Расход во время обкатки и после

Вопросы, решение проблем, обсуждение того что находится под капотом Аэйркоса.

Модератор: matfei

Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Тоха Ozz писал(а):Михаил

))))) ну ладно тебе тут умничать, ты все понял прекрасно, ответа по сути ноль, но развонялся как тролль 14 летний, придравшись к коробке)))) , лишь бы пернуть в пудру и уйти в ночь !)). Парни молодцы,нормально ответили, не смутившись на мое ат)))!!!
Ну почему же уйти. Даже не знаю, как бы вам помягче написать. Дело не коробке, просто есть дебилы, которые и летом ездят на полном приводе.
Есть дебилы, которые, полностью прогревают двигатель не трогаясь.
Есть дебилы, которые не удосуживаются прочитать руководство по эксплуатации, чтобы узнать про свою же машину.
Но вы же не тот, кого про я пишу, надеюсь.
Михаил
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Pit0n писал(а): А по теме - давно перестал обращать на показания мгновенного расхода по БК.
именно мгновенный при включённых передачах вроде более-менее у меня лично показывает близко к истине, а вот на ХХ - то 0, то зашкаливает... :) так что БК в этом плане и вправду чисто развлекаловка, типа эквалайзера... :)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Тоха Ozz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 окт 2014 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Тоха Ozz »

Михаил
и снова пудра и снова в никуда )))) скучно живут люди)))) раз приходиться проявлять свои глЫЫбкие познания на авто форуме , интригуя людей -новичков своими "умными" , возможно для кого то остроумными поправками, при этом не отвечая на вопрос по существу!!! Этакие техно тролли)))!
Но вы же не тот и не из тех про кого я пишу, надеюсь!
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

То пудра, то пердешь. Все какое то нетрадиционное.
Михаил
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Дабы вернуть тему к профильному обсуждению :) - на ТО разговорился с механиком, в том числе сказал, что если длинный спуск, то съезжаю накатом. На что он мне сказал удивительную вещь: якобы если ехать накатом, то на ХХ бензина уйдёт больше, чем на включённой 5-ой передаче ехать, не трогая педаль газа! Лично для меня откровением было - вроде когда включена передача, бензин ещё и на работу движка идёт, что при нейтралке отсутствует... Что скажет сообщество?... Только не надо про опасность езды накатом зимой и т.п. - я так делаю только летом, речь только по теме ветки, т.е. о расходе топлива.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Правильно сказал
Михаил
Изображение
ST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 окт 2014 11:00
Откуда: Башкирия

Сообщение ST »

Камиль писал(а):Дабы вернуть тему к профильному обсуждению :) - на ТО разговорился с механиком, в том числе сказал, что если длинный спуск, то съезжаю накатом. На что он мне сказал удивительную вещь: якобы если ехать накатом, то на ХХ бензина уйдёт больше, чем на включённой 5-ой передаче ехать, не трогая педаль газа! Лично для меня откровением было - вроде когда включена передача, бензин ещё и на работу движка идёт, что при нейтралке отсутствует... Что скажет сообщество?... Только не надо про опасность езды накатом зимой и т.п. - я так делаю только летом, речь только по теме ветки, т.е. о расходе топлива.

Да, так будет экономичней.Происходит как бы торможение двигателем, в этот момент бензин в движок не поступает.
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

ST писал(а): Да, так будет экономичней.Происходит как бы торможение двигателем, в этот момент бензин в движок не поступает.
Может, я откровенную глупость сейчас скажу, но как так - не поступает?!... А почему движок тогда не глохнет?... ;)
Кстати, за счёт торможения движком я накатом проеду меньше расстояния, чем на ХХ, так что экономия тоже под вопросом... :)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

ХХ выше, чем обороты при движении накатом
Михаил
Изображение
ST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 окт 2014 11:00
Откуда: Башкирия

Сообщение ST »

Камиль писал(а):
ST писал(а): Да, так будет экономичней.Происходит как бы торможение двигателем, в этот момент бензин в движок не поступает.
Может, я откровенную глупость сейчас скажу, но как так - не поступает?!... А почему движок тогда не глохнет?... ;)
Кстати, за счёт торможения движком я накатом проеду меньше расстояния, чем на ХХ, так что экономия тоже под вопросом... :)
Да, проедешь меньше.
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

ST писал(а):Да, проедешь меньше
С горки ?
по сравнению с чем меньше ?
Михаил
Изображение
ST
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 15 окт 2014 11:00
Откуда: Башкирия

Сообщение ST »

Михаил писал(а):
С горки ?
по сравнению с чем меньше ?[/quote]
Например по прямой двигаясь накатом на нейтрале, проедешь чуть больше чем на скорости, но бензина потратиться больше.
двигатель, работая в режиме «холостого хода», неважно, двигается автомобиль или стоит на месте, продолжает расходовать топливо из расчета примерно 2,5 – 3,2 литра на 100 км/час. Оставляя передачу включенной, отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива.
*ЛЁнЯ*
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2013 20:42
Откуда: Кострома

Сообщение *ЛЁнЯ* »

Да, экономия огромная! Литров 15 на сотню! Особенно когда "прекращается подача топлива"!!! :D Только собаки в упряжке быстро устают!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!!!
Михаил
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 ноя 2013 19:30
Откуда: Тверь

Сообщение Михаил »

Цитата :
Считается, что при частом включении «нейтральной передачи» уменьшается расход топлива.

Факт: На самом деле весь этот процесс происходит по следующему сценарию: двигатель, работая в режиме «холостого хода», неважно, двигается автомобиль или стоит на месте, продолжает расходовать топливо из расчета примерно 2,5 – 3,2 литра на 100 км/час. Оставляя передачу включенной (она обязательно должна соответствовать определенному скоростному режиму), отпуская педаль газа, водитель неизменно получает режим «торможение двигателем», при котором обязательно прекращается подача топлива. Иначе, даже малейшая порция топлива вызывает подачу тяги на ведущие колеса автомобиля, что естественно исключит вышеозначенный процесс «торможения двигателем». Все это можно проверить с помощью обычного бортового компьютера любого автомобиля, на котором есть режим текущего расхода топлива. В реальности же это выглядит следующим образом: при исключении из своей практики такого приема, как «движение накатом», водитель при городском режиме движения получает дополнительно около восьмидесяти километров на баке (42-45 литров) бензина.
Михаил
Изображение
Камиль
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17 июн 2013 20:57
Откуда: Москва

Сообщение Камиль »

Михаил писал(а):Все это можно проверить с помощью обычного бортового компьютера любого автомобиля, на котором есть режим текущего расхода топлива
Может, на приличных БК это и можно проверить :) , а на моём что на ХХ что при включённой передаче показывает расход нулевой... ;)
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)
Закрыто