Большие внедорожники. Кому они нужны?

Разговоры на другие различные темы.

Модератор: matfei

AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Большие внедорожники. Кому они нужны?

Сообщение AlexLamp »

Сколько раз в автосалонах, пытался примерить на себя большие внедорожники. И понимал , что это не для меня. Да и внедорожниками они сейчас стали только условно. Скорее вседорожники или большие комфортные автобусы с полным приводом. Для сравнения: лучший на мой взгляд внедорожник Ниссан Патрол, превратился в неуклюжего огромного бегемота.
А Вы что думаете об этом?

https://youtu.be/lGq_ADm913k
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

AlexLamp
(+) Однозначно, приведенные в ролике, автомобили и концепты - большие комфортные автобусы с полным приводом.
Женщины, надеюсь не все, падки на такие, но периодически напоминают об обратной связи размеров... ;)
Для меня именно внедорожник - это рамная конструкция, неразрезные либо портальные (редукторные) мосты и механические межосевые и межколесные блокировки. Комфорт при этом вторичен, а всякие электронные примочки - вредны, поскольку сильно снижают надежность ТС в целом.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n писал(а):внедорожник - это рамная конструкция, неразрезные либо портальные (редукторные) мосты и механические межосевые и межколесные блокировки.
Такие сейчас единицы. :(
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

AlexLamp
Соответственно, то что под определение внедорожник не подходит - это автомобиль повышенной проходимости.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

На текущий момент в общем понимании уже не имеет значения ВНЕдорожник или ВСЕдорожник. Скоро машин без муфты уже будет не найти. Т.е. не полноценная "раздатка", включаемая жестко отдельным рычагом. Что уже говорить про раму. Классической рамы практически не осталось. Тоже на пальцах одной руки можно перечислить. Ну двух.
В википедии, вроде, есть различия в определениях. Есть, например SUV и CUV.

Тем не менее...большие [больше нравится вариант полноразмерные] вне (все) дорожники...а почему нет?! Если считать, что такие авто только для бездорожья или вне асфальта, то да. Сугубо в городских джунглях не совсем уместно такие машины выглядят.
С другой стороны, многих, как я считаю, останавливает стоимость содержания таких аппаратов, т.к. чаще всего они потребляют много топлива и транспортный налог на них весьма нескромный. Но у многих из них (взять для примера ту же toyota) достаточно простая конструкция и по надежности они далеко впереди против современных напичканых кроссоверов.

Кстати, не понятно почему в ролике так мало американцев.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei
Мы не говорим о надёжности.
А нужны ли они вообще. Сейчас это понторезки и не более. Как проходимцы, большинство из них уже никакие. А содержание оочень дорогое. В городе они неповоротливые и прожорливы. :D
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Не уверен, что владельцы подобных авто про транспортный налог знают. Ну а собственное эго потешить - это да. Как говорят в Одессе - хороший понт дороже денег :D
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

AlexLamp
Во многом в этих авто реализуются амбиции автопроизводителей. 8)
А продажи, особенно массовые, для подобной категории никогда не были свойственны. Но если солнце восходит - значит для кого-то это нужно...
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Pit0n
Ну почему же.
Массовые продажи Митцубиси, Тойота, американцев завались.
Но не в РФ. :D
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp писал(а):matfei
Мы не говорим о надёжности.
А нужны ли они вообще. Сейчас это понторезки и не более. Как проходимцы, большинство из них уже никакие. А содержание оочень дорогое. В городе они неповоротливые и прожорливы. :D
Я бы не был столь категоричным. Уж точно проходимости в них больше, чем у тех же XC90, X6 или X5, разных кроссоверных мерседесов. Да что далеко ходить. У Шевроле Тахо проходимость как минимум не хуже Outlander или Highlander. А те же Pilot и Pathfinder выглядят не меньшими понтами, чем какой-нибудь Escalade или Sequoia. А Prado не меньший понт, чем 200-й в тех же городских джунглях. Да и рама у тех же америкосов до сих пор жива. Как раз для фанатов классики бездорожья. Да, уже они не те, но кроссоверы по сравнению с ними такие же нелепые. Начнем хотя бы с третьего ряда: у кого из нерамных кроссоверов он полноценный?! Да ни у кого. Ребенка с ростом более 1,2-1,3 метра чаще всего в качестве наказания туда только закинуть. А если на Юг в отпуск тысячи на полторы км...то-то же.
Микроавтобусы и минивэны слишком низкие и такие же неповоротливые в городе как и жипы.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):XC90, X6 или X5, разных кроссоверных мерседесов.
Их я отношу туда же. :D
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Тогда не хватает конкретики. Для меня это (XC90, X5, X6) самые что ни есть паркетники. И очень дорогие в содержании (транспортный налог и расход топлива сюда я не отношу). С этой точки зрения всеядные атмосферные америкосы гораздо проще. Если брать хотя бы 3-5 летние, то с ощутимо меньшим кол-вом электроники (тот же GMT900).
Я бы сказал, что такие машины-это не только мини-квартиры на колесах, но и авто для души. В противном случае по 20 литров на 100 км жалко будет выливать, а в пробке все 25.
Но, до таких авто люди дорастают со временем. Спонтанная покупка такого авто, если не лежит душа, ничего не принесет положительного. Это как iPhone за 60-70, а то и 100 тысяч рублей. Кто-то ведь их берет кроме чинуш, олигархов и содержанок. Кто-то будет есть доширак, но ездить на БУ X5 или X6. Но это уже понты в ущерб здоровью. Казаться, а не быть.
Например, если бы у меня были деньги на "феррари", "порш" или хотя бы "мазератти леванте", я бы все равно выбрал большой жып. Желательно слегка БУ (3-5 лет) с атмо V8. Без жесткого оффроуда можно по любым направления поехать по нашей необъятной. А все эти спортивные пузотерки с перегревающимися муфтами-удел города или цивилизованного пригорода.
Ну или возьмем пример попроще. Если "хайлендер" для Вас тоже большой неуклюжий никому не нужный паркетник, то берем классику. Есть у Вас деньги на самый полнейший фарш Rav4. Где-то 2,3 млн. Ну и зачем эта машина за такие деньги. Компромисс во всем. Это авто для души...верится с трудом. Тгуан за 2,3-2,4 млн. руб. (отпустим всякие акции и трын-дрыны). Тоже для души? Нет! Туарег для души. С натяжной, но уже похоже. Или Ваши любимые плеяды-Subaru. Если Forester 2,5-2,6 млн. руб. примерно стоит новый в фарше, то Outback вообще уходит в космос со своими 3,3 млн. за 3.6R-S CVT (ZN). Лучше уж Таху взять за 1,3-1,5 млн в 900-м кузове, довести её в течение года до идеала тысяч за 250-300 (ходовая, двигатель, трансмиссия. без кузова-его при покупке видно). И на разницу в 500-700к лить топливо и платить налог за большое стадо пони. Первые лет 5 точно никакой экономии с новым авто не будет в итоговой сумме содержания.
А про стереотипы, что чем больше жип, тем меньше какой-то там орган...это уже даже не смешно. В России 80%, если не 90%, интересующихся хоть как-то автомобилями, считают продукцию PSA изрядной какашкой. Но мы на этом форуме доказываем обратное даже тупо его существованием.
А понты в обществе всегда были и будут. Они дороже денег. Но их не нужно путать с гармонией в душе от владения машиной. Тем более, если не на последние деньги.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

matfei
Если нравится Chevrolet, то Tahoe - это как-то несерьезно (маломерок...). Берите Suburban :D
Симптоматично, но никто даже не упомянул про настоящий внедорожник Ленд Ровер Дефендер. Есть желающие? Подушки безопасности отсутствуют. Знаете причину? Он рассчитан на падения с высоты порядка 1 м - подушки при этом срабатывать не должны. 8)
Также можно вспомнить внедорожники от фирмы Jeep.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):Я бы сказал, что такие машины-это не только мини-квартиры на колесах
В том числе и по цене! :D
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):Например, если бы у меня были деньги на "феррари", "порш" или хотя бы "мазератти леванте", я бы все равно выбрал большой жып. Желательно слегка БУ (3-5 лет) с атмо V8. Без жесткого оффроуда можно по любым направления поехать по нашей необъятной. А все эти спортивные пузотерки с перегревающимися муфтами-удел города или цивилизованного пригорода.

Это вряд ли! В гараже стояла бы несколько разных по назначению авто и не Б/У.

Это Вы сейчас так думаете. А когда есть такие деньги на АВТО. Меняется мировоззрение.
Ответить