Страница 3 из 6

Добавлено: 06 июн 2018 12:10
Pit0n
matfei
А что с формой форума? У меня одного текст сообщений в экран не помещается? Можно, конечно, масштаб уменьшать, но буковки читать уж совсем сложно. Может где-то можно перенос настроить?

Добавлено: 06 июн 2018 12:34
matfei
Pit0n, ну да, я все забываю, что у большинства тут пробеги смешные. Через 150-200 тысяч км пробега вся эта экономия улетучивается. Но можно и назвать это "особенностями". Также с турбиной (а нетурбированного дизеля уже давно за бугром не выпускают) надо быть достаточно внимательным (масло, турботаймер). Нет, не так...надо быть в разы внимательнее, чем на атмосферной "бензинке".
Тут, конечно, кому что нравится. Я больше писал в защиту линии, что V8 атмо-это не всегда далеко понты. Да, секунды до 100 нечасто решают что-то. Это, скорее, приятный бонус. Но смысл в том, что V6 и V8 и после 100 км/ч обладают достаточно ровной тягой без провалов на разумных загородных скоростях. Если авто со временем стало "вялым", то можно и компрессор зарядить. Он гораздо надежнее турбины и менее прихотлив. Тем более что для многих американцев есть готовые киты заводские без какого-либо "колхоза".

На предыдущей странице в 25 посте наш форумчанин вставил слишком длинную ссылку на оф.сайт VW (Тигуан). Я заменил её на короткую через бесплатный сервис: http://u.to/
Попробуйте, должны теперь по ширине посты умещаться на страницу.
Взять наш КРОШ. Едешь километров 90 в час. Упираешься в фуру, идущую 80 (когда сухо, еще ничего, а вот в дождь и зимой такая смесь летит от них...жесть). Дальше на "механике" надо было понижаться на четвертую передачу [либо при 60-70 на третюю] и тапку в пол, чтобы обогнать. При этом в конце обгона при скорости в районе 110 уже обороты двигателя уходят за 4000. И даже с очень качественной шумо-изоляцией сильно некомфортно становится в салоне. Прямо натужно жужжать начинает двигатель (еще немного и он выпригнет из-под капота да побежит от машины в сторону). По трассе М4 даже до разрешенных 130 [местами] плохо авто разгоняется. Т.е. речь идет не о допустимых без штрафа 150 км/ч, а именно о разрешенных на знаке 130. У меня сейчас спортаж V6 одинаково тянет и с 80, и со 110. Больше 140 не разгонял его никогда-нужды не было. Тяга тоже ровная. Только АКПП на 4 передачи не спешит в самом начале переключаться, когда резко утапливаешь педаль газа. Но на эту секунду-полторы "задумчивости" я уже привык поправку делать перед маневром. Далее ускорение идет ровное и без "задумчивости". Я даже не хочу описывать ситуацию, когда в КРОШ грузил 100-150 кг груза плюс пассажир. До 80-90 км/ч еще ничего. Я бы сказал именно терпимо. Но после...это провал полный.

Штатная "шумка" кроме премиума везде "шляпа". Не имеет значения B-класс это или С-класс даже порой E-класс. Шумку однозначно доделывать. Вообще этот штатный параметр перестал рассматривать на авто при выборе. Цена доделки относительно не велика.

Добавлено: 06 июн 2018 21:14
AlexLamp
matfei
CПС! За ссылку. Только как пользоваться? Я зарегился.
Шумка на моём Кроше улучшена, но не премиум. Всё-равно при обгонах и на ручном управлении рычит ДАЙ Бог.

Добавлено: 06 июн 2018 21:45
Михаил
matfei писал(а):Да, Михаил, 1 180 000 это только цена самого авто? К ней еще КАСКО надо (я так понимаю, что речь о кредите идёт) добавить? Автомобиль сам 2018 года или 2017-го (по ПТС)?
Автомобиль 2017 г, за это скидка небольшая 35 тыс.р.
Да каско есть, 68 тыс., но за то что страхуюсь через салон, скидка 50 тыс. руб.
Кредит есть, с ним еще страховка жизни.
Надо в течении 5 дней от нее отказаться.

Добавлено: 09 июн 2018 15:34
matfei
AlexLamp, не нужно регистрировать. Просто вставляем ссылку длинную и получаем короткую, вставляем . Ресурс отечественный. Так что санкции на него не повлияют.

Шумка премиум...странная формулировка. У многих авто в премиуме используются более толстые стекла, либо двойные. А остальная ШВИ не лучше, чем доработанная спец.ателье. Звук, конечно, становится приглушенным, но пассажир не оказывает в премиуме в вакууме. Вы думаете, если в S-класс поставить звенящий цепью 4B11 и крутить его до 4-5 тысяч оборотов, то в салоне будет тихо и комфортно...фигушки! Другое дело, что у каких-то авто кузов проектируют так, чтобы воздух лучше обтекал авто при больших скоростях. Шумы там, конечно, меньше, но к ШВИ это не имеет отношения. Но, например, на "гелендваген" это не распространяется, хотя это премиум. Также и в GL шипованные покрышки слышно. Или, может, Вы думаете в X6 сильно тихо? Спорить, что X6 можно отнести к премиуму, думаю, никто не будет.


Михаил, Вы не ответили на основной вопрос. 1 180 000 это итоговая цена со всеми страховками? Или это только цена за сам авто, а далее к ней +++.
2017 год при цене 2+ млн скидку должны были сделать в идеале 200 000 руб. Но жадные хотя бы 100 000, т.е. 5%, т.к. в реальности на рынке авто теряет 10-15% за первый год. Это минимум. А 35 000 руб.-это очень жадные. Сомнительная выгода.
В любом случае пока из изначально суммы, указанной Вами не получается 1 180 000 руб. Даже если учесть скидку 35000. Возможно, тысяч 200 скидывают за сам факт трейд-ин помимо стоимости сдаваемой машины (наверное, оценена по низу auto.ru).

Добавлено: 09 июн 2018 17:57
Михаил
matfei писал(а):1 180 000 это итоговая цена со всеми страховками
цена машины 2 131 800 руб
Скидки за:
трейдин 100 тыс.
за каско 50 тыс.
За кредит 81880
за установку допов на 30 тыс. скидка 25 тыс.
за 2017 г скидка 35 тыс.
доп.скидка 50 тыс.
мою машину оценили в 610 тыс.

Каско составило 68 тыс.
Осаго 4500

Добавлено: 09 июн 2018 22:35
AlexLamp
Михаил
А переплата за кредит, сколько?

Добавлено: 10 июн 2018 15:03
Михаил
AlexLamp писал(а):А переплата за кредит, сколько?
Переплата получается если кредитом пользоваться.
Я его погасил сразу.
Теперь осталось вернуть страховку жизни.
У Русфинанс банка есть программа 30 дней. Если в течении этого срока обращаешься за возвратом, то все возвращается полностью.

Добавлено: 10 июн 2018 17:58
AlexLamp
Михаил
Геморроя не много вато ли? :)

Добавлено: 10 июн 2018 18:57
Михаил
AlexLamp писал(а):Михаил
Геморроя не много вато ли? :)
Не очень вас понял ?
Вы о чем ?

Добавлено: 10 июн 2018 22:18
AlexLamp
Михаил
С банками и страховыми.

Добавлено: 11 июн 2018 7:06
Михаил
AlexLamp писал(а):Михаил
С банками и страховыми.
Так ведь дело добровольное, не хочешь скидок, не бери.

Добавлено: 03 сен 2018 20:03
AlexLamp

Добавлено: 11 сен 2018 17:56
Михаил
Изображение
[/img]

Добавлено: 11 сен 2018 19:26
AlexLamp
Михаил
Не повезло чуваку. У других брендов такое сплошь и рядом.
Я с Субару с 2007 года. Никаких проблем вообще.
Главное вовремя делать ТО. :)