Новостная лента PSA (Citroen, Peugeot)

Новости, события, выставки, автосалоны, новые автомобили и концепт-кары от Ситроен.

Модератор: matfei

Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Новостная лента PSA (Citroen, Peugeot)

Сообщение matfei »

Уважаемые форумчане, с Вашего позволения хотелось бы завести темку, куда буду постить новости компании Ситроен и PSA, т.к. периодически на них натыкаюсь, и не всегда они отображаются на титульной странице форума.

Вероятно, у администрации очень много дел и они хоть и стараются в меру своих сил, но не успевают.

Оформлять в красивом стиле я не обучен, но краткие статьи приводить и ссылки на тот ресурс, где нашел информацию постараюсь. Надеюсь, кому-то это поможет скоротать досуг небольшой порцией информации, а кому-то сэкономить время, чтобы не искать лишний раз новостей в интернете.

Итак...поехали.

"Седан Citroen DS 5LS оказался переростком класса"
Компания Citroen вывела в свет нового представителя своего премиального суббренда — четырёхдверку DS 5LS. Автомобиль позиционируется как роскошная и комфортная модель в сегменте С. Отсюда обилие хрома во внешней отделке, дорогие материалы салона (металл, дерево, полуанилиновая кожа) и солидные по меркам класса размеры. Длина новичка равна 4,7 м, ширина — 1,84, высота — 1,5 м. Колёсная база составляет 2,71 м — один из лучших показателей в сегменте С. Все размеры, к слову, больше, чем у модели C4 Sedan и близки к параметрам седана Peugeot 408. Более того, при взгляде на DS 5LS с некоторых ракурсов в памяти почему-то всплывает «це-пятый» седан (хоть тот несколько крупнее и уже относится к сегменту D).
Гамма моторов тоже не подкачала. Покупателям предложат два мощных двигателя с непосредственным впрыском и турбокомпрессором Twin Scroll: THP 160 и THP 200, которые агрегатируются с шестидиапазонным «автоматом». Детальные технические характеристики и перечень всех комплектаций пока не обнародованы, как и цены. Производиться седан Citroen DS 5LS будет на заводе в Шэньчжэне. В Поднебесной же он и поступит в продажу в марте 2014 года.

Оригинал статьи с фото: http://www.drive.ru/news/citroen/52b3f6 ... 00032.html

В список оснащения DS-седана войдут премиальная аудиосистема Arkamys, ионизатор воздуха, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал заднего вида, передний и задний парктроники, камера заднего вида, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем и DVD-проигрывателем.

Оригинал статьи с фото: http://motor.ru/news/2013/12/20/ds5ls/
Последний раз редактировалось matfei 18 май 2016 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Недорогой кроссовер Citroen готов к дебюту

Стартовала рекламная кампания серийной версии недорого кроссовера Citroen C4 Cactus.
Французы пока не делятся ни полноценными официальными изображениями, ни информацией о новой модели. При этом компания Citroen запустила промо-сайт C4 Cactus, на котором кроссовер можно рассмотреть лишь «фрагментарно». Мировая премьера «паркетника» состоится 5 февраля 2014 года, в день рождения основателя бренда Андре Ситроена.
«Ситроеновцы» позиционируют новинку именно кроссовер, хотя, если судить по ранее опубликованным шпионским фото «Кактуса», то он больше похож на «высокий» хэтчбек.
Напомним, руководство концерна PSA Peugeot Citroen приняло решение о максимальном разделении брендов. Марке Peugeot досталась роль «премиума», а вот новые модели Citroen, напротив, станут проще в плане технической начинки и, соответственно, дешевле. Первенцем «бюджетного» Citroen как раз и будет C4 Cactus.
Главная особенность экстерьера модели заключается в специальных накладках Air Bump на боковой части кузова. С ними автомобилю не страшны царапины и легкие удары при ДТП. В салоне вместо раздельных водительского и пассажирского кресел установлен единый диван.
Премьера концепта Citroen Cactus, послужившего прообразом конвейерному варианту кроссовера, состоялась в сентябре текущего года на автосалоне во Франкфурте.

Источник: http://autorambler.ru/journal/news/23.1 ... 560985518/

Компания Citroen запустила промо-страницу новой модели, которая войдет в модернизированную C-линейку производителя, разрабатываемую в соответствии с новой стратегией позиционирования брендов внутри группы PSA Peugeot Citroen. Новинка получит название C4 Cactus и будет представлена через 44 дня, то есть 5 февраля – в день рождения основателя французского автопроизводителя Анри Ситроена.
Сайт включает в себя несколько вкладок, на которых опубликованы интерактивные изображения-тизеры новой модели. Благодаря странице стало понятно, что в список оборудования C4 Cactus войдет панорамная крыша, а кузов кроссовера можно будет выкрасить как минимум в четыре цвета: красный, белый, серый и черный.
Концепт-кар Cactus был представлен в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прототип должен дать представление о том, как будут выглядеть будущие модели C-линейки Citroen. Отличительной особенностью концепта стали накладки Airbump на бамперах и боковых частях кузова. Они позволяют избежать сколов и царапин при несильных ударах.
В октябре стало известно, что аналогичные накладки унаследует и серийная версия модели. Основные отличия между готовой к производству моделью и прототипом заключаются в наличии центральной стойки кузова и дверных ручек.

Источник: http://motor.ru/news/2013/12/23/cactus/
http://www.drive.ru/news/citroen/52b965 ... 0001c.html

Peugeot создаст конкурента Mercedes-Benz CLA
Компания Peugeot разработает модель, которая расположится в линейке автопроизводителя на ступень выше хэтчбека 308. Новинка может получить название 408 GT. Она станет конкурентом Mercedes-Benz CLA, Volkswagen Passat CC и Audi A5 Sportback, сообщает Autobild.

Модель получит платформу от 308. При этом габаритная длина 408 GT составит около 4,6 метра, что примерно на 35 сантиметров больше по сравнению с соплатформенным хэтчбеком. В моторную гамму седана войдут бензиновые агрегаты мощностью от 130 до 270 лошадиных сил, а также дизели, отдача которых варьируется в диапазоне от 120 до 180 лошадиных сил.

На рынке 408 GT может появиться в 2016 году. Выпуск модели будет налажен на предприятии китайского партнера Peugeot – компании DongFeng.

Ранее сообщалось о том, что в модельном ряду Peugeot появится кроссовер, который станет конкурентом Audi Q5. Эта модель получит название 6008, а ее концептуальный предвестник дебютирует в апреле 2014 года на автосалоне в Пекине.

Источник: http://motor.ru/news/2013/12/24/pugcla/
http://www.drive.ru/news/peugeot/52b93f ... 00033.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

General Motors избавится от акций PSA Peugeot Citroen
Концерн General Motors объявил о продаже семи процентов акций группы PSA Peugeot Citroen. Американский автопроизводитель приобрел долю во французской компании в марте 2012 года во время создания альянса.
«Наша доля рассматривалась в качестве поддержки PSA в их стремлении увеличить свой капитал во время создания альянса. Более они в нашей поддержке не нуждаются. Наш альянс будет сохранен и сфокусирован на разработке новых моделей, а также на совместном производстве автомобилей, поставках и логистике», – заявил заместитель председателя совета директоров General Motors Стив Гирски.
Издание Financial Times со ссылкой на собственные источники сообщает, что в General Motors решили избавиться от акций PSA Peugeot Citroen из-за того, что французский автопроизводитель может перейти под контроль другой компании – китайской DongFeng.

Как ожидается, фирма из КНР станет одним из крупнейших акционеров PSA. Китайцы намерены потратить на покупку 30 процентов ценных бумаг французской компании 1,63 миллиарда долларов.

В General Motors отметили, что сотрудничество с PSA Peugeot Citroen будет продолжено в области разработки компактвэна и кроссовера. Обе модели создадут на платформах французского автопроизводителя. Плюс ко всему, альянс планирует разработать коммерческую модель, которая также будет построена на шасси PSA.

Производство компактвэна как для General Motors, так и для PSA Peugeot Citroen будет налажено на предприятии американцев в испанской Сарагосе. Кроссоверы планируют выпускать во французском Сошо, где располагается завод PSA. Первые совместные модели появятся на рынке в 2016 году.

Источник:
http://motor.ru/news/2013/12/13/gmpsa/

Руководство концерна PSA одобрило продажу акций китайцам
О том, как выпутаться из кризисной ситуации, в концерне PSA задумались уже давно. Самым заманчивым было предложение от китайских партнёров — компании Dongfeng. Однако до недавних пор совет директоров не давал добро на проведение сделки, и вот на днях ситуация поменялась. Как стало известно, после очередного собрания акционеров продажа части активов китайцам всё же была одобрена.

Подробностей о сделке пока немного, не называются даже сроки. По предварительным данным, компания Dongfeng приобретёт 14% акций концерна PSA за 750 миллионов евро. При этом 9% придётся на акции непосредственно семьи Пежо. Из источников, приближённых к концерну PSA, известно, что в будущем французское правительство, члены клана Пежо и Dongfeng будут иметь равные (по 25%) доли в компании, при этом семья Пежо уже заявила, что готова потратить до 120 миллионов евро на покупку новых акций.

Источник:
http://www.drive.ru/business/peugeot/ci ... 00000.html


Совет директоров группы PSA Peugeot Citroen одобрил продажу части акций китайскому автопроизводителю Dongfeng Motor и французскому правительству. В общей сложности предстоящие сделки с акциями принесут фирме три миллиарда евро. Об этом сообщает издание Les Echos.
После завершения сделки компания Dongfeng и правительство Франции будет владеть по 14 процентов акций группы PSA. За свои доли китайцы и французы заплатят примерно по 750 миллионов евро (при этом ранее в Dongfeng выражали желание приобрести 30 процентов ценных бумаг PSA за 1,63 миллиарда долларов). После этого группа получит право выпуска акций на сумму еще на 1,4 миллиарда евро для распределения среди акционеров, которые смогут приобрести новые пакеты в соответствии с уже имеющимся у них количеством ценных бумаг.

Доля семьи Пежо будет уменьшена с нынешних 25 до 14 процентов. Кроме того, семья дополнительно вложит в производителя 100 миллионов долларов.

Как сообщалось ранее, в 2012 году группа PSA Peugeot Citroen понесла рекордные убытки – пять миллиардов евро. Потери связаны с обесцениванием активов. Для улучшения финансового положения в компании собираются отказаться, в частности, от одного из своих центров исследований и разработок.

Источник:
http://motor.ru/news/2014/01/20/actsold/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 23 мар 2009 11:33
Откуда: Москва

Сообщение admin »

Назначен новый глава PSA Peugeot Citroen в России

Генеральным директором PSA Peugeot Citroen в России, Украине и СНГ с 1 января 2014 года назначен Кристоф Бержеран. На этом посту он сменил Бернда Шантца.

Кристоф Бержеран начал карьеру в группе PSA Peugeot Citroen в 1988 году. За время работы в концерне занимал различные посты, в том числе возглавлял филиалы Peugeot в Португалии и Италии, а также руководил коммерческим подразделением во Франции. C марта 2010 года исполнял обязанности генерального директора розничной сети группы PSA (свыше 400 дилерских центров в 20 странах мира).

В России Кристоф Бержеран будет работать над увеличением продаж, укреплением позиций группы на рынке и расширением объема локального производства. Кроме того, под его руководством дирекция продолжит развитие деятельности на других рынках СНГ, в частности, в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Бернд Шантц руководил операциями PSA Peugeot Citroen в СНГ с 2010 года. О его новом назначении не сообщается.

Дирекция по России, Украине и странам СНГ (сокращенно DRUC) была создана в 2010 году в рамках стратегии глобализации бизнеса PSA Peugeot Citroen. Головной офис располагается в Москве. Сегодня дирекция управляет коммерческими филиалами в России и Украине, совместным производством полного цикла в Калуге (завод «ПСМА Рус»), промышленным проектом Peugeot в Костанае (Казахстан), а также координирует деятельность импортеров в других странах СНГ.

http://abreview.ru/ab/news/naznachen_no ... _v_rossii/
Администратор клуба Citroen C4 Aircross
KoliaDK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 авг 2013 18:42
Откуда: Москва

Сообщение KoliaDK »

Peugeot 2008 приехал в Россию

Стартовая цена кроссовера — от 649 000 рублей
27 февраля 2014 года российские дилеры Peugeot открывают официальный прием
заказов на новый Peugeot 2008. Компактный кроссовер, дебютировавший год назад в
Женеве, будет предлагаться в нашей стране в трех уровнях комплектации — Access,
Active и Allure, с двумя бензиновыми двигателями, механической или автоматической
КПП; самая доступная версия обойдется россиянам в 649 000 рублей.
Один из самых небольших в своем классе (4159×1829×1556 мм) автомобиль построен
на шасси Peugeot 208 и отличается солидным объемом багажника (360 л). Внешность
он унаследовал от одноименного концепта, который показали публике на Парижском
автосалоне осенью 2012 года: это и фары сложной формы с "зубчиками" внизу, и
рельефный капот с шильдиком, расположившимся в U-образной впадине, и обилие
хрома на решетке и рамках воздухозаборников.
Из доступной для 2008 линейки для российского рынка специально подготовили два
бензиновых мотора: 82-сильный 1,2-литровый и 1,5-литровый, развивающий 115 л.с.
(с механической коробкой передач) или 120 л.с. (с 4-ступенчатым автоматом). Для
менее мощного двигателя выбор трансмиссии будет другой: вместо АКПП будет
предлагаться роботизированная ETG.
В базовую комплектацию входят 2 подушки безопасности, ABS, ESP,
антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий, а также
кондиционер, аудио, бортовой компьютер с ЖК-экраном. В качестве опций доступны
"умная" система распределения крутящего момента Grip Control, до 6 подушек
безопасности, датчики парковки, панорамная крыша с подсветкой, навигатор,
Bluetooth и многое другое.
Итак, соперник Nissan Juke и Opel Mokka уже здесь. Голосуем кошельком, россияне!

Источник http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 3e4b1.html
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Интересную штуку они придумали. Называется "Грип Контрол".
Без полного привода, а по бездорожью едет зачётно.
http://youtu.be/3-qJR6qzvJ0
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Российские цены на кроссовер Peugeot 2008 вызвали удивление
В Европе Peugeot 2008 продаётся уже с прошлого года. А вот российские продажи кроссовера стартуют только сейчас — 27 февраля. Впереди ещё месяц, но цены на машину уже стали известны. На нашем рынке переднеприводный паркетник будет предлагаться с двумя моторами на выбор — 1.2 либо 1.6. В обоих случаях механическая трансмиссия будет пятиступенчатой, с младшим мотором доступен «робот» с таким же количеством ступеней, а вот со старшим — «автомат» с четырьмя передачами. Стартовая цена — 649 000 рублей.
За эти деньги покупатель получит базовый кроссовер в версии Access с мотором 1,2 (82 л.с.) и «механикой». При этом в машине будут кондиционер, шесть подушек безопасности, ESP и диодные ходовые огни. Та же комплектация, но с «роботом» обойдётся уже в 679 000 рублей. Автомобиль со старшим мотором 1.6 и механической коробкой передач можно будет купить за 739 000 рублей, а если он будет оснащён «автоматом» — за 774 000 рублей. Самый дорогой «две тысячи восьмой» — в версии Allure — обойдётся покупателю в 824 000 рублей, а это уже почти территория младших вариантов паркетника Mini Countryman.

Кроссовер Peugeot 2008 при сравнении оказывается дороже своих конкурентов. Цена у машин с младшим мотором, больше чем у базового паркетника Nissan Juke 1,6 (599 000 рублей), а с Пежо, оснащённым двигателем 1,6 (115 л.с.), по ценнику сравним Opel Mokka 1.8 (140 л.с.).

http://www.drive.ru/news/peugeot/52e646 ... 00024.html

Peugeot покажет в апреле дизайн будущих моделей
Компания Peugeot опубликовала первое изображение-тизер нового концепт-кара, который даст представление о дизайне будущих моделей французской марки. Публичный дебют автомобиля состоится в конце апреля на Пекинском автосалоне. Прототип позиционируется производителем в качестве продолжения концепции суперкара Onyx, в конструкции которого использовались медь, карбон, войлок и спрессованные газеты.

Габаритная длина новинки составит 4730 миллиметра, а высота будет равна 1310 миллиметрам. По словам представителей Peugeot, в концепт-каре окажется достаточно места для размещения четырех человек и их багажа. Новые подробности об автомобиле французы обещают рассекретить на автомобильном фестивале, который состоится в Доме инвалидов в Париже с 29 января по 2 февраля.

Гибридный суперкар Peugeot Onyx был показан на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года. В состав силовой установки прототипа вошел восьмицилиндровый 3,7-литровый турбодизель мощностью 600 лошадиных сил, шестиступенчатая секвентальная трансмиссия и система рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении.

http://motor.ru/news/2014/01/27/peugeotconc/

Как-то эта новость прошла незамеченной:
Компания Peugeot показала универсал 308 нового поколения
Семейство Peugeot 308 нового поколения пополнилось грузопассажирской версией, которая получила к названию приставку SW. Первый публичный показ универсала состоится весной в рамках автосалона в Женеве.
Новинка построена на модульной платформе группы PSA Peugeot Citroen, которая называется EMP2. Это же шасси использовалось при создании хэтчбека 308, представленного в мае 2013 года. Габаритная длина грузопассажирской модификации составляет 4,58 метра, что на восемь сантиметров больше в сравнении с предшественником и на 33 сантиметра больше по сравнению с хэтчбеком.
Объем багажного отсека 308 SW составляет 610 литров, что на 64 литра меньше по сравнению с предшественником. Конкурентами новинки станут, в частности, Volkswagen Golf Variant, Skoda Octavia Combi и Kia cee'd SW. Объемы багажных отсеков этих моделей составляют 605, 610 и 528 литров соответственно.
Объем полезного пространства багажного отсека 308 SW нового поколения при убранных спинках кресел второго ряда, которые в сложенном состоянии образуют ровную поверхность, пока неизвестен.
При смене поколения универсал 308 лишился опционального третьего ряда кресел, который предлагался для модели прошлого поколения. В Peugeot считают, что клиенты, заинтересованные в паре дополнительных посадочных мест, должны обратить внимание на минивэн 5008, который в августе 2013 года обновился.
Информацию о моторной гамме 308 SW второго поколения французы не привели. Тем не менее, издание L'Automobile предполагает, что модель будет продаваться с 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым турбированным агрегатом, отдача которого в зависимости от версии составит от 110 до 130 лошадиных сил. Плюс ко всему, в линейку войдут дизели мощностью от 120 до 150 лошадиных сил.
Ранее сообщалось о том, что в Peugeot готовят «заряженную» версию 308 нового поколения. Она будет именоваться GTi и получит 250-сильный бензиновый мотор, заниженную подвеску, более производительные тормозные механизмы и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

http://motor.ru/news/2014/01/06/pug308sw/

И еще одна новость, отдаленно связанная с PSA:
«GM-АвтоВАЗ» договорился о французском моторе для новой «Нивы»
Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» и группа PSA Peugeot Citroen подписали лицензионное соглашение, которое дает право российскому производителю устанавливать на внедорожник Chevrolet Niva следующего поколения французский мотор.
http://motor.ru/news/2014/01/27/nivapeg/
Новая Chevrolet Niva получит 135-сильный двигатель от Peugeot
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1774265/
Chevrolet Niva поедет по-французски
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774336/
http://www.drive.ru/news/chevrolet/52e6 ... 0003e.html
Последний раз редактировалось matfei 15 ноя 2017 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Форумчане, у меня к вам огромная просьба, не комментить новости в этой ветке. Потому что получается ерунда. Информации в этой ветке будет много. Если оч.хочется, то можно создать отдельную тему обсуждения новостей. Надеюсь вы меня понимаете.
Последний раз редактировалось matfei 15 ноя 2017 9:54, всего редактировалось 1 раз.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Семья Пежо может потерять контроль над PSA

PSA продолжает лихорадить, а руководство и акционеры пытаются найти выход из кризиса, который высасывает из их кошельков по 4-5 миллиардов в год. Дошло до того, что менеджмент всерьез задумался о китайском капитале, но сначала им придется уговорить владельцев.

В частности семью Пежо, которая в настоящее время является крупнейшим акционером PSA. Пока в руках потомков основателей компании сконцентрирована четверть всех голосующих акций концерна, которые позволяют им влиять на политику и его судьбу. Тем не менее, за последние три года компания потеряла порядка 12 миллиардов евро, распродав при этом все свои непрофильные активы, избавившись от дорогой недвижимости и урезав расходы на содержание управляющей верхушки. Кроме того, французы попытались оптимизировать и производственные расходы, закрыв-таки завод под Парижем, гарантии сохранения которого они предоставили французскому правительству еще в 2008 году. Тогда, впрочем, в дело был замешан еще и солидный госкредит, тогда как в ходе текущего кризиса власти республики представили местному автопрому право самостоятельно решать свою судьбу, так что участь предприятия была предрешена изначально. И все же, несмотря на предпринятые меры, 2013-й год вновь завершился 3-миллиардными убытками.

Ситуацию мог бы спасти альянс с GM, тем более, что американцы уже владели семью процентами голосующих акций, однако, они также столкнулись с трудностями (в 2015-м им придется вывести с европейских рынков марку «Chevrolet») и отказались от более тесного сотрудничества. Учитывая, что других инвесторов сегодня на рынке не найти, французы всерьез задумались о том, чтобы привлечь в таком качестве своего китайского партнера. Азиаты, естественно, не против, однако, памятуя о их кровожадности, такой вариант грозит нынешним владельцам компании потерей контроля над компанией, тем более, если учесть, что китайцев собираются «ввести в курс дела» с помощью допэмиссии, размыв нынешний пакет.

Таким образом, если подобное случится, семья Пежо вместо 25% компании будет контролировать уже 14 %, примерно такая же доля образуется и у французского правительства (при условии, правда, что те инвестируют в PSA порядка 750 миллионов евро), но главное, что сравнимый пакет окажется в руках китайцев. В таком случае, дальнейшие решения относительно судьбы и развития PSA придется принимать уже не за счет двухсторонних консультаций, а путем полноценных трехсторонних переговоров, что существенно осложнит процесс управления компанией.

Собственно, этого и опасается нынешний председатель совета директоров PSA Тьерри Пежо. Но, что характерно, другой представитель семейства – Роберт Пежо – придерживается совершенно другой точки зрения. В частности, он полагает, что снижение влияния семьи на внутрикорпоративные дела не только привлечет инвесторов, но и качественно повлияет на структуру управления.

Того же мнения, к слову, придерживаются и многие финансовые аналитики, не исключая, в то же время, и второго варианта. Однако, для того, чтобы он стал реальным, семье Пежо придется искать средства для адекватных инвестиций и со своей стороны, что, в общем-то, маловероятно, поскольку в настоящий момент она собирается привлечь в компанию не более 100 миллионов евро, что совершенно не гарантирует ей сохранение контрольного пакета.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ ... d-psa.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Серийный кроссовер Citroen C4 Cactus сохранил черты концепта

Изображение

Изображение

По сути, Citroen C4 Cactus — первый кроссовер, разработанный компанией самостоятельно, а не в кооперации с коллегами из Mitsubishi. В модельном ряду он встанет на ступеньку ниже вседорожника C4 Aircross.

Официальной премьеры серийной версии компактного кроссовера Citroen C4 Cactus осталось ждать совсем недолго, она должна состояться уже сегодня, но, как водится, фотографии машины утекли в Сеть несколько раньше. После презентации мы дополним эту новость полными данными об автомобиле, а пока суммируем то, что о ней известно сейчас. Пожалуй, самое любопытное — то, что конвейерная версия почти без изменений получила пассивную защиту кузова Air Bump, которая была одной из главных фишек концепта.

Надувные накладки Air Bump располагаются в углах бамперов и на боковинах дверей. Они призваны защищать машину от повреждений при столкновениях на низких скоростях, например при движении на тесных парковках или от ударов тележками из супермаркета.

Автомобили Citroen уже давно перестали быть бюджетными на вид, причём независимо от финального ценника. Вот и интерьер серийной машины во многом повторяет салон концепта — тут та же архитектура передней панели, с цифровыми приборами и выступающим вперёд экраном мультимедиасистемы. Объединённые в один диван передние кресла также остались на месте — на рынке такого решения уже давненько не было видно.

Точных размеров серийного Кактуса пока нет, но, судя по всему, он не сильно отличается от одноимённого шоу-кара. Напомним, что последний в длину насчитывал 4,21 м. Если габариты останутся такими же, новый кроссовер окажется чуть меньше, чем модель C4 Aircross. Автомобиль построен на «тележке» PSA2 от модели C4. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Официальных данных по гамме моторов нет, но предварительно сообщалось, что наиболее мощные моторы, доступные на платформе, не будут устанавливаться на C4 Cactus. Скорее всего, кроссовер получит трёхцилиндровый агрегат 1.2 и какой-либо дизель. Остальные подробности — после премьеры.

http://www.drive.ru/news/citroen/52f223 ... 69ad0.html
http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... e7b93.html
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Update статьи про C4 Cactus.
Автомобили Citroen уже давно перестали быть бюджетными на вид, причём независимо от финального ценника. Вот и интерьер серийной машины во многом повторяет салон концепта — тут та же архитектура передней панели, с цифровыми приборами и выступающим вперёд семидюймовым экраном мультимедиасистемы. С помощью последнего контролируются все функции, обычно завязанные на клавиши и «крутилки», например управление «климатом», настройки машины. Тут даже встроенное руководство пользователя. Объединённые в один диван передние кресла также остались на месте — на рынке такого решения уже давненько не было видно. Спинка заднего дивана цельная, это позволило сэкономить 6 кг массы.

Серийный C4 Cactus оказался несколько компактнее шоу-кара — 4,16 м против 4,21 м. Теперь габариты машины почти в точности повторяют таковые у кроссовера Peugeot 2008. Автомобиль построен на «тележке» PSA2 от модели C4. Спереди здесь подвеска типа Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Колёсная база — 2600 мм. Благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия (из последнего изготовлен капот) вес машины удалось удержать на отметке 965 кг.

Одно из интересных и не характерных для бюджетных машин решений — новые дворники, на концах которых расположены форсунки омывателей стекла. Благодаря им расход омывайки должен снижаться наполовину.

Точные данные по моторной гамме пока не раскрываются, но известно, что кроссовер получит бензиновый трёхцилиндровый двигатель серии Puretech и турбодизель с системой start/stop. Агрегатироваться они будут с роботизированной трансмиссией ETG, управление которой осуществляется кнопками на центральной консоли либо подрулевыми лепестками. А ещё французы делают особый упор на снижение расходов на владение автомобилем — по их словам, они урезаны на 20% по сравнению со средним показателем в классе. «Живую» машину, скорее всего, привезут на Женевский автосалон и именно там расскажут остальные подробности, включая цены и сроки выхода на рынок.

Ссылка та же. Журналисты дополнили статью, т.к. вчера (04.02.14) была официальная премьера серийной версии.

Интересно то, что у журналистов МОТОРА больше технической информации:
Издание Autocar сообщает, что «Кактус» делит платформу с Citroen C3 и Peugeot 208. При этом шасси и кузов «Кактуса» изначально разрабатывалось с учетом ограничений максимальной скорости на отметке 190 километрами в час. Установив данный лимит инженерам удалось оптимизировать массу и размеры элементов подвески, тормозных механизмов и системы охлаждения. В результате, масса базовой версии кроссовера составляет всего 965 килограммов, что на 200 килограммов меньше по сравнению с хэтчбеком C4.

Габаритная длина новинки составляет 4,16 метра, ширина – 1,73 метра, а высота – 1,48 метра. Колесная база равна 2,6 метра. Таким образом, кроссовер на 169 миллиметров короче, на 59 миллиметров уже и на 9 миллиметров ниже хэтчбека C4, тогда как колесная база этих моделей идентична. Объем багажника «Кактуса» равен 358 литрам.

Моторная гамма C4 Cactus включит в себя два бензиновых и два дизельных мотора. Первые выдают 82 и 109 лошадиных сил, вторые – 92 и 100 сил. Уровень вредных выбросов наименее мощной бензиновой версии составляет менее 100 граммов на километр пробега, самой слабой дизельной модификации – 82 грамма на километр. Двигатели будут сочетаться либо с механической, либо с роботизированной коробками передач. Появится ли у «Кактуса» полноприводные модификации – пока не уточняется.

http://motor.ru/news/2014/02/06/c4cactus/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Новый Peugeot 108 появился первым из тройни

Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё. Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте. К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной (матерчатый) верх. Длина этого элемента составляет 76 сантиметров, а ширина – 80 сантиметров. При этом в отличие от, например, Fiat 500C или Citroen DS3 Cabrio, крыша 108-го убирается только до места крепления пятой двери. К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.
Количество доступных моторов увеличилось вдвое — теперь доступна пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 1.2 Puretech, выдающий 82 «лошади». Первый может агрегатироваться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом», а второй — только с механической трансмиссией. При массе 840 кг (автомобиль стал на 30 кг легче, чем предшественник) эти комбинации должны обеспечивать довольно приемлемую динамику. Дизельные двигатели для 108 предлагаться не будут из-за дороговизны агрегатов, соответствующих стандарту «Евро-6».

Говорят, что при разработке машины большое внимание уделили комфорту и управляемости. Спереди здесь теперь установлена подвеска типа псевдо-Макферсон, такая же устанавливается на заметно более крупные автомобили Peugeot. Сзади — скручивающаяся балка, но мы уже не раз успели убедиться, что в Сошо на её настройке собаку съели. Наверняка и над безопасностью тоже поработали. На автосалоне в Женеве мы узнаем подробности о машине, её динамике и расходе топлива, датах старта продаж и ценах, а сейчас можем сказать, что в России машина появится, скорее всего, не раньше 2015 года.

Габаритная длина 108 составляет 3,47 метра, а ширина – 1,6 метра. Таким образом, новинка французского автопроизводителя оказалась на 70 миллиметров короче и на 41 миллиметр уже Volkswagen up!. Самая маленькая модель Peugeot будет, так же, как и немецкий компакт-кар, предлагаться с трех- и пятидверным кузовом.

Источник: http://www.drive.ru/news/peugeot/52fdc6 ... b4587.html
http://motor.ru/news/2014/02/14/pug108/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Итак, очередная порция новостей PSA для уважаемых форумчан:

Универсал Citroen C5 CrossTourer появится в России
Изображение
Французы официально начали приём заказов в Европе на новую модель — C5 CrossTourer (начальная цена 31 950 евро). От обычного универсала Citroen C5 он отличается не только изменённым обликом, но и повышенным на 15 мм клиренсом.
Изображение
Автомобиль в зависимости от мотора может комплектоваться обычной подвеской или активной — Hydractive III+. В последнем варианте просвет возвращается к стандартному при скорости выше 70 км/ч. А на низких скоростях его можно сделать ещё выше: до 10 км/ч кузов можно поднять против штатного положения на 60 мм, а до 40 км/ч — на 40 мм.
Изображение
Нам удалось узнать, что C5 CrossTourer появится на российском рынке в нынешнем году. Однако о доступных для нас моторах (в Европе машине отрядили линейку дизелей с отдачей от 115 до 200 л.с.), комплектациях и ценах говорить ещё слишком рано. Добавим, что приблизительными соперниками новинки можно посчитать универсалы Insignia Country Tourer и Volkswagen Passat Alltrack, но они полноприводные. Ближе к Ситроену Skoda Superb Outdoor — у этого универсала есть и полноприводный, и переднеприводный варианты.

В оснащение C5 CrossTourer входят навигационная система eMyWay и камера заднего вида. Вообще автомобиль будет выпускаться в богатых уровнях комплектации (Millenium и Exclusive). CrossTourer оборудован, к примеру, кожаным водительским сиденьем с массажным эффектом и электрической регулировкой поясничной зоны.
Изображение

http://www.drive.ru/news/citroen/53035c ... b4571.html
http://motor.ru/news/2014/02/18/crosscitro/

Citroen приспособил «Кактус» для бездорожья
Изображение
Компания Citroen подготовила к Женевскому автосалону концептуальную модификацию кроссовера C4 Cactus — Aventure (в переводе с французского «приключение», «авантюра»), которую приспособили для передвижения по бездорожью.
Новинка получила увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины BF Goodrich, защиту днища, дуги на переднем и заднем бампере, расширенные колесные арки, а также дополнительные фары и багажник на крыше. Кроме того, на капоте и крыше установили несколько камер GoPro для записи поездок. О технической начинке прототипа на данный момент не сообщается.
Изображение
Обычный «Кактус» предлагается с двумя бензиновыми двигателями мощностью 82 и 109 лошадиных сил, а также с 92- и 100-сильными дизелями. Моторы могут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией. Пока модель представлена только в моноприводном варианте.
Во Франции C4 Cactus будет стоить примерно на четыре тысячи евро дешевле хэтчбека C4, с которым вседорожник разделил одну платформу. Цены на модель стартуют с отметки 14,5 тысячи евро. Появится ли в серии версия Aventure, пока не сообщается.

http://motor.ru/news/2014/02/18/cactus/

Citroen C4 Cactus окажется на 4 тысячи евро дешевле хэтчбека С4
Кроссовер Citroen C4 Cactus будет стоить на четыре тысячи евро дешевле хэтчбека C4, с которым вседорожник разделил одну платформу. Об этом сообщает издание Autoweek.
Стоимость «Кактуса» с 1,2-литровым 82-сильным мотором на французском автомобильном рынке будет начинаться от 14 тысяч 500 евро, в то время как цена самой дешевой версии обычного C4 с 95-сильным мотором 1.4 составляет 18 тысяч 550 евро.
Кроссовер Citroen C4 Cactus был рассекречен в начале февраля. Новинка имеет с хэтчбеком C4 идентичную по размерам колесную базу – 2600 миллиметров, однако габаритная длина, ширина и высота вседорожника оказались меньше на 169, 59 и 9 миллиметров соответственно. Масса новинки составила 946 килограммов, что почти на 200 килограммов легче обычного C4.
Помимо 82-сильного мотора, новинка будет предлагаться с бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, а также с двумя дизельными агрегатами, развивающими 92 и 100 лошадиных сил. Двигатели будут работать с механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией. Получит ли новинка полноприводный вариант, пока неизвестно. Более подробная информация об агрегатах будет рассекречена в начале марта на Женевском автосалоне, где состоится публичный дебют «Кактуса».
По данным издания «Авторевю», пока в Citroen не планируют выводить C4 Cactus на российский рынок «из-за чересчур малолитражных моторов».

http://motor.ru/news/2014/02/11/cactus/
http://www.autoweek.nl/nieuws/26868/cit ... 16000-euro
http://www.autoreview.ru/news/7653/135425/

Российский завод PSA Peugeot Citroen будет выпускать "китайцев"
Расположенный в Калужской области завод «ПСМА Рус», являющийся совместным предприятием группы PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors, может начать сборку автомобилей неназванной пока китайской марки. С таким заявлением выступил глава региона Анатолий Артамонов, сообщает «ИТАР-ТАСС».
«Они (группа PSA Peugeot Citroen – примечание «Мотора»), скорее всего, будут сотрудничать с китайскими партнерами. Не исключаю, что часть акционерного капитала продадут. Вполне возможно, что на заводе будут собираться, в том числе, и китайские модели«, – заявил Артамонов. Он отметил, что мощность «ПСМА Рус» позволяет собирать 180 тысяч машин в год, а за весь 2013 год предприятие выпустило лишь 45 тысяч автомобилей.

Ранее сообщалось о том, что в PSA Peugeot Citroen решили продать часть своих акций китайской компании DongFeng (владеет маркой Fengshen) и французскому правительству. Эта сделка принесет испытывающему финансовые трудности автопроизводителю три миллиарда евро. Фирма из КНР и правительство должны получить по 14 процентов ценных бумаг PSA. Прежде представители группы планировали продать акции концерну General Motors, но американцы отказались от сделки, а позже сообщили о том, что собираются избавиться от уже имеющейся у них доли.

http://motor.ru/news/2014/02/17/chinainkaluga/
http://itar-tass.com/ekonomika/966796

Кроссовер Peugeot 2008 станет «воздушным» гибридом
Компания Peugeot объявила о том, что первой моделью, которая получит гибридную силовую установку с воздушной помпой вместо электромотора, станет кроссовер 2008. Вседорожник с новым силовым агрегатом выйдет в 2016 году. Аналогичной установкой в будущем обзаведутся коммерческие модели французского автопроизводителя.
О том, что группа PSA Peugeot Citroen разработала новый тип гибридной силовой установки, стало известно в январе 2013 года. Система сочетает бензиновый двигатель, особую трансмиссию с планетарной передачей, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом: один располагается в центральной части шасси, второй – под полом багажника в районе задней оси. Лишь на сжатом воздухе автомобиль с такой силовой установкой может проехать несколько километров на скорости не выше 70 километров в час.
Пополнение запаса воздуха в баллонах происходит во время движения: за счет системы рекуперации энергии торможения. В ней используются гидравлический насос, который генерирует воздух, сжимает его и направляет в баллоны. Система добавит массе машины порядка 100 килограммов. При этом «воздушные» гибриды в среднем потребляют на 45 процентов меньше топлива по сравнению с аналогами, которые оснащены исключительно двигателями внутреннего сгорания.

Изначально планировалось, что гибридные силовые агрегаты с воздушной помпой получат хэтчбеки Peugeot 208 и Citroen C3.

В Peugeot также заявили, что на автосалоне в Женеве, который откроется марте, компания представит два новых мотора. Один из них – 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат для семейства 308. Отдача двигателя составляет 130 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Плюс ко всему, французы покажут на моторшоу дизель с селективным каталитическим нейтрализатором и особым сажевым фильтром. Эти элементы позволяют снизить уровень вредных выбросов на 90 процентов. Подобный двигатель получат 308 и 508.

http://motor.ru/news/2014/02/17/2008airhyb/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Китайцы стали совладельцами группы PSA Peugeot Citroen
Французская группа PSA Peugeot Citroen официально объявила о том, что 14 процентов ее акций перешли китайской компании DongFeng. Как уточняет Reuters, за такое количество акций автопроизводитель из КНР заплатит 800 миллионов евро. Аналогичную сумму за такой же пакет ценных бумаг отдаст французское правительство.
В PSA Peugeot Citroen также намерены выпустить дополнительные акции. Их смогут приобрести нынешние акционеры французской компании в соответствии с уже имеющимся у них пакетам. За счет этих действий, а также продажи доли DongFeng и французскому правительству в PSA планируют увеличить свой капитал на три миллиарда евро.

Французский автопроизводитель также отчитался о своих убытках по итогам 2013 года. Потери составили 2,317 миллиарда евро. В 2012 году убыток PSA Peugeot Citroen, вызванный резким падением стоимости активов группы, достиг пяти миллиардов евро. Этот показатель стал рекордным за все время существования компании.

Ранее сообщалось о том, что из состава акционеров PSA Peugeot Citroen намерен выйти концерн General Motors. Американцы заявили о решении продать семь процентов ценных бумаг, полученных в ходе создания альянса с французами, так как PSA более не требуется поддержка со стороны GM.

http://motor.ru/news/2014/02/19/psachina/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Универсал Peugeot 308 оснастят трехцилиндровым мотором
Изображение
Компания Peugeot сообщила подробности об универсале 308 нового поколения, который получил в названии приставку SW. Модель, дебют которой состоится на мартовском моторшоу в Женеве, будет доступна с широкой гаммой двигателей, включая трехцилиндровый бензиновый агрегат.
Изображение
Трехцилиндровый мотор появится в гамме универсала с июля. Им станет 1,2-литровый турбированный двигатель семейства PureTech, который доступен в двух вариантах мощности: 110 и 130 лошадиных сил. Последний из них сможет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, модель получит 1,6-литровые моторы THP мощностью 130 и 155 сил, а также две дизельные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из этих агрегатов предлагается в 100- и 120-сильных вариантах, а второй агрегат «на тяжелом топливе» развивает 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или «автомат» такого же диапазона.
Габаритная длина Peugeot 308 SW составляет 4585 миллиметров, ширина – 1804 миллиметра, а высота – 1471 миллиметр. Таким образом, универсал получился на 85 миллиметров длиннее, на 11 миллиметров уже и 84 миллиметра ниже предшественника. Благодаря использованию в конструкции модели высокопрочных сталей и алюминия масса новинки снизилась на 140 килограммов по сравнению с универсалом прошлого поколения.
Изображение
Объем багажника составляет 590 литров (на 82 больше предшественника). При сложенных сидениях заднего ряда вместительность отсека возрастает до 1660 литров (на 76 литров меньше).
Новый Peugeot 308 SW будет предлагаться со спортивным пакетом Drivers Sport Pack, предусматривающим наличие подрулевых лепестков на руле (в версиях «автоматом»), а также спортивного режима. При его активации подсветка приборной панели становится красной, а рулевое управление, отклики на нажатие педали газа и коробка передач становятся более отзывчивыми. Кроме того, меняется звук двигателя, а на приборную панель выводится информация о мощности и давлении в турбине.
Универсал также получил мультимедийную систему с 9,7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения столкновений, экстренного торможения, слежения за слепыми зонами и камеру заднего вида.
Изображение
Французские продажи новинки стартуют в конце апреля. Затем она доберется до остальных рынков Европы.

http://motor.ru/news/2014/02/21/pugsw/

Новый глава Peugeot пообещал «напугать» конкурентов
Новый руководитель группы PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес (Карлос Таварес, ранее работавший в Renault, занял должность главы PSA Peugeot Citroen 1 января 2014 года. 55-летний португалец заменил на этом посту 61-летнего француза Филиппа Варена.) пообещал «напугать» конкурентов альянса большим количеством компактных моделей, которые появятся в течение нескольких лет. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
В ближайшее время PSA Peugeot Citroen рассчитывает увеличить свой капитал на три миллиарда евро. Этого группа надеется достичь за счет продажи своих акций китайской компании DongFeng и правительству Франции, а также выпуска дополнительных ценных бумаг, которые смогут приобрести акционеры фирмы в соответствии с уже имеющимся у них пакетами.
За счет китайцев PSA Peugeot Citroen планирует увеличить свое совместное производство в 2015 году на две трети – до 750 тысяч автомобилей в год. Сама же компания DongFeng рассчитывает, что к 2020 году объем ежегодной реализации группы достигнет полутора миллионов машин в год, которые будут продаваться под марками Peugeot и Citroen, а также под китайскими брендами.
Кроме того, Таварес рассчитывает, что суббренд «Ситроена» – DS – со временем вырастет в самостоятельную премиальную марку, которая могла бы конкурировать, например, с Audi. Однако для такого развития потребуется около двадцати лет. Тем не менее, план нового руководителя французского альянса предусматривает сокращение количества моделей, предлагаемых в ряде стран, в том числе и в России, ради сокращения убытков.

http://motor.ru/news/2014/02/20/scare/
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Ответить