Страница 2 из 2

Добавлено: 02 мар 2018 13:20
AlexLamp
matfei писал(а):Лучше уж Таху взять
Да нафиг он нужен в городе.
Стоит у нас такой монстр в соседнем подъезде, засыпанный снегом. Место на две машины занимает. Владелец далеко не богат. Боковые зеркала изолентой обмотаны. Содержать не может, но за то понты перед другими. 8)

Добавлено: 02 мар 2018 18:03
matfei
Коллеги, вы через строчку читаете.
Я ж указал, что неразумно на последние средства покупать такие авто. Если не можешь обслуживать-лучше отказаться. Для не выезжающих за пределы мегаполиса тоже глупо. Эти машины для путешествий семьей. Два ребенка вполне комфортно расположатся внутри. Даже с дет.креслами и коляской. И место останется. Стоимость их вменяема, если не брать новыми. Поэтому до стоимости квартир в областных центрах, а тем более в Москве и Питере им далеко.
Возможно, несколько позже в семье появится что-то полноразмерное. Но это будет нескоро. Для меня это будет авто для души. Понты...для БУ как-то странно звучит. А если по цене нового соляриса, то тем более. Люди не дураки.

На работе коллега в прошлом году купил Pajero Sport 2000-го года. 3 литра, бензин на автомате. После Шнивы 12-летней доволен как слон. Несмотря на то, что более прожорлив. Понты? В чем? Для души? Скорее ДА, чем НЕТ. Да, он рамный. Да, это в Москве. Внутри МКАД.

Попробуйте мыслить не так однобоко. Эти авто на долго, как член семьи. Выносливые. Про наши кроссоверы однозначно так уже не скажешь.

Добавлено: 02 мар 2018 20:06
AlexLamp
matfei писал(а):Поэтому до стоимости квартир в областных центрах, а тем более в Москве и Питере им далеко.
Ну почему?
Новые "сундуки" стоят 4-7 лямов. Это стоимость в Москве новой однокомнатной, а то и трехкомнатной на вторичке.

Добавлено: 05 мар 2018 9:16
matfei
matfei писал(а):Коллеги, вы через строчку читаете.
Я ж указал, что неразумно на последние средства покупать такие авто. Если не можешь обслуживать-лучше отказаться. Для не выезжающих за пределы мегаполиса тоже глупо. Эти машины для путешествий семьей. Два ребенка вполне комфортно расположатся внутри. Даже с дет.креслами и коляской. И место останется. Стоимость их вменяема, если не брать новыми. Поэтому до стоимости квартир в областных центрах, а тем более в Москве и Питере им далеко.
Возможно, несколько позже в семье появится что-то полноразмерное. Но это будет нескоро. Для меня это будет авто для души. Понты...для БУ как-то странно звучит. А если по цене нового соляриса, то тем более. Люди не дураки...
Я бы попросил всё же не выдергивать только те слова из фразы, которые нравятся. Если Вам проще, то спрошу конкретно: что внутри МКАД из жилья можно взять за 1,5-2 млн. рублей?...боюсь ответом мне будет тишина.
Давайте я упрощу задачу. Включим сюда ТиНАО, т.е. Новую Москву. Да в общем-то и в таких районных городах как Подольск, Домодедово, Наро-Фоминск, Балашиха и т.п. что-то цивильное до 2 млн. найти либо чрезвычайно трудно, либо просто невозможно. Если же найдется на вторичке такая квартира стоимостью ДО 2 млн. мне даже страшно представить её состояние и затраты на приведение в достойный вид. Хочу заметить, что мы говорим о жилье в зданном в эксплуатацию доме, а не на этапе котлована. Не комнате в квартире..

С другой стороны, пока в субботу я ехал на ремонт, я размышлял какими категориями мыслят люди. Возьмем для примера...упомянутый выше Subaru Outback. Например, 2017 года выпуска. Я нашел такие габаритный характеристики:
длина 4815 мм
ширина 1840 мм
высота 1675 мм.
А теперь...Volvo XC90. Например, 2014 года.
длина 4807 (-8) мм
ширина 1936 (+96) мм
высота 1784 (+109) мм.
Т.е. автомобиль перешел в разряд "сундука" ввиду того, что он на 10 см шире и на 11 см выше. При этом почти на 1 см короче. Не находите странным такую категоризацию.
Давайте иной возьмем: hyundai ix55
длина 4840 (+25) мм
ширина 1945 (+115) мм
высота 1750 (+75) мм.
Разница ещё меньше: 2,5 см, 11,5 и 7,5 соответственно.
В ту же разницу от Outback укладывается Kia Mohave:
+65 мм
+75 мм
+90 мм.
Т.е. разница 6,5 см, 7,5 см, 9 см. Уже "сундук"? Или Outback тоже сундук.
Разница между каким нибудь Volvo V70 и указанными авто будет ещё меньше, т.к. V70 чуть больше Outback. Но мы можем "сараи" тоже приравнять к "сундукам". Комфортные седаны D или E класса будем сравнивать по габаритам с "сундуками" (S80, Optima, Camry, BMW 5-й серии, Audi A6, MB Е-klasse и т.п.)?
Или достаточно, чтобы задуматься?

По поводу цен: за 3 млн. и выше пусть уже кто-то другой покупает машины. Мне таких денег хватит чтобы лет 10 обсуждаемый "сундук" содержать в состоянии, близком к идеальному. Про 4-7 я даже говорить не хочу. За эти деньги помимо "сундука" уже и недвижимость можно приобрести.
Менять мировоззрение тех, кто живет стереотипами, не хочу. В свое время аргументировать против покупки БУ авто в приципе и против покупки больших авто в частности никто не смог. Да, минусы есть, но и у новых авто, и у небольших, этих минусов хватает.

Мнения есть разные. Вопрос в заголовке был кому нужны такие авто. Я думаю на двух страницах есть ответ на этот вопрос. Если не на 100%, то на 50% точно.

Добавлено: 12 мар 2018 18:53
Pit0n
matfei
Осталось сравнить с габаритами Hammer H1 и признать все вышеприведенные тачки малолитражками. 8)
ИМХО. Машинка должна быть по деньгам...

Добавлено: 12 мар 2018 19:09
AlexLamp
Вот яркие представители.
https://youtu.be/J-K0GnxqSC8

Добавлено: 14 мар 2018 10:04
matfei
Pit0n, я не сравниваю с чем-то эфемерным. Во-первых, изначально никто не конкретизировал что считать "большим", а что нет. Вот Вы пошутили шутку, а ведь в ней опять много спорного. Hummer H1-точная гражданская копия автомобиля HMMWV (американских ВС). Т.е. мы уже начали сравнивать гражданские авто с армейскими?! Почему, например, не ТИГР или КОМБАТ?

длина H1 – 4686 мм;
ширина H1 – 2197 мм;
высота в кузове пикап – 1956 мм;
высота в кузове универсал – 1905 мм;
колесная база Hummer H1 – 3302 мм;
колея передних и задних колес внедорожника – 1819 мм;
клиренс Hummer H1 – 406 мм.

Т.е. данный автомобиль оказывается аж на 13 см короче того же самого Subaru Outback. По высоте он ниже многих полноразмерных кроссоверов и вседорожников. По ширине достаточно широкий, тут бесспорно.
Если Вы сравниваете все с нашим компактным C4 Aircross, то да, разница будет ощутимая. Но Aircross сам по себе компромисс как по габаритам, так и по силовым агрегатам. Это как однокомнатная квартира. Как её не обставляй, она никогда не станет трехкомнатной. Квартира за МКАД вряд ли будет престижнее квартиры внутри Садового кольца Москвы (не говоря уж о бульварном). Т.е. это уже не сравнимые вещи.
Рассмотрим момент про "малолитражки". Если взять для примера типичных братьев-американцев Chevi Tahoe и Cadillac Escalade с двигателями 6,2 литра, то тут все очень неоднозначно. Если Вы имеете ввиду только перечисленные выше автомобили, то этот список не был окончательным, а был взят для примера.
Но и у той же XC90, например, есть примечательный V8 от Yamaha объёмом 4,4 литра (4414 куб.см).
Для справки, на обсуждаемый уже теперь H1 устанавливался бензиновый V8 объемом 5,7 литра. 1,3 литра объема уже не видится огромной разницей. Самый большой двигатель ставился на H1 дизельный 6,6 литра. Расход в смешанном цикле у них 18-24 литра. При более активной езде с пробками по городу в пределах 30 литров на сотню. Все, что выше говорит скорее о неисправности мотора. Но, судя по информации от владельцев того же Nissan Murano с двигетелем V6 3,5 литра расход по городу с пробками тоже перешагивает отметку в 20 литров.

Авто из видео соизмеримы с тем же Mitsubishi Outlander. Я бы назвал их "середнячками". Нет никакой сложности ездить на них в городе с точки зрения габаритов. И по расходу в смешанных циклах тоже все вменяемо. Кроме яркой диодной оптики и более продвинутых систем полного привода ничего яркого в них не заметил.
Кроме Дискавери ни у кого нет из них нормального третьего ряда, либо его нет в приницпе (у того же Pajero Sport или Fortuner).

Лично для себя Дискавери не рассматриваю по причине слишком заумной электроники. Порой даже избыточной и сравнительно низкой надежности части узлов (та же капризная пневма).

Добавлено: 14 мар 2018 11:34
AlexLamp
matfei
В итоге Форчунер показал себя самым слабым из представленных машин.

Добавлено: 14 мар 2018 19:57
Pit0n
AlexLamp
Самым слабым звеном на представленном видео оказались соображалки участников теста :D Лезть в глубокий снег без лопаты и на городский (асфальтовой) резине - такое даже авантюрой называть не хочется.
После банального улучшения сцепных свойств колес за счет снижения давления из котлована вылезли все. Это я говорю к тому, что на 50 % проходимость определяется правильно подобранной резиной

Добавлено: 14 мар 2018 21:52
AlexLamp
Pit0n
Да! С мозгами там проблема. :D

Добавлено: 19 мар 2018 12:42
matfei
Коллеги, с подобными видео сразу все понятно. Бессмысленно их обсуждать. Тем более когда за рулем менеджеры тест-драйвовых машин.

Есть такой неоднозначный авто с довольно спорной внешностью: Cadillac SRX I (первого поколения). В 2009 году выпуск этих авто был завершен. Их к большим внедорожникам вы относите? Дорожный просвет 208 мм, привод полный. Для такого гроба авто очень шустрый (7.4 сек до 100 км/ч). Семь мест. Высота у него ниже, чем у большинства кроссоверов, длина 4950 мм.

Добавлено: 24 мар 2018 17:24
AlexLamp
Вот как то так.
https://youtu.be/tMsO0YWYNOM

Добавлено: 06 апр 2018 22:33
AlexLamp
Митцу и Тойота. Кто лучше?
https://youtu.be/T0mIaJtGpKk