на вид 100% металл, выштамповки, св.швы, может уже пластик начали как металл обрабатывать (стучал, звук тоже как у металлических)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Магнитом, батенька, и только магнитом!
Сегодня стучал по крылу Кросса. Звук действительно не понятный. То ли пластик с залитым в него металлическим каркасом - то ли металл...А кусок магнита, как на грех, быстро найти не смог.
Кросс на сутки ушёл в другой город.
С нетерпением жду результатов магнито-резонансной диагностики.
Так, на сыром бетоне, без канавы, позаглядывал в арки да под машину.
Да нормальная защита, вроде бы...
Несомненно, доп. обработка не повредит.
Только не перестараться.
Сколько, по неопытности, "нашемарок" загубили у нас, арендуя у соседей опрокидыватели и намазывая кистями днища с арками "для себя", не подозревая о том, что этот толстенный слой будет отслаиваться местами под собственным весом и накапливать там влагу.
Под руководством доморощенных "мэтров" щедрейше мазали в несколько слоёв , изобретали попутно собственные рецепты мастик, заливали пороги, так, что полностью забивались дренажные и вентиляционные отверстия.
Результаты самые плачевные.
Отдам ка я его лучше профессионалам на обработку.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

На параллельном форуме www.cp-club.ru в июне спорили: пластик или нет.
Окончательный ответ так и не был дан.
Только почему-то из спорщиков только у одного Пежо4008 и ни одного Кросса.
Нашёл и положил в карман магнит от оконного датчика сигнализации.
Проходя мимо ФИАта, по велению свыше, взял да и прилепил его к крылу.
И что?!
Висит и висит во всех точках! Железо, блин. Но там хоть цинк 100% и крылья на болтах. У нас, членов Добло-клуба (буквы прошу не менять местами), один парень работал на заводе, где Дублоны собирали, так его специально попросили сходить в кузовной цех и посмотреть. Говорит, что ни одной детали из чёрного металла не увидел. Кузов варят роботы. А про материал крыльев как-то никто и не догадался спросить. Да и ставят их уже на конвейере. Не гниют Дублоны. У одного уже пробег к 400 тысячам подбирается. Тема коррозии вообще не обсуждается.
И здесь бы так...
Ещё подумал: а может быть у ФИАТа пластик армирован стальной сеткой? Звук то при резонансной диагностике кулаком 100% пластмассовый...
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

Свеник писал(а):пластик или нет
Магнит прилипает по всей поверхности крыла - значит металл. Вот тебе и один конвейер с ASX.
Sergey583
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 июн 2012 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergey583 »

На счёт профессиональной обработки кузова - принципы Вы все абсолютно верно изложили, зная эти нюансы неправильно трудно сделать, тем более, используя качественные материалы, остальное желание потратить законный выходной и немного повозиться (читай, извозиться) (у меня на проливку скрытых полостей и антикор днища в один слой по времени заняло 5 часов, с мойкой днища аппаратом высокого давления, просушкой, и отмывкой забрызганных мастикой мест на кузове в конце, конечно). Делал всё на эстакаде, не спеша, в принципе, можно в 3 часа уложиться.
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Sergey583 писал(а):Магнит прилипает по всей поверхности крыла - значит металл. Вот тебе и один конвейер с ASX.

Подтверждаю.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Ответить