Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K_S Рядовой

Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 15
Откуда: москва Авто: Citroen C4 Aircross CVT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 19 Ноя 2020 13:02 Заголовок сообщения: Топливный фильтр и бензонасос |
|
|
Всем привет. На днях машина не завелась, начал прикуривать от другой, ноль эмоций. Крутит но не схватывает. Купил новый аккум и всё равно никак. Выкрутил свечи, так как при попытке завезти пару раз нажал на газ (не надо было так делать я так думаю). Свечи были в чёрном налёте и две сырые (свечам 6 месяцев и 20 т.пробег). Просушил горелкой - не помогло.
Итог: Поменял топливный фильтр на NIPPARTS N1335070. 1300р
Бензонасос ERA 770044A. 1280р.
Свечи MN163236
А это старый фильтр пробег 213 тыщ
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Pit0n Старший лейтенант

Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 515
Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 23 Ноя 2020 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Так главное-то, завелась???
По букварю топливный фильтр надо менять на 60'000 км. Я докатал до 90 тык и при обслуживании заменили собственно фильтроэлемент. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexLamp Подполковник

Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 1314
Откуда: Москва Авто: С4 АИР 4*4 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 26 Ноя 2020 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
K_S
Сам менял? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pit0n Старший лейтенант

Зарегистрирован: 26.10.2012 Сообщения: 515
Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 Aircross 2,0 4WD MT серый, Seat Toledo 1,9TDI Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Янв 2021 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Заменить фильтр, собственно, не сложно. Главное, не курить при этом , и не расплескать топливо по салону - проветривать придется долго...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
matfei Модератор


Зарегистрирован: 22.05.2012 Сообщения: 1394
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень Авто: C5 AirКРОШ 2.0D 8AT (ранее AirКрош 2.0MT 4WD, Sportage 07 2.7 4WD)) Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 16 Мар 2021 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Pit0n, да и без этого ещё недельку попахивает в салоне.
Я регламентно тоже менял. Один раз на сервисе (сам купил, но меняли мастера за +500 рублей. Это было давно и сервис полуофициальный был на Варшавке Эксис). А второй раз на даче сам за пару часиков неспеша.
Главное, менять, когда в баке менее 1/2 топлива. Первый раз когда меняли от заправки километров 50 проехал. Литров 5-7 просто вылилось из бака, когда открыли крышку, чтобы достать старый.
Так-то 213 тысяч проехать на одном фильтре...
Похоже, фильтр забился и как итог, сгорел насос, т.к. он охлаждается топливом, когда бензин бежит через него. А на фото всё забито...
Так-то по калькуляции чуток в накладе остался. Моторчик дорогой. А так за две замены (каждые 70-80 тысяч) выгоднее менять расходники. А за три уже и на новый фильтр в сборе с насосом набегает рублей 20.
Я про оригинальные цены пишу (заменители не брал, т.к. были отзывы, что неплотно прилегают потом детали и давление падает в топливной системе). _________________ Французский космолёт, ещё не шершавый.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C4 Aircross Ситроен Си4 аиркрос С4 Аэйркрос
|