Вырезаем катализатор!?
Модератор: matfei
Вырезаем катализатор!?
Здравствуйте
CVT, 4wd, 150 лс, бенз
Читал что на двигателе 4b11, есть риск попадания керамической крошки из катализатора в цилиндры. Что по хорошему вырезают катализатор.
У кого то был подобный опыт или мнение по поводу?
CVT, 4wd, 150 лс, бенз
Читал что на двигателе 4b11, есть риск попадания керамической крошки из катализатора в цилиндры. Что по хорошему вырезают катализатор.
У кого то был подобный опыт или мнение по поводу?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Выдумки. 160 000 км пробега на момент продажи и никаких намеков на проблемы с катализатором. Из этих 160 000 км 145 000 пройдены на 92-м бензине. Как Вам такой факт, Женя?
У KIA есть такая проблема на спортижах и сидах. Но проявляется она гораздо раньше 100 000 км пробега.
Очень похоже на вброс. Не стоит верить сразу всему, что видим и слышим.
4B11 в плане живучести оч.крутой движок. Это как раз тот самы случай, когда если механизм работает, то не нужно ему мешать. Обслуживайте его своевременно расходниками и будет вам счастье. Тысяч до 200 км точно, а может и до 250. А если купить БУ со скрученным пробегом раза в два или три, т.е. при реальном пробеге далеко за 200 000 км, то тут уже всяко может быть, ибо агрегаты все имеют свой ресурс и это не 1 000 000 км, и даже не 500 000 км. И не известно как добросовестно первый хозяин эксплуатировал автомобиль.
А то прочтут что у французов ТО каждые 20 000 км и по барабану, что это японец и у французов каждые 10 000 км меняется масло. И будут в КРОШе менять масло каждые 20 000 км. А потом тысяч после 100 км рассказывать, что проблемы с двигателем, чек горит, не едет, стучит опасно, масло жрет и расход топлива конский и т.д. и т.п.
У KIA есть такая проблема на спортижах и сидах. Но проявляется она гораздо раньше 100 000 км пробега.
Очень похоже на вброс. Не стоит верить сразу всему, что видим и слышим.
4B11 в плане живучести оч.крутой движок. Это как раз тот самы случай, когда если механизм работает, то не нужно ему мешать. Обслуживайте его своевременно расходниками и будет вам счастье. Тысяч до 200 км точно, а может и до 250. А если купить БУ со скрученным пробегом раза в два или три, т.е. при реальном пробеге далеко за 200 000 км, то тут уже всяко может быть, ибо агрегаты все имеют свой ресурс и это не 1 000 000 км, и даже не 500 000 км. И не известно как добросовестно первый хозяин эксплуатировал автомобиль.
А то прочтут что у французов ТО каждые 20 000 км и по барабану, что это японец и у французов каждые 10 000 км меняется масло. И будут в КРОШе менять масло каждые 20 000 км. А потом тысяч после 100 км рассказывать, что проблемы с двигателем, чек горит, не едет, стучит опасно, масло жрет и расход топлива конский и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось matfei 11 дек 2018 12:50, всего редактировалось 1 раз.
AlexLamp
http://wikimotors.ru/g4kd/
Неисправности и ремонт:
Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
http://wikimotors.ru/g4kd/
Неисправности и ремонт:
Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:
Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
Катализаторы на японцах и Корейцах также стоят разные.
Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
Катализаторы на японцах и Корейцах также стоят разные.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Опять не совсем так. Помимо длины магистрали ДО катализатора (каталитического нейтрализатора) еще и важна модификация самого катализатора. Например, мне попадалась информация, что (вроде с 2016 или 2017 года) KIA устанавливает другую модель (перегородки сот там толще или расстояние между сотами иное не вдавался в подробности). Мой кореец к 200 000 км пробега не имеет каких-либо проблем с катализатором. Еще родной стоит. Я делаю вывод, что кто-то сильно пытался сэкономить а на корейских машинах года с 2010, примерно, начались проблемы. При чем на "ютубе" есть владельцы 1-2 летних авто с пробегами менее 30 000 км, у которых заклинил двигатель из-за задиров и керамической крошки от катализаторов в цилиндрах. У нас же пробеги у большинства перевалили за 100 000 км или подбираются к этой цифре и подобных историй тут на клубном форуме не наблюдается.
Но проблем с катализатором на японцах, где установлен 4B11 я не слышал. Если на G4KD эта проблема известная и есть письма в представительство и запросы даже от СМИ (например, https://www.zr.ru/content/news/904240-kia/), то об аналогичных запросах на адрес MMC я информации не встречал.
Поэтому тут я вижу вопрос не в модели двигателя, а в выпускной системе и модели катализатора, который устанавливает производитель.
В этой статье еще обнаруживаются различия в двигателях https://www.drive2.com/l/496246707206488509/
P.S. Можете дотошно покопаться для остальных в статьях и приложить выжимку по корейскому концерну. Для развития эрудиции одноклубников лишним не будет. Но переживать раньше времени не рекомендую.
Но проблем с катализатором на японцах, где установлен 4B11 я не слышал. Если на G4KD эта проблема известная и есть письма в представительство и запросы даже от СМИ (например, https://www.zr.ru/content/news/904240-kia/), то об аналогичных запросах на адрес MMC я информации не встречал.
Поэтому тут я вижу вопрос не в модели двигателя, а в выпускной системе и модели катализатора, который устанавливает производитель.
В этой статье еще обнаруживаются различия в двигателях https://www.drive2.com/l/496246707206488509/
P.S. Можете дотошно покопаться для остальных в статьях и приложить выжимку по корейскому концерну. Для развития эрудиции одноклубников лишним не будет. Но переживать раньше времени не рекомендую.