Расход во время обкатки и после
Модератор: matfei
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
Сменил колёса, и на летней (штатная йокогама) вчерась уменьшил расход по той же М-2 до 6.2/сотню...Камиль писал(а): так что трассовый показатель тут укажу, тем более вроде неплохой - 6,7 л, движок 2.0, МКПП. Правда, хитрил, с горки накатом спускался, скорость держал 100, практически не превышал...
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха
Роман xopek
Теоретически вариатор может, при определенных условиях, расходовать меньше, что и отражено в паспортных данных - примерно на 0.1 л/100 км. В зависимости от стиля вождения "мозги" при включенном крузе и пустой педали газа начинают увеличивать передаточное отношение на CVT и обеднять смесь до уровня, обеспечивающего тягу, достаточную для поддержания заданной скорости. На МКПП же играть оборотами ДВС уже нет возможности - только качеством смеси. КПД CVT в силу сложности конструкции и большего количества подвижных и трущихся частей несколько ниже. Посему выводы об экономичности CVT весьма субъективны и определяются, в первую очередь, стилем вождения.
Теоретически вариатор может, при определенных условиях, расходовать меньше, что и отражено в паспортных данных - примерно на 0.1 л/100 км. В зависимости от стиля вождения "мозги" при включенном крузе и пустой педали газа начинают увеличивать передаточное отношение на CVT и обеднять смесь до уровня, обеспечивающего тягу, достаточную для поддержания заданной скорости. На МКПП же играть оборотами ДВС уже нет возможности - только качеством смеси. КПД CVT в силу сложности конструкции и большего количества подвижных и трущихся частей несколько ниже. Посему выводы об экономичности CVT весьма субъективны и определяются, в первую очередь, стилем вождения.
Интересно, кто какой бензин льет ?
Я имею в виду 92 или 95 ?
В описании: Несмотря на то, что бензиновые двигатели
1,6 L рассчитаны на работу на бензине
марки RON 95, они могут работать без
перенастройки и на бензине RON 90, хотя и
с небольшой потерей мощности.
Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать
на бензинах RON 90 и выше.
Стоит лить 92 на 2-х литровом двигателе ?
Чегой то разница на Лукойле в 3 рубля заинтересовала ))))
Я имею в виду 92 или 95 ?
В описании: Несмотря на то, что бензиновые двигатели
1,6 L рассчитаны на работу на бензине
марки RON 95, они могут работать без
перенастройки и на бензине RON 90, хотя и
с небольшой потерей мощности.
Бензиновые двигатели 2,0 L могут работать
на бензинах RON 90 и выше.
Стоит лить 92 на 2-х литровом двигателе ?
Чегой то разница на Лукойле в 3 рубля заинтересовала ))))
- Роман xopek
- Старшина
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 25 окт 2013 15:15
- Откуда: Балашиха