Список форумов Форум Citroen C4 Aircross
Вернуться на сайт
citroen-c4-aircross.ru
Форум Citroen C4 Aircross
Форум, эксплуатация, отзывы, тюнинг, технические решения, Citroen C4 Aircross
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=cf0ce8ebdcfc073b3fb31d3cd49c3391Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что после Кроша?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1343

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они при запасе надежности немного едут. Т.е. у них есть запас по мощности как по трассе, так и вне асфальта. Например, иногда, при попытке проехать где-то на КРОШе зимой или вне асфальта я глох, т.к. не хватало момента. Либо приходилось крутить 4-4,5 тыс.оборотов. Тогда становилось некомфортно.
А 4 цилиндра без турбы-вцелом овощь. Да, привыкнуть можно, но есть ли резон. Мазда CX-5, например, 2,5 литра, конечно, достаточно шустра для 4 цилиндров. Но RAV4 с тем же 2,5 литра уже овощь. Динамика +/- C4 Aircross 2 литра. Без турбины 4 цилиндра для авто с третьим рядом сидений-очень грустный вариант.
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1155

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 17 Май 2018 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
А как Вы определяете двигло словом "овощ", какие критерии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1343

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довелось поездить на некоторых авто из описанных в данной ветке. С другой стороны изначальные характеристики авто (т.н. паспортные данные) об этом еще до поездок намекали. Так что никаких удивлений. Все совпадает.
Да, не на всех авто в последнем кузове. Но в большинстве случаев двигатель не меняется при рестайлинге и фейслифтинге. Тот же RAV4, Tucson. Мы же про атмосферные двигатели говорим.
Турбо двигатели немцев я не рассматривал по описанным ранее причинам. За точку отсчета я взял мой бывший Aircross и нынешний "спортик". Все, что аналогичное по динамике или, не дай бог, ощутимо хуже, я образно отнес к "овощам". Осталное к "фруктам" ))).
Безусловно, есть авто и хуже представленных в этой ветке кроссоверов по динамике. Тот же Sorento с двигателем 2,4 на 6-ступенчатом автомате едет по паспорту чуть ли не 11 секунд до 100 км/ч. И это пустое авто. Если туда человека 4 посадить килограмм по 65-70 каждый (в среднем). А ещё и поклажу килограмм на 100-150. Т.е. килограмм 400 сверху (и это не максимальная нагрузка, которую я использую в обычной жизни). Думаю там и все 12 или 13 секунд будет. Очевидно, что это уже не динамика. А 2,4 литра, прошу заметить, это 4-цилиндровый мотор.

Для меня машина должна хотя бы по паспорту не медленнее 8 секунд ехать до 100 км/ч. Т.к. паспортные данные всегда даются для пустого авто с одним водителем и неполным баком бензина. Тем более что в реальности данные чаще всего хуже, чем в паспорте даже в идеальных условиях. И с увеличением возраста авто эти данные еще сильнее ухудшаются (тот же разгон и расход топлива).

P.S. Пока я могу себе позволить не сильно обращать внимание на расход топлива, если авто не будет ломаться с завидной регулярностью. Нанишний "спортик" кушает около 13 литров на 100 км. При чем не имеет значения смешанный режим или трасса. Разница если есть, то от силы 0,5 литра. Жаль бак маленький и на 500 км практически никогда не хватает.
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1155

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
Ясно!
Но 8 сек для атмо это очень круто.
Нормально 9 либо 9,5 сек.
Форестер 2,5 и XV 2,0 от субару вполне динамичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1343

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для атмо до 250 лошадей, я бы сказал, это достойно-8 секунд. Для V8 это совсем не круто. Думаю авто с атмосферными V8 и таким разгоном сейчас придостаточно продается.
Круто-это секунд 6,5-7.
Но это уже больше 250 лошадок и надо отстегнуть тысяч 40-50 налога в казну. Вот тут и идет основная борьба с жабой. Потому как 15-20 литров бензина на 100 км понятно за что платишь (динамика, тяга в большом диапазоне, бархатистый звук большого мотора). А 50 000 рублей налога...ну не понятно за что.
Как там в басне Крылова: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с)
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 419

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
Конечно, "мечты, мечты, в чём ваша сладость?..."
Но часто ли разгон до сотни из 6 секунд был Вам лично нужен в реальной жизни? А если в реальном эпизоде нужен будет разгон за 4 сек, а иначе "последняя встречка"... Лучше я подумаю раз несколько прежде чем претендовать на "премию Дарвина".
Опять же ловить "бабочек в животе" от разгона лучше на лёгкой машинке и желательно пустом треке. Да и нагрузки на трансмиссию от подобных "выстрелов" нешуточные - порваться можно на раз Cool
Ну и по сути, выбор авто - это увы, компромисс между требованиями и возможностями. Батя мой (царство ему небесное) говаривал "дорого, да мило...". Если первична эмоция от вождения - будет дорого, если хотелки более прагматичны - идём от других соображений. Ну т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 419

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLamp
Менять пока мыслей нет - текущее состояние устраивает полностью. Если бы и заправлять не надо было... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1155

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pit0n
Особенно по нынешнем ценам. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 362

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2018 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тигуан, дизель, 150 л/с, полный привод. Titanium.
Паркуется сам.
с учетом трейд ин (610 тыс) 1 180 000 руб.
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1155

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2018 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил
Какие доп?
Какая цена с ними?
Цена без стоимости сдаваемой машины в трейд ин. ?

http://u.to/DYZkEg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михаил
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 362

Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Aircross CVT, 2WD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2018 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комплектация Comfortline.
Пакет Навигация, пакет Техника, вебаста с таймером.
исходная цена 2131800 руб.
В Твери всегда дороже.
Что вы имеете в виду допы ?
Брызговики что ли ?
_________________
Михаил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AlexLamp
Майор
Майор


Зарегистрирован: 01.12.2013
Сообщения: 1155

Откуда: Москва
Авто: С4 АИР 4*4
Медали: Нет

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 03 Июн 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил
Не только они.
Мы все знаем, что немцы хитрят. Ставят цены на один вариант и комплектацию машины, а потом добавляют "хотелки" и причём пакетами, а не отдельными опциями.
исходная цена 2131800 руб. Крутова то будет. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
matfei
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 1343

Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Авто: Sportage KM 2.7 AT 4WD (ранее AirКрош 2.0MT 4WD)
Медали: 2 (подробнее)
1. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 1. Золотые руки (Сумма: 1)

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаете стоит дизель в нынешних реалия рассматривать? тем более при двигателях в районе 2 литров и до 200 л.с.? Расход-то ниже, но литр стоит дороже 92-го и обслуживание гораздо дороже и чаще [по межсервисному интервалу] "бензинки". Тяга на низах лучше бензина. Но на трассах после 80-100 км/ч он уже ничего не выигрывает у аналогичного бензинового. К тому же летнее ДТ, зимнее ДТ, антигели и прочие "удобства" дизельной жизни...сомнительно все это.
Ещё и многие производители дизельные комплектации дороже бензиновых продают (совсем редко они идут примерно за одну цену).

Да, Михаил, 1 180 000 это только цена самого авто? К ней еще КАСКО надо (я так понимаю, что речь о кредите идёт) добавить? Автомобиль сам 2018 года или 2017-го (по ПТС)?

Pit0n, для души, например, мне нравится звук V8. При чем не такой надрывный как у немцев (включая все мерседесы с их битурбо), а именно глуховатый баритон как у американцев. Секунды "до 100" это скорее приятный бонус. На старых V8 можно было и в налог до 250 л.с. уложиться. Но это машины 15-17, а то и все 20-летние. А там уже совсем все грустно с комфортом и эргономикой. Убитый салон перетягивать не большая проблема, но просчеты конструкторов и отсутствие удобства в салоне очень проблематично исправить своими руками. А любые ателье ценник на такие услуги повесят как треть стоимости автомобиля, если не половину.
_________________
Старенький кореец. Пока не шершавый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 419

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил
Что-то с математикой у меня нелады. Исходная цена 2'131'800 руб. минус трейд-ин 610'000 никак не 1'180'000 руб.?
Кстати, Крош мне достался именно за такую сумму (1'180'000). Но в 2012 году...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Pit0n
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 26.10.2012
Сообщения: 419

Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI
Медали: Нет

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2018 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

matfei
Неее, дизелек штука классная. Экономичный, тяговитый и эластичный мотор. Надо только знать и учитывать особенности его эксплуатации.
Звук, если коленвал и впрыск в порядке, мне нравится больше, чем на бензиновых одноклассниках.
Как правило, шумоизоляция на дизелях уже присутствует Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Citroen C4 Aircross -> Cравнение Citroen C4 Aircross с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам кроша VladimirBSC Куплю/Продам 17 13 Мар 2016 15:19 Посмотреть последнее сообщение
VladimirBSC
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам кроша kisliy Куплю/Продам 24 21 Ноя 2016 17:51 Посмотреть последнее сообщение
matfei
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам своего Кроша svk101 Куплю/Продам 15 13 Фев 2016 11:38 Посмотреть последнее сообщение
AlexLamp
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Расход во время обкатки и после berserkser Двигатель, топливная система 150 09 Май 2017 13:33 Посмотреть последнее сообщение
matfei
Нет новых сообщений Отзыв Об Эйкросс после полугода Гимли Первое впечатление! Отзывы владельцев, Покупка 3 09 Апр 2017 13:41 Посмотреть последнее сообщение
ST



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос