Перепись счастливых обладателей Citroen C4 Aircross
Модератор: matfei
Добрый день. А/м приобрела еще в июле и вот только зарегтстрировалась на сайте. Принимайте в свою дружную семью.
У меня коричневый 2,0 л Exclusive.
В первое же утро, выехав из салона на МКАД ( в самую пробку), а/м отказался ехать. Зажглось аж 2 значка "скользкая дорога" и значок двигателя (хорошо желтый, а не красный). С горем пополам припарковалась у обочины, дозвонилась до круглосуточной службы. Манагер, с которым я беседовала, предложил мне снять клемму с акб минут на 15 или дождаться эвакуатор. На свой страх и риск вернулась обратно на Войковскую, только теперь уже в сервис. Вид у меня наверное был не очень, потому приняли меня сразу и без разговоров. Диагност долго читал бк и возился под капотом. Минут через 45, а/м выгнали наконец во двор. На мой вопрос "и что это было ?", мастер смены сказал, что полностью не открылась дроссельная заслонка, потом еще что-то приплел и закончил всё не качественной предпродажкой. В общем обещал, что больше не повториться. И не наврал.
Сейчас эксплуатирую свой а/м с огромным удовольствием, хотя есть некоторые моменты...
У меня коричневый 2,0 л Exclusive.
В первое же утро, выехав из салона на МКАД ( в самую пробку), а/м отказался ехать. Зажглось аж 2 значка "скользкая дорога" и значок двигателя (хорошо желтый, а не красный). С горем пополам припарковалась у обочины, дозвонилась до круглосуточной службы. Манагер, с которым я беседовала, предложил мне снять клемму с акб минут на 15 или дождаться эвакуатор. На свой страх и риск вернулась обратно на Войковскую, только теперь уже в сервис. Вид у меня наверное был не очень, потому приняли меня сразу и без разговоров. Диагност долго читал бк и возился под капотом. Минут через 45, а/м выгнали наконец во двор. На мой вопрос "и что это было ?", мастер смены сказал, что полностью не открылась дроссельная заслонка, потом еще что-то приплел и закончил всё не качественной предпродажкой. В общем обещал, что больше не повториться. И не наврал.
Сейчас эксплуатирую свой а/м с огромным удовольствием, хотя есть некоторые моменты...
chaf
У меня такой значок ("Check Engine") зажегся на следующий день, когда я радостно пришел с женой в гараж, чтобы покататься, обкатать машинку... А тут такое "горе"...Позвонил в сервис, они посоветовали проехать пару км, если не поможет - ехать тихонько в сервис...chaf писал(а):.. Зажглось аж 2 значка "скользкая дорога" и значок двигателя (хорошо желтый, а не красный). ...
Как это ни странно - помогло...
Комплектацию со спецификацией договора сверить, километраж глянуть (иногда, говорят, тест-драйвовые машинки подсовывают), ну чтоб бензину эти жулики налили, хотя бы литров 5, до заправки доехать...Paul1355 писал(а):... Есть какие нибудь специфические моменты при приемке авто? На что особенно стоит обратить внимание? Если были моменты, отпишитесь.
Да вроде бы и все, остальные моменты по ходу эксплуатации обнаружите ...
"Победа любой ценой" - не мой девиз.
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
Мой девиз звучит иначе:
"Победа. Не дорого." (с)
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
В полку Aircross Tendance 2,0 4WD MT прибыло
filov +1
При приемки можно попарить мозг дилеру, чтобы манагер все сам включал и показывал а Вы визуально сверяли: стеклоподъемники, "писалки" омывайки, свет, задний парктроник (движение задним ходом), магнитола, эл.зеркала, попогрев. В принципе, штатная процедура. Пусть сразу и межсервисный интервал 15000 км поставят, если поленились при подготовке авто к выдаче выставить.
filov +1
При приемки можно попарить мозг дилеру, чтобы манагер все сам включал и показывал а Вы визуально сверяли: стеклоподъемники, "писалки" омывайки, свет, задний парктроник (движение задним ходом), магнитола, эл.зеркала, попогрев. В принципе, штатная процедура. Пусть сразу и межсервисный интервал 15000 км поставят, если поленились при подготовке авто к выдаче выставить.
Спасибо, други! То, что у крошек родимых пятен никем не выявлено, меня сильно радует!
Проведу стандартную приемку
У меня к этой машине любовь с первого взгляда. Приехал в автоцентр посмотреть Мокку - мотор с турбо понравился, а кузов нет, особенно передний свес. А рядом центр Ситроен. Жена говорит давай зайдем. Я эту марку вообще не рассматривал. А когда в салон зашли, в моей судьбе наступил переломный момент: увидел Крошку и сразу влюбился! Когда заберу, обязательно отпишусь о первых впечатлениях!
Проведу стандартную приемку
У меня к этой машине любовь с первого взгляда. Приехал в автоцентр посмотреть Мокку - мотор с турбо понравился, а кузов нет, особенно передний свес. А рядом центр Ситроен. Жена говорит давай зайдем. Я эту марку вообще не рассматривал. А когда в салон зашли, в моей судьбе наступил переломный момент: увидел Крошку и сразу влюбился! Когда заберу, обязательно отпишусь о первых впечатлениях!
И Filov и Matfei совершенно правы!
Принимать автомобиль нужно самым дотошным образом. Особенно, если устанавливались ДОПы.
Именно из-за них у нас проблемы и были.
Проверяете парктроник, к примеру, так проверьте его, двигаясь задним ходом к стене или, на худой конец, пусть жена по очереди подходит (и отходит) к каждому датчику. Прихватите с собой "омывайку" (у дилера купите) и досконально проверьте работу омывателей стёкол и фар.
Тщательнейший внешний осмотр - автомобиль должен быть освещён ярким дневным светом. В Сургуте, в Сибкаре, для этого есть даже специальный "аквариум". На автовозах повреждения часты.
И т.д. и т.п.
Отключите восторги по поводу нового автомобиля. Перед вами товар, который, может даже быть и такое, пытаются Вам всучить.
Если менеджер куда-то торопится, то это его проблемы. Ни в коем случае не соглашайтесь на приёмку автомобиля в конце рабочего дня. Перенесите на другой день - дольше ждали.
Потом будет трудно доказать, что Вы не ишак.
Мы (я и жена) приехали к назначенным 9 утра, за 200 км., на такси, и машину сразу отпустили.
Дилер резину протянул до 16-00 (то машинку домывают, то фунциклятор регулируют, то ...).
А ночевать в Сургуте нам негде.
Быстренько приняли. Вроде бы всё в порядке.
Поехали.
И понеслась: с первых километров "гавкнули" подушки безопасности (комп сразу начал показывть их неисправность), иммобилайзер, парктроник, навигатор...
И что делать? Возвращаться? А мы куда? И в Сибкаре уже только сторож... Менеджер только, по телефону, радостно так, успокаивал, что это всё само собой пройдёт.
После этого мы нанесли ТРИ, нахрен нам не нужных, визита в сервис за 200 км. (один раз даже приехали на двух автомобилях, чтобы Кросса можно было оставить на СТО для поиска причин и устранения глюков).
Пытались с нас деньги слупить.
Но, жена (при помощи повышенных тонов) и я (при помощи годами оттренированной тихой вежливости удава) убедили их в бесперспективности поползновений.
Много лет назад, в Москве, мы с другом покупали две Волги. А с нами был мой кум-московский таксист. Пока мы с другом истекали слюной и щёлкали кнопочками, кум довёл до истерики менеджера, заставляя того менять в автомобилях всё, что там плохо работало. Всё поменяли.
Принимать автомобиль нужно самым дотошным образом. Особенно, если устанавливались ДОПы.
Именно из-за них у нас проблемы и были.
Проверяете парктроник, к примеру, так проверьте его, двигаясь задним ходом к стене или, на худой конец, пусть жена по очереди подходит (и отходит) к каждому датчику. Прихватите с собой "омывайку" (у дилера купите) и досконально проверьте работу омывателей стёкол и фар.
Тщательнейший внешний осмотр - автомобиль должен быть освещён ярким дневным светом. В Сургуте, в Сибкаре, для этого есть даже специальный "аквариум". На автовозах повреждения часты.
И т.д. и т.п.
Отключите восторги по поводу нового автомобиля. Перед вами товар, который, может даже быть и такое, пытаются Вам всучить.
Если менеджер куда-то торопится, то это его проблемы. Ни в коем случае не соглашайтесь на приёмку автомобиля в конце рабочего дня. Перенесите на другой день - дольше ждали.
Потом будет трудно доказать, что Вы не ишак.
Мы (я и жена) приехали к назначенным 9 утра, за 200 км., на такси, и машину сразу отпустили.
Дилер резину протянул до 16-00 (то машинку домывают, то фунциклятор регулируют, то ...).
А ночевать в Сургуте нам негде.
Быстренько приняли. Вроде бы всё в порядке.
Поехали.
И понеслась: с первых километров "гавкнули" подушки безопасности (комп сразу начал показывть их неисправность), иммобилайзер, парктроник, навигатор...
И что делать? Возвращаться? А мы куда? И в Сибкаре уже только сторож... Менеджер только, по телефону, радостно так, успокаивал, что это всё само собой пройдёт.
После этого мы нанесли ТРИ, нахрен нам не нужных, визита в сервис за 200 км. (один раз даже приехали на двух автомобилях, чтобы Кросса можно было оставить на СТО для поиска причин и устранения глюков).
Пытались с нас деньги слупить.
Но, жена (при помощи повышенных тонов) и я (при помощи годами оттренированной тихой вежливости удава) убедили их в бесперспективности поползновений.
Много лет назад, в Москве, мы с другом покупали две Волги. А с нами был мой кум-московский таксист. Пока мы с другом истекали слюной и щёлкали кнопочками, кум довёл до истерики менеджера, заставляя того менять в автомобилях всё, что там плохо работало. Всё поменяли.
Да не такой уж и печальный рассказ.
Автомобиль в остальном только радовал.
Больше всего досаждало внезапное (слава Богу не на ходу), безо всякой логики, срабатывание иммобилайзера.
Причина - некорректная (неграмотная) замена штатного ГУ самим дилером.
Форум-то почитайте! Вся эта эпопея подробно описана.
Я в этих вопросах почти полный профан, но наш клуб курирует товарищ Bomba.
Так вот: все его предположения по поводу причин (диагностика за 4000 км., усугубляемая тем, что диалог велся "на разных языках") подтверждались на 100%!
А вот вмятину на левом заднем крыле своего ФИАТа я разглядел только при первой мойке через 3 дня. Какие уж тут претензии?
Автомобиль в остальном только радовал.
Больше всего досаждало внезапное (слава Богу не на ходу), безо всякой логики, срабатывание иммобилайзера.
Причина - некорректная (неграмотная) замена штатного ГУ самим дилером.
Форум-то почитайте! Вся эта эпопея подробно описана.
Я в этих вопросах почти полный профан, но наш клуб курирует товарищ Bomba.
Так вот: все его предположения по поводу причин (диагностика за 4000 км., усугубляемая тем, что диалог велся "на разных языках") подтверждались на 100%!
А вот вмятину на левом заднем крыле своего ФИАТа я разглядел только при первой мойке через 3 дня. Какие уж тут претензии?
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
Ну вот - вчера забрал крошку, сегодня поставил ее на учет. Проехался для адаптации 30 км. Пока непривычен короткий ход рычага передач, но это просто непривычка: передачи можно переключать, двигая только кисть- рука спокойно лежит на подлокотнике. любые действия не требуют усилий. Дверь можно закрывать одним пальцем, после корейца это непривычно. Постепенно буду разбираться с кучей гаджетов. Поставил зимнюю резину Данлоп, шумит, падла, но это ожидаемо. С арками разберусь позже, когда финансы перестанут петь романсы. Подвеска вполне приемлемая. но больше всего доволен высокой посадкой и светом. По трассе ночью можно давить вполне уверенно. Расход пока как у трактора(12-16 л), ну так и пробег всего 32 км.
Вэлком! Поздравляю с приобретением от всей души!Paul1355 писал(а):Ну вот - вчера забрал крошку, сегодня поставил ее на учет. Проехался для адаптации 30 км. Пока непривычен короткий ход рычага передач, но это просто непривычка: передачи можно переключать, двигая только кисть- рука спокойно лежит на подлокотнике. любые действия не требуют усилий. Дверь можно закрывать одним пальцем, после корейца это непривычно. Постепенно буду разбираться с кучей гаджетов. Поставил зимнюю резину Данлоп, шумит, падла, но это ожидаемо. С арками разберусь позже, когда финансы перестанут петь романсы. Подвеска вполне приемлемая. но больше всего доволен высокой посадкой и светом. По трассе ночью можно давить вполне уверенно. Расход пока как у трактора(12-16 л), ну так и пробег всего 32 км.