Ксеноновые фары - стоит ли брать?

Различные вопросы по электрическим схемам, электрическому оборудованию автомобиля, свет, фары.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Даже 30-35 тысяч за одну фару это дорого. Придется рассматривать галоген. Чтож, будем читать, сравнивать, выбирать. Благо галогенные лампочки стоят не космических денег и выбор всегда есть из ассортимента.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Освещенность, конечно, от ксенона радует, ПТФ дополняют ближнюю зону. Но недавно столкнулся с таким косячком - включил свет, когда машина стояла на уклоне, автокорректор выставил их в "горизонт" и оставшуюся часть пути до гаража ехал с фарами, "упершимися в пол". После выкл-вкл. на ровном участке отлегло - прицел восстановился.
Аватара пользователя
Misha
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2012 22:02
Откуда: Уфа

Сообщение Misha »

! Помни - ослепленный тобой водитель твой потенциальный убийца....!
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Если бы комплект из двух ксеноновых фар не стоил минимум тысяч 90 рублей (самая дешевая цена, которую я нашел-46 тысяч за фару), а раза в 2-2,5 поменьше-взял бы не задумываясь, а так уж увольте.

Если к стоимости своей машины доплатить еще тысяч 90, то я бы взял уже Тигуан и точно с ксеноном. Цены неадекватны. За 90к можно:
-полностью сделать шумку Aircross;
-чипануть желающим, или активировать ДОП функции;
-обвес сделать, если интересно;
-купить регистратор и планшет в качестве навигатора;
-обклеить часть авто пленкой, чтобы избежать увеличения количества сколов.

После этого может даже немного денег остаться на новогодние/рождественские подарки или еще что-то.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Полностью с вами согласен, Matfei. Но если бы сейчас покупал Кросса - взял бы с ксеноном, все таки обычного света маловато...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

В наших краях, наверное (из-за чистого белого снега, отражающего, а не поглощающего свет), наличие ксенона не актуально.
У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. Правда у ФИАТа я ближний летом дополняю светом ПТФ (которые несравненно лучше, чем у Кросса (опять же странно - автомобиль дешевле вдвое)).
Вопрос ксенона также обсуждался в Добло-клубе. Очень вяло. И сразу был забыт.
Но все (и владельцы, и эксперты, и прочие) среди всех достоинств отмечают очень хороший свет у Дублона. А фары у него самые обыкновенные.
Я это к чему?
Может быть у Вас просто установлены плохие лампочки?!!
У Дублона с завода все, без исключения, Филипс. Их покупайте. Ну, на худой конец, Осрам.
Это уж никак не реклама.
В отношении ламп General Electric Matfei совершенно прав - цена качеству не соответствует.
А сам магазин нужно посмотреть. Может что-то нам и пригодится.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
filov
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2012 2:30
Откуда: Киев

Сообщение filov »

Свеник писал(а):...У нашего (жены) Кросса свет комбинированный: ближний-ксенон, дальний-галогенки. И меня, и жену более,чем устраивает. Даже особой пользы от ближнего ксенона не вижу. .
Вот как раз хорошего ближнего, ИМХО, Кроссу в полностью галогенной комплектации то и не хватает... Может Свеник прав, просто лампочки плохие, еще не лазил не смотрел, что там японы поставили...
Свеник
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 июл 2012 12:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Свеник »

Или дилер "родные" с.....л, а взамен "Космос" поставил...
У нас цены на хороший Филипс от 450 рублей начинаются.
За штуку.
Есть и дешевле, но что-то нет желания экспериментировать.
Первая родная лампочка у меня сгорела ровно через 3 года (75000 км.). Зимой у нас день, в добавок, ну о-о-очень короткий.
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

Позвольте вмешаться! У моего Кроша стоят обычные галоген, освещение вполне устраивает, немного раздражает желтый оттенок ( с ресничками светодиодов вообще не совместим ), по возможности поменяю на нейтральный белый оттенок. А с ксеноном намучился на предыдущей машине ( Тойота Авенсис ) : то блок, то лампы, то второй блок,...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Игорь161
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 янв 2014 16:59
Откуда: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

Сообщение Игорь161 »

Подскажите какая Температура свечения у машины со встроенным ксеноном?
Изображение
Аватара пользователя
Егорка
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 дек 2012 4:33
Откуда: Барнаул

Сообщение Егорка »

одноклубники, постигло несчастье - ДТП...
волей судеб подвернулся ксенон, кто хочет доустанавливать, скажу сразу - нужно будет решить с корректором, ставить автоматический (+10тыр и активация), либо оставаться на механическом, но переделывать проводку фары

и самое интересное - в ксеноновой фаре нет габарита )

вопрос к владельцам машин с ксеноном с завода, когда моргаете дальним, при выключенных фарах, ксеноновая лампа тоже загорается??
p.s. фары с разборки, лампы, блоки розжига вышли около 40
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Сегодня словил ошибку: на панели выскакивает "требуется ремонт" и знак "корректор фар" - фары (ксенон должны при включении выставляться в горизонт) светят в землю и попыток эрекции не предпринимают. Пишу в этой теме, потому что комп по ASX показал ошибки в системе подушек безопасности b1476 и b1477 - предохранители №12 и №18 обрыв цепи. Полагаю, что всё-таки где-то соскочил/подокислился разъемчик. Поиск выдает большое количество подобных отказов на Паджериках и L-200 - на фычах пока ничего подобного не нашел.
У кого есть мысли по сему поводу?
Аватара пользователя
Bobr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 фев 2014 20:43
Откуда: Жулеберцы =)

Сообщение Bobr »

Pit0n, че-нить в машине разбирал перед тем?
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Bobr
Дней 10 назад менял масло и фильтр + посмотрели подвеску.
Вчера ошибки сбросили, фары по-прежнему светят в пол и ошибка автокорректора выскакивает, но ошибок по подушкам уже нет. Шевелили шток датчика положения кузова на рычаге переднего правого колеса - корректор отрабатывает, соответственно, механизм жив. Похоже, проблема в одном из датчиков или цепи на задний датчик (его потолкать сегодня не получилось) - их постоянно заливает и могут окислятся.
Аватара пользователя
Bobr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 05 фев 2014 20:43
Откуда: Жулеберцы =)

Сообщение Bobr »

Мне кажется тут причина в этом:
Pit0n писал(а):Дней 10 назад посмотрели подвеску
Pit0n писал(а):шток датчика положения кузова на рычаге переднего правого колеса
, а не в том что они "периодически окисляются".
Видать "смотрельщики", когда тебе смотрели подвеску что-то там поломали.
Ответить