Страница 2 из 2

Добавлено: 18 сен 2020 16:23
matfei
Этой машине не страшна ржа, если она не битая. Поэтому антикор такое себе решение. За 160 000 пробега не было даже намёков. Ну и на вторичке антикор как и полная шумка-это бонус. Стоит он 0 руб.0 копеек. Резина у меня новая была при продаже. При чём зимняя. А геоландер шоссейный-полная шляпа (АТшку-то на форуме у нас никто не жалует). Не считая того, что я прислонил передний бампер к 308 пыжу на парковке (следов не осталось ни у кого, но дама была принципиальна в вызове ДПС плюс в положении-я возражать не стал) авто тоже не битое. Я его обслуживал на форуме у всех на глазах с выкладками по заказ-нарядам. Я их даже все хранил. Но это тоже лишь бесплатный бонус. И один хозяин по ПТС тоже довод так себе.

Это всё бесплатные доводы при равной цене (т.е. почему я должен взять эту за 800, а не ту за 800).

ГУ тоже не ценится на "вторичке" почему-то. Как говоря-снимайте, если жалко, я машину покупаю, а не музыку. Защита лучше стальная, а не алюминиевая. Кроме экономии в 3-4 кг и "типа не ржавеет" плюсов никаких против нормально покрашенной стали.
У нас же ФЫЧ, по сути. За 950 можно точно на года на 3-4 моложе взять.
Ну а пробег...при определенном возрасте маленький пробег, наоборот, настораживает (не в смысле, что скрутили), а в смысле что часть агрегатов любит больше ровную и длительную эксплуатацию.
Я, например, не сомневаюсь, что Вы за авто ухаживаете и обслуживаете. Но масло в CVT, скорее всего, вы меняете частично. А за 7-8 лет по нормам оно должно быть заменено как минимум пару раз не зависимо 30 тысяч пробег или 100 тысяч.
Поэтому можно продавать и за миллион, и за полтора. У меня знакомые тоже интересовались, когда я ездил, ухаживал, покрывал. А как стал продавать...дорого. У меня такая одна на всю страну была. А толку. 950 даже за пятилетний С4 аиркросс это неразумная трата на "вторичке", ИМХО.

И нет смысла смотреть ск.стоит поло или солярис. Они все в полном фарше стоят 1,1-1,2 млн новые. И дастер уже не гуманен по цене.
Но 4b10-4B12 на CVT возрастом 7 лет...за 950-1000 можно дизель с нормальным (AISIN, например) автоматом взять. Да и не компакт-кроссовер 4,34 м. а что-то побольше, если возраст 7-8 лет не смущает.

Но я буду рад, если у Вас за 950 её купят без вопросов. Да и если тот товарищ с сайта её продаст за 850. Но как у нас на форуме часто бывало...сам продаёшь, хочешь столько, никто не берет, потом плюёшь и трын-дрынишь :D

Но учтите, что полный фарш 8-летней давности по нынешним меркам выглядит очень бледно. Я сам Sportage в полном фарше продавал, правда 2007 года. Но, поверьте, ASX и Aircross 2012 года недалеко ушел от корейцев 2007-2008 годов.

P.S. Покупателя не защищаю, в доле с ним не нахожусь. Просто адекватно смотрю на вещи, т.к. 5,5 лет откатал на таком, продавал сам и не сильно спешил.

P.P.S. При наличии 950-1000 и любви к компактным кроссам и псевдо-кроссам можно либо 1-2 годовалый 2008 пежо взять, либо 3008. Он подороже, но там уже играться с годом и комплектацией. Либо брать новый 3008 с потребом тысяч на 500 ( с ежемесяч.платежом 8-10 тысяч). Это уже машина другого уровня, где французский шильдик соответствует интерьеру, а не является бейджиком на японской "мицу". Или на край взять Kia Soul моложе 7 лет.

Добавлено: 19 сен 2020 0:08
AlexLamp
matfei
Вы не учитываете фактор полного привода. Так Ваши варианты были моноприводные. А ПП стоит дороже это факт. И сравнение с 3008 совсем в этом случае не корректны.

Добавлено: 22 окт 2020 17:01
matfei
Если уж брать честно, то ПП на С4 Aircross совсем уж никакой. Да, он лучше, чем совсем чисто передний, но даже если его сравнить со старым спортижом моим...это просто фиаско от Митсубиси. Что на моём C5, что на 3008 есть помощники вроде GripControl. Так что чисто на гололёде помощь будет плюс-минус как на Вашем Аиркроссе. Так что на асфальтовой трассе без горцевания тапки в пол разницы большой не будет. А при съезде с асфальта 80%, если даже не 90% даёт грамотная резина и дорожный просвет, а не ПП, если мы говорим не про "говны". Т.к. я почти единственный на этом форуме ездил на АТ резине на КРОШе, то я делаю вывод, что 90% этот ПП просто нужен ради шильдика 4WD=не нужен. Ах да, шайба смотрится красивее на ПП КРОШе, чем пустая круглая ниша на переднеприводной машине...тут не спорю :D

ПП при ненужности весит около 50-70 лишних кг (считай, Вы возите лишнего пассажира постоянно), расход топлива выше и на этих машинах (а последняя выпущена в 2015 или даже в 2014 году) требуется ещё и обслуживать раздатку, сальники, кардан...ну и задний редуктор. Так что извиняйте, но аргументы в защиту БУ ПП ну совсем несерьёзные. Тем более с CVT с пробегом. Явно связка не для оффроуда жёсткого.

Я ездил на ПП на АТ резине на этой машине не один год и не только по асфальту. Я знаю про что я пишу. C5-й будем переобувать на АТ весной 2021 года. Поставлю 235/60. А там уже и потестируем просёлок в разумных пределах.

P.S. А если уж сравнивать простор, уют и динамику с французами С4 Aircross...то это уже полный разгором. Вы просто сядте ради интереса в 3008-й. Даже не 2020-го или 2019-го, а года 2016-2017-го. Желательно в комплектации выше средней. Даже ехать не надо на авто. Просто сядте и настройте всё под себя. И Вы поймёте о чём я. Особенно, если в авто Вы каждый день проводите по 1,5-2 часа и более. А если в отпуск на 500-1000 км...тут просто без комментариев.

Добавлено: 23 окт 2020 7:48
265 Аl
Это очень интересные замечания, учту... Но как говорилось в известном произведении:
"Кабы здесь толпился полк -
В пререканьях был бы толк,
Ну а нет - хватай любого,
Будь он даже брянский волк!

Добавлено: 23 окт 2020 18:02
AlexLamp
265 Аl
Так что не нашли?

Добавлено: 26 окт 2020 11:03
Pit0n
matfei
Как кардинально меняются суждения... :)
Я сам не большой сторонник ПП, особенно в современной его интерпретации :( , и пользуюсь им редко, но регулярно. Поясню. Когда бываем в гостях у мамы супруги (тестя схоронили 5 лет назад и там ПП и дор. просвет очень помогли - но это был форс-мажор) ставлю авто в гараж. Заезд в него грунтовый с небольшим подъемом. Зимой на моноприводе попасть в ворота получается только с разгона, а места для него мало и ворота узкие (от зеркал по 3-4 см). Вот тут 4 ведущих колеса - самый мед.

Добавлено: 26 окт 2020 11:58
265 Аl
AlexLamp писал(а):265 Аl
Так что не нашли?
Нет, все ещё в поиске...

Добавлено: 26 окт 2020 20:00
AlexLamp
А кроме Аиркросса, что рассматриваете?

Добавлено: 26 окт 2020 22:48
265 Аl
Асх, пыжика братьёв и опель мокку.

Добавлено: 27 окт 2020 10:58
AlexLamp
Мокку не советую, да маленькая она совсем.