Страница 2 из 6

Добавлено: 17 май 2018 17:31
matfei
Они при запасе надежности немного едут. Т.е. у них есть запас по мощности как по трассе, так и вне асфальта. Например, иногда, при попытке проехать где-то на КРОШе зимой или вне асфальта я глох, т.к. не хватало момента. Либо приходилось крутить 4-4,5 тыс.оборотов. Тогда становилось некомфортно.
А 4 цилиндра без турбы-вцелом овощь. Да, привыкнуть можно, но есть ли резон. Мазда CX-5, например, 2,5 литра, конечно, достаточно шустра для 4 цилиндров. Но RAV4 с тем же 2,5 литра уже овощь. Динамика +/- C4 Aircross 2 литра. Без турбины 4 цилиндра для авто с третьим рядом сидений-очень грустный вариант.

Добавлено: 17 май 2018 18:34
AlexLamp
matfei
А как Вы определяете двигло словом "овощ", какие критерии?

Добавлено: 18 май 2018 9:37
matfei
Довелось поездить на некоторых авто из описанных в данной ветке. С другой стороны изначальные характеристики авто (т.н. паспортные данные) об этом еще до поездок намекали. Так что никаких удивлений. Все совпадает.
Да, не на всех авто в последнем кузове. Но в большинстве случаев двигатель не меняется при рестайлинге и фейслифтинге. Тот же RAV4, Tucson. Мы же про атмосферные двигатели говорим.
Турбо двигатели немцев я не рассматривал по описанным ранее причинам. За точку отсчета я взял мой бывший Aircross и нынешний "спортик". Все, что аналогичное по динамике или, не дай бог, ощутимо хуже, я образно отнес к "овощам". Осталное к "фруктам" ))).
Безусловно, есть авто и хуже представленных в этой ветке кроссоверов по динамике. Тот же Sorento с двигателем 2,4 на 6-ступенчатом автомате едет по паспорту чуть ли не 11 секунд до 100 км/ч. И это пустое авто. Если туда человека 4 посадить килограмм по 65-70 каждый (в среднем). А ещё и поклажу килограмм на 100-150. Т.е. килограмм 400 сверху (и это не максимальная нагрузка, которую я использую в обычной жизни). Думаю там и все 12 или 13 секунд будет. Очевидно, что это уже не динамика. А 2,4 литра, прошу заметить, это 4-цилиндровый мотор.

Для меня машина должна хотя бы по паспорту не медленнее 8 секунд ехать до 100 км/ч. Т.к. паспортные данные всегда даются для пустого авто с одним водителем и неполным баком бензина. Тем более что в реальности данные чаще всего хуже, чем в паспорте даже в идеальных условиях. И с увеличением возраста авто эти данные еще сильнее ухудшаются (тот же разгон и расход топлива).

P.S. Пока я могу себе позволить не сильно обращать внимание на расход топлива, если авто не будет ломаться с завидной регулярностью. Нанишний "спортик" кушает около 13 литров на 100 км. При чем не имеет значения смешанный режим или трасса. Разница если есть, то от силы 0,5 литра. Жаль бак маленький и на 500 км практически никогда не хватает.

Добавлено: 18 май 2018 11:02
AlexLamp
matfei
Ясно!
Но 8 сек для атмо это очень круто.
Нормально 9 либо 9,5 сек.
Форестер 2,5 и XV 2,0 от субару вполне динамичны.

Добавлено: 18 май 2018 11:21
matfei
Для атмо до 250 лошадей, я бы сказал, это достойно-8 секунд. Для V8 это совсем не круто. Думаю авто с атмосферными V8 и таким разгоном сейчас придостаточно продается.
Круто-это секунд 6,5-7.
Но это уже больше 250 лошадок и надо отстегнуть тысяч 40-50 налога в казну. Вот тут и идет основная борьба с жабой. Потому как 15-20 литров бензина на 100 км понятно за что платишь (динамика, тяга в большом диапазоне, бархатистый звук большого мотора). А 50 000 рублей налога...ну не понятно за что.
Как там в басне Крылова: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать (с)

Добавлено: 31 май 2018 19:22
Pit0n
matfei
Конечно, "мечты, мечты, в чём ваша сладость?..."
Но часто ли разгон до сотни из 6 секунд был Вам лично нужен в реальной жизни? А если в реальном эпизоде нужен будет разгон за 4 сек, а иначе "последняя встречка"... Лучше я подумаю раз несколько прежде чем претендовать на "премию Дарвина".
Опять же ловить "бабочек в животе" от разгона лучше на лёгкой машинке и желательно пустом треке. Да и нагрузки на трансмиссию от подобных "выстрелов" нешуточные - порваться можно на раз 8)
Ну и по сути, выбор авто - это увы, компромисс между требованиями и возможностями. Батя мой (царство ему небесное) говаривал "дорого, да мило...". Если первична эмоция от вождения - будет дорого, если хотелки более прагматичны - идём от других соображений. Ну т.п.

Добавлено: 31 май 2018 19:25
Pit0n
AlexLamp
Менять пока мыслей нет - текущее состояние устраивает полностью. Если бы и заправлять не надо было... :D

Добавлено: 31 май 2018 19:58
AlexLamp
Pit0n
Особенно по нынешнем ценам. :(

Добавлено: 02 июн 2018 17:15
Михаил
Тигуан, дизель, 150 л/с, полный привод. Titanium.
Паркуется сам.
с учетом трейд ин (610 тыс) 1 180 000 руб.

Добавлено: 02 июн 2018 19:21
AlexLamp
Михаил
Какие доп?
Какая цена с ними?
Цена без стоимости сдаваемой машины в трейд ин. ?

http://u.to/DYZkEg

Добавлено: 02 июн 2018 21:59
Михаил
комплектация Comfortline.
Пакет Навигация, пакет Техника, вебаста с таймером.
исходная цена 2131800 руб.
В Твери всегда дороже.
Что вы имеете в виду допы ?
Брызговики что ли ?

Добавлено: 03 июн 2018 14:15
AlexLamp
Михаил
Не только они.
Мы все знаем, что немцы хитрят. Ставят цены на один вариант и комплектацию машины, а потом добавляют "хотелки" и причём пакетами, а не отдельными опциями.
исходная цена 2131800 руб. Крутова то будет. ;)

Добавлено: 06 июн 2018 9:56
matfei
Думаете стоит дизель в нынешних реалия рассматривать? тем более при двигателях в районе 2 литров и до 200 л.с.? Расход-то ниже, но литр стоит дороже 92-го и обслуживание гораздо дороже и чаще [по межсервисному интервалу] "бензинки". Тяга на низах лучше бензина. Но на трассах после 80-100 км/ч он уже ничего не выигрывает у аналогичного бензинового. К тому же летнее ДТ, зимнее ДТ, антигели и прочие "удобства" дизельной жизни...сомнительно все это.
Ещё и многие производители дизельные комплектации дороже бензиновых продают (совсем редко они идут примерно за одну цену).

Да, Михаил, 1 180 000 это только цена самого авто? К ней еще КАСКО надо (я так понимаю, что речь о кредите идёт) добавить? Автомобиль сам 2018 года или 2017-го (по ПТС)?

Pit0n, для души, например, мне нравится звук V8. При чем не такой надрывный как у немцев (включая все мерседесы с их битурбо), а именно глуховатый баритон как у американцев. Секунды "до 100" это скорее приятный бонус. На старых V8 можно было и в налог до 250 л.с. уложиться. Но это машины 15-17, а то и все 20-летние. А там уже совсем все грустно с комфортом и эргономикой. Убитый салон перетягивать не большая проблема, но просчеты конструкторов и отсутствие удобства в салоне очень проблематично исправить своими руками. А любые ателье ценник на такие услуги повесят как треть стоимости автомобиля, если не половину.

Добавлено: 06 июн 2018 11:08
Pit0n
Михаил
Что-то с математикой у меня нелады. Исходная цена 2'131'800 руб. минус трейд-ин 610'000 никак не 1'180'000 руб.?
Кстати, Крош мне достался именно за такую сумму (1'180'000). Но в 2012 году...

Добавлено: 06 июн 2018 11:51
Pit0n
matfei
Неее, дизелек штука классная. Экономичный, тяговитый и эластичный мотор. Надо только знать и учитывать особенности его эксплуатации.
Звук, если коленвал и впрыск в порядке, мне нравится больше, чем на бензиновых одноклассниках.
Как правило, шумоизоляция на дизелях уже присутствует :)