Кондиционер

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Прогноз обещает ещё более сильный зной... :(
Климат выставляю исходя из разницы температур в салоне и на улице примерно градусов 6 - иначе можно простуду заработать. :D
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Пушкин67, к чему Ваша фраза, если у человека проблема с кондиционером? Звучит как издевка. Если у него проблемы охлаждения салона при +20, то при +32 они будут и подавно.
Pit0n, туда же.
Прекратите флудить. У автора темы проблема, а вы рассказываете как эксплуатировать кондиционер и как здорово что он есть.

Алекс Дмитров, охлаждающая жидкость меняется либо по пробегу, либо по годам (что наступит раньше). В моем мануале было указано 60000 км или 4 года. Вообще это предельные значения. Если у вас малые пробеги (ощутимо менее 15000 км в год), то я рекомендовал бы не ждать 4 лет. Менять раз в 2, максимум 3 года. А если Вы купили авто с рук и не знаете менялась ли ОЖ предыдущим владельцем-обязательно меняйте и желательно в ближайшее время. Перегретый двигатель это большая головная боль и уже не 2-4 тысячи за замену ОЖ в сервисе, а намного больше.
Если по ОЖ вопросов нет (залит качественный антифриз недавно и температура двигателя не доходит до значений алертов на приборной доске), то диагностируйте систему кондиционирования в сервисе. Процедура не сильно дорогая. В районе 1,5-2 тысяч стоит. Там скажут и держит ли система давление, и сколько фреона от нормативного значения осталось. Конечно, если это нормальный сервис с соответствующим оборудованием. При необходимости просто заправите систему фреоном, если просто он испарился и система не пропускает. Тоже вряд ли запросят больше 2-3 тысяч реблей за все.
Если сифонит радиатор [либо сам, либо в местах крепления/подвода трубок], то это самая дорогая часть ремонта системы кондиционирования. Там все зависит от цены нового радиатора. При наличии расходников всех в сервисе разберут-соберут за пол дня.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Давно бы сездили к официалу иг проверили стстему кондиционирования. Проще простого. Много текста. :shock: :?
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Пушкин67 писал(а):Давно бы сездили к официалу иг проверили стстему кондиционирования. Проще простого. Много текста. :shock: :?
Вы прекрасно поняли что я Вам написал.
Не понятно что есть "иг" (возможно, ОД), но это не всегда очевидный вариант для фладельца автомобилей PSA, т.к. до некоторых дилеров ехать не одну сотню километров.
Если тяжело воспринимается много текста-не читайте. Текст адресован автору темы.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

matfei писал(а):Не понятно что есть "иг"
"иг" это просто предлог и.
Интересно по какому принципу удаляются сообщения ?
Это соответствует правилам форума ?
Уже и так писать никто не хочет из за подобных действй.
Михаил
Изображение
Ответить