Ксеноновые фары - стоит ли брать?
Модератор: matfei
Освещенность, конечно, от ксенона радует, ПТФ дополняют ближнюю зону. Но недавно столкнулся с таким косячком - включил свет, когда машина стояла на уклоне, автокорректор выставил их в "горизонт" и оставшуюся часть пути до гаража ехал с фарами, "упершимися в пол". После выкл-вкл. на ровном участке отлегло - прицел восстановился.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Если бы комплект из двух ксеноновых фар не стоил минимум тысяч 90 рублей (самая дешевая цена, которую я нашел-46 тысяч за фару), а раза в 2-2,5 поменьше-взял бы не задумываясь, а так уж увольте.
Если к стоимости своей машины доплатить еще тысяч 90, то я бы взял уже Тигуан и точно с ксеноном. Цены неадекватны. За 90к можно:
-полностью сделать шумку Aircross;
-чипануть желающим, или активировать ДОП функции;
-обвес сделать, если интересно;
-купить регистратор и планшет в качестве навигатора;
-обклеить часть авто пленкой, чтобы избежать увеличения количества сколов.
После этого может даже немного денег остаться на новогодние/рождественские подарки или еще что-то.
Если к стоимости своей машины доплатить еще тысяч 90, то я бы взял уже Тигуан и точно с ксеноном. Цены неадекватны. За 90к можно:
-полностью сделать шумку Aircross;
-чипануть желающим, или активировать ДОП функции;
-обвес сделать, если интересно;
-купить регистратор и планшет в качестве навигатора;
-обклеить часть авто пленкой, чтобы избежать увеличения количества сколов.
После этого может даже немного денег остаться на новогодние/рождественские подарки или еще что-то.
В наших краях, наверное (из-за чистого белого снега, отражающего, а не поглощающего свет), наличие ксенона не актуально.
У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. Правда у ФИАТа я ближний летом дополняю светом ПТФ (которые несравненно лучше, чем у Кросса (опять же странно - автомобиль дешевле вдвое)).
Вопрос ксенона также обсуждался в Добло-клубе. Очень вяло. И сразу был забыт.
Но все (и владельцы, и эксперты, и прочие) среди всех достоинств отмечают очень хороший свет у Дублона. А фары у него самые обыкновенные.
Я это к чему?
Может быть у Вас просто установлены плохие лампочки?!!
У Дублона с завода все, без исключения, Филипс. Их покупайте. Ну, на худой конец, Осрам.
Это уж никак не реклама.
В отношении ламп General Electric Matfei совершенно прав - цена качеству не соответствует.
А сам магазин нужно посмотреть. Может что-то нам и пригодится.
У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. Правда у ФИАТа я ближний летом дополняю светом ПТФ (которые несравненно лучше, чем у Кросса (опять же странно - автомобиль дешевле вдвое)).
Вопрос ксенона также обсуждался в Добло-клубе. Очень вяло. И сразу был забыт.
Но все (и владельцы, и эксперты, и прочие) среди всех достоинств отмечают очень хороший свет у Дублона. А фары у него самые обыкновенные.
Я это к чему?
Может быть у Вас просто установлены плохие лампочки?!!
У Дублона с завода все, без исключения, Филипс. Их покупайте. Ну, на худой конец, Осрам.
Это уж никак не реклама.
В отношении ламп General Electric Matfei совершенно прав - цена качеству не соответствует.
А сам магазин нужно посмотреть. Может что-то нам и пригодится.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Вот как раз хорошего ближнего, ИМХО, Кроссу в полностью галогенной комплектации то и не хватает... Может Свеник прав, просто лампочки плохие, еще не лазил не смотрел, что там японы поставили...Свеник писал(а):...У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. .
Или дилер "родные" с.....л, а взамен "Космос" поставил...
У нас цены на хороший Филипс от 450 рублей начинаются.
За штуку.
Есть и дешевле, но что-то нет желания экспериментировать.
Первая родная лампочка у меня сгорела ровно через 3 года (75000 км.). Зимой у нас день, в добавок, ну о-о-очень короткий.
У нас цены на хороший Филипс от 450 рублей начинаются.
За штуку.
Есть и дешевле, но что-то нет желания экспериментировать.
Первая родная лампочка у меня сгорела ровно через 3 года (75000 км.). Зимой у нас день, в добавок, ну о-о-очень короткий.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Позвольте вмешаться! У моего Кроша стоят обычные галоген, освещение вполне устраивает, немного раздражает желтый оттенок ( с ресничками светодиодов вообще не совместим ), по возможности поменяю на нейтральный белый оттенок. А с ксеноном намучился на предыдущей машине ( Тойота Авенсис ) : то блок, то лампы, то второй блок,...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
одноклубники, постигло несчастье - ДТП...
волей судеб подвернулся ксенон, кто хочет доустанавливать, скажу сразу - нужно будет решить с корректором, ставить автоматический (+10тыр и активация), либо оставаться на механическом, но переделывать проводку фары
и самое интересное - в ксеноновой фаре нет габарита )
вопрос к владельцам машин с ксеноном с завода, когда моргаете дальним, при выключенных фарах, ксеноновая лампа тоже загорается??
p.s. фары с разборки, лампы, блоки розжига вышли около 40
волей судеб подвернулся ксенон, кто хочет доустанавливать, скажу сразу - нужно будет решить с корректором, ставить автоматический (+10тыр и активация), либо оставаться на механическом, но переделывать проводку фары
и самое интересное - в ксеноновой фаре нет габарита )
вопрос к владельцам машин с ксеноном с завода, когда моргаете дальним, при выключенных фарах, ксеноновая лампа тоже загорается??
p.s. фары с разборки, лампы, блоки розжига вышли около 40
Сегодня словил ошибку: на панели выскакивает "требуется ремонт" и знак "корректор фар" - фары (ксенон должны при включении выставляться в горизонт) светят в землю и попыток эрекции не предпринимают. Пишу в этой теме, потому что комп по ASX показал ошибки в системе подушек безопасности b1476 и b1477 - предохранители №12 и №18 обрыв цепи. Полагаю, что всё-таки где-то соскочил/подокислился разъемчик. Поиск выдает большое количество подобных отказов на Паджериках и L-200 - на фычах пока ничего подобного не нашел.
У кого есть мысли по сему поводу?
У кого есть мысли по сему поводу?
Bobr
Дней 10 назад менял масло и фильтр + посмотрели подвеску.
Вчера ошибки сбросили, фары по-прежнему светят в пол и ошибка автокорректора выскакивает, но ошибок по подушкам уже нет. Шевелили шток датчика положения кузова на рычаге переднего правого колеса - корректор отрабатывает, соответственно, механизм жив. Похоже, проблема в одном из датчиков или цепи на задний датчик (его потолкать сегодня не получилось) - их постоянно заливает и могут окислятся.
Дней 10 назад менял масло и фильтр + посмотрели подвеску.
Вчера ошибки сбросили, фары по-прежнему светят в пол и ошибка автокорректора выскакивает, но ошибок по подушкам уже нет. Шевелили шток датчика положения кузова на рычаге переднего правого колеса - корректор отрабатывает, соответственно, механизм жив. Похоже, проблема в одном из датчиков или цепи на задний датчик (его потолкать сегодня не получилось) - их постоянно заливает и могут окислятся.