Расход во время обкатки и после

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Камиль писал(а): Может, на приличных БК это и можно проверить :) , а на моём что на ХХ что при включённой передаче показывает расход нулевой... ;)
В общем, докладаю полученные путём эксперимента данные :) - если температура движка ещё не достигла рабочей, то при движении накатом на ХХ бензин тратится, причём чем холоднее движок - тем, есттно, больше, при этом если двигаться со включённой передачей без подачи газа - то бензин не тратится. При достижении же рабочей температуры что при движении на ХХ, что при движении с включённой передачей без газа - бензин не поступает.
Так что на разогретом движке при движении с горки довольно затяжной - экономия имеет место быть, поскольку и бензин не тратится, и за счёт отсутствия торможения движком проедет авто дальше... ;)
Читайте и далее заметки Жадновича... :)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Камиль
Простите, но при отсутствии принудительного проворачивания (КПП в нейтральном положении) ДВС без топлива заглохнет - иначе это perpetum mobile. :lol:
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Pit0n писал(а):Камиль
Простите, но при отсутствии принудительного проворачивания (КПП в нейтральном положении) ДВС без топлива заглохнет - иначе это perpetum mobile. :lol:
нууу, это само собой, равно как и при включённой передаче чуток идёт - я имел в виду, что БК в обоих случаях показывает нуль... :)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Pit0n
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26 окт 2012 19:02
Откуда: Воронеж

Сообщение Pit0n »

Камиль
На втором автомобильчике (см. профиль) индикатор мгновенного расхода топлива цифровой и при движении с включенной передачей и отпущенной педалью газа показывает строго 0. Если двигаюсь накатом, то расход показывал порядка 0,6 (в 2007-2008 г.г.), теперь около 1,2 - полагаю, что подзасрались (сопливят) топливные форсунки. При первом режиме обеднять топливную смесь можно только до предела, определяемого устойчивостью работы ДВС, при втором обеднить можно до 0.
PS. Ранее режим торможения двигателем даже рекомендовался старыми мотористами для очистки цилиндро-поршневой группы и системы питания и зажигания ДВС.
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Расход на моем Ситроене пробег 9000 км На фото видно.6.3 литра на 100км :shock: :x
Изображение

Изображение

Изображение
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Пушкин67
А как достиг, такого результата? У меня не получается.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Пушкин67
Привод на авто какой: 2WD или 4WD? Резина штатная Йоко? Шумка? Груз был дополнительный и сколько пассажиров при таком движении было в авто?
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

У меня при одном пассажире, и средней скорости 70 км, расход тоже небольшой, около 7 л.
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Михаил
А привод какой?
Аватара пользователя
Пушкин67
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 фев 2014 21:40
Откуда: Тула

Сообщение Пушкин67 »

Привод передний,резина штатная,полная думка кроме торпеды,даже арки делал снаружи,шумки три слоя. Бензин 92, трасса М2 в салоне был один пассажир! Вот краткая характеристика авто ,пробег 9000 км.Автомобиль 2013г. :) Первое ТО делал на 6300 км.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

Я на штатной резине я в 7.1-7.3 укладывался при аккуратной езде с одним пассажиром. Шумка у меня полная с торпедой и ещё Stp под капот установили.
С поправкой на мою нынешнюю резину и полный привод результаты ниже 7 литров на 100 км пробега вполне достижимы.
А пробег...если 100000 км выкинуть, то у меня такой же :)
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

AlexLamp писал(а):Михаил
А привод какой?
Передний
Михаил
Изображение
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

matfei писал(а):С поправкой на мою нынешнюю резину и полный привод результаты ниже 7 литров на 100 км пробега вполне достижимы.
А сколько должно быть пассажиров и с какой скоростью нужно ехать?
Так же на какое расстояние?
AlexLamp
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 01 дек 2013 15:24
Откуда: Москва

Сообщение AlexLamp »

Михаил
Тогда нормально.
Аватара пользователя
matfei
Модератор
Модератор
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень

Сообщение matfei »

AlexLamp писал(а):
matfei писал(а):С поправкой на мою нынешнюю резину и полный привод результаты ниже 7 литров на 100 км пробега вполне достижимы.
А сколько должно быть пассажиров и с какой скоростью нужно ехать?
Так же на какое расстояние?
Цифр 7.1-7.3 я достигал при езде с одним пассажиром. Круиза нет, потому скорость старался держать 85-95 км/ч аккуратно нажимая на газ.
Естественно в пробках или по трассе, пролегающей через множество населенных пунктов с ограничением 60 таких значений добиться не получится. Обычное ровное движение без резких и значительных торможений и последующих ускорений. Даже куска трассы в 100-150 км достаточно, чтобы БК показал такой расход. Но у меня крайность-либо 30-50 км между точкой А и точкой Б, либо по 1000-1500 км. Но специально ради таких чудесных значений никогда не ездил и не понимаю такого. Скорее результат был закономерен. Фото я не делал, т.к. давно уже знаю, что расход зависит от манеры езды. Для меня в такой машине важнее ресурс двигателя, чем расход. А экономичность-это приятный бонус. Потому как расход растёт стремительно при езде по городу (подъезжая к Подольску по "сиферопольке" и имея по БК расход 7,8-7,9 литров, к дому я могу подъехать с цифрами и 10, и 10,5, и даже 11 литров. А ехать-то всего километров 6-7 по городу). Расход важен реальный по чекам. БК врёт на 300-500 грамм минимум, а порой и на литр. Это ориентир, а не эталон.
Залейте полный бак до отсечки, проехав 500-600 км залейте снова до отсечки бензин. Посмотрите сколько литров пришлось долить. Поделите заправленные литры на пройденное расстояние, умножьте на 100 и увидите самый реальный расход.
Французский космолёт, ещё не шершавый.
Изображение
Закрыто