Добавлено: 18 сен 2020 16:23
Этой машине не страшна ржа, если она не битая. Поэтому антикор такое себе решение. За 160 000 пробега не было даже намёков. Ну и на вторичке антикор как и полная шумка-это бонус. Стоит он 0 руб.0 копеек. Резина у меня новая была при продаже. При чём зимняя. А геоландер шоссейный-полная шляпа (АТшку-то на форуме у нас никто не жалует). Не считая того, что я прислонил передний бампер к 308 пыжу на парковке (следов не осталось ни у кого, но дама была принципиальна в вызове ДПС плюс в положении-я возражать не стал) авто тоже не битое. Я его обслуживал на форуме у всех на глазах с выкладками по заказ-нарядам. Я их даже все хранил. Но это тоже лишь бесплатный бонус. И один хозяин по ПТС тоже довод так себе.
Это всё бесплатные доводы при равной цене (т.е. почему я должен взять эту за 800, а не ту за 800).
ГУ тоже не ценится на "вторичке" почему-то. Как говоря-снимайте, если жалко, я машину покупаю, а не музыку. Защита лучше стальная, а не алюминиевая. Кроме экономии в 3-4 кг и "типа не ржавеет" плюсов никаких против нормально покрашенной стали.
У нас же ФЫЧ, по сути. За 950 можно точно на года на 3-4 моложе взять.
Ну а пробег...при определенном возрасте маленький пробег, наоборот, настораживает (не в смысле, что скрутили), а в смысле что часть агрегатов любит больше ровную и длительную эксплуатацию.
Я, например, не сомневаюсь, что Вы за авто ухаживаете и обслуживаете. Но масло в CVT, скорее всего, вы меняете частично. А за 7-8 лет по нормам оно должно быть заменено как минимум пару раз не зависимо 30 тысяч пробег или 100 тысяч.
Поэтому можно продавать и за миллион, и за полтора. У меня знакомые тоже интересовались, когда я ездил, ухаживал, покрывал. А как стал продавать...дорого. У меня такая одна на всю страну была. А толку. 950 даже за пятилетний С4 аиркросс это неразумная трата на "вторичке", ИМХО.
И нет смысла смотреть ск.стоит поло или солярис. Они все в полном фарше стоят 1,1-1,2 млн новые. И дастер уже не гуманен по цене.
Но 4b10-4B12 на CVT возрастом 7 лет...за 950-1000 можно дизель с нормальным (AISIN, например) автоматом взять. Да и не компакт-кроссовер 4,34 м. а что-то побольше, если возраст 7-8 лет не смущает.
Но я буду рад, если у Вас за 950 её купят без вопросов. Да и если тот товарищ с сайта её продаст за 850. Но как у нас на форуме часто бывало...сам продаёшь, хочешь столько, никто не берет, потом плюёшь и трын-дрынишь
Но учтите, что полный фарш 8-летней давности по нынешним меркам выглядит очень бледно. Я сам Sportage в полном фарше продавал, правда 2007 года. Но, поверьте, ASX и Aircross 2012 года недалеко ушел от корейцев 2007-2008 годов.
P.S. Покупателя не защищаю, в доле с ним не нахожусь. Просто адекватно смотрю на вещи, т.к. 5,5 лет откатал на таком, продавал сам и не сильно спешил.
P.P.S. При наличии 950-1000 и любви к компактным кроссам и псевдо-кроссам можно либо 1-2 годовалый 2008 пежо взять, либо 3008. Он подороже, но там уже играться с годом и комплектацией. Либо брать новый 3008 с потребом тысяч на 500 ( с ежемесяч.платежом 8-10 тысяч). Это уже машина другого уровня, где французский шильдик соответствует интерьеру, а не является бейджиком на японской "мицу". Или на край взять Kia Soul моложе 7 лет.
Это всё бесплатные доводы при равной цене (т.е. почему я должен взять эту за 800, а не ту за 800).
ГУ тоже не ценится на "вторичке" почему-то. Как говоря-снимайте, если жалко, я машину покупаю, а не музыку. Защита лучше стальная, а не алюминиевая. Кроме экономии в 3-4 кг и "типа не ржавеет" плюсов никаких против нормально покрашенной стали.
У нас же ФЫЧ, по сути. За 950 можно точно на года на 3-4 моложе взять.
Ну а пробег...при определенном возрасте маленький пробег, наоборот, настораживает (не в смысле, что скрутили), а в смысле что часть агрегатов любит больше ровную и длительную эксплуатацию.
Я, например, не сомневаюсь, что Вы за авто ухаживаете и обслуживаете. Но масло в CVT, скорее всего, вы меняете частично. А за 7-8 лет по нормам оно должно быть заменено как минимум пару раз не зависимо 30 тысяч пробег или 100 тысяч.
Поэтому можно продавать и за миллион, и за полтора. У меня знакомые тоже интересовались, когда я ездил, ухаживал, покрывал. А как стал продавать...дорого. У меня такая одна на всю страну была. А толку. 950 даже за пятилетний С4 аиркросс это неразумная трата на "вторичке", ИМХО.
И нет смысла смотреть ск.стоит поло или солярис. Они все в полном фарше стоят 1,1-1,2 млн новые. И дастер уже не гуманен по цене.
Но 4b10-4B12 на CVT возрастом 7 лет...за 950-1000 можно дизель с нормальным (AISIN, например) автоматом взять. Да и не компакт-кроссовер 4,34 м. а что-то побольше, если возраст 7-8 лет не смущает.
Но я буду рад, если у Вас за 950 её купят без вопросов. Да и если тот товарищ с сайта её продаст за 850. Но как у нас на форуме часто бывало...сам продаёшь, хочешь столько, никто не берет, потом плюёшь и трын-дрынишь
Но учтите, что полный фарш 8-летней давности по нынешним меркам выглядит очень бледно. Я сам Sportage в полном фарше продавал, правда 2007 года. Но, поверьте, ASX и Aircross 2012 года недалеко ушел от корейцев 2007-2008 годов.
P.S. Покупателя не защищаю, в доле с ним не нахожусь. Просто адекватно смотрю на вещи, т.к. 5,5 лет откатал на таком, продавал сам и не сильно спешил.
P.P.S. При наличии 950-1000 и любви к компактным кроссам и псевдо-кроссам можно либо 1-2 годовалый 2008 пежо взять, либо 3008. Он подороже, но там уже играться с годом и комплектацией. Либо брать новый 3008 с потребом тысяч на 500 ( с ежемесяч.платежом 8-10 тысяч). Это уже машина другого уровня, где французский шильдик соответствует интерьеру, а не является бейджиком на японской "мицу". Или на край взять Kia Soul моложе 7 лет.