Прочность ЛКП
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Я что-то радикально подошёл к вопросу. Хочу на ДР заморочиться и покрыть авто составом. Да так, чтобы капитально. Стрёмно, конечно, но компромиссы в виде пленок, жидкой резины как-то не прельщают. Съезжу как будет свободное время к ребятам, пощупаю руками что за зверь этот Line-X.
И буду в теме отписываться http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=420
С одной стороны слишком кардинально. С другой-если это не спасет ЛКП, то уже ничто не спасёт. Для авто 2-3 года поездил и продал, наверное, вариант не очень. А лет на 5-7 думаю самое оно. ХЗ, почему так долго созревал на эту тему. То, что это финансово затратно-понятно. Но именно созревание мозгом было долгим.
И буду в теме отписываться http://www.citroen-c4-aircross.ru/forum ... .php?t=420
С одной стороны слишком кардинально. С другой-если это не спасет ЛКП, то уже ничто не спасёт. Для авто 2-3 года поездил и продал, наверное, вариант не очень. А лет на 5-7 думаю самое оно. ХЗ, почему так долго созревал на эту тему. То, что это финансово затратно-понятно. Но именно созревание мозгом было долгим.
А я, почти сразу после покупки, затянул в пленку, морду всю и зеркала. Это решило почти полностью вопрос с последственным качеством ЛКП на машине. Да, есть немногочисленные следы сколов от камней, пришедших сбоку, но их еденины. Три года почти уже прошло. Буду осенью менять пленку. Просто жена пару раз теранулась уже бампером о столбики, оставив хорошие следы на пленке, включая небольшой порыв. Ну и во дворе какой то кот решил поточить свои когти на капоте, разорвав тем самым в паре мест пленку на жтом самом капоте. Свое за три года она отслужила на все 100%.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Морда вся и зеркала-этого мало. Мне на перехватывающих паркингах бывает следы руко...пые "соседи" оставляют. Потертости не очень глубокие, но обычной полировкой их не уберешь. Тонкую плёнку уже порвали бы. А толстая+работа да ещё и с перетяжкой каждые 3 года выйдет прилично. За две перетяжки 4-х дверей+морды тысяч 80, а то и 100 рублёв отдать придётся (материалы+работа). Единственный плюс в таком случае, это пол стоимости сразу, а пол стоимости через 3 года.
P.S. Никого ни к чему не призываю. Сам когда-то писал на форуме и хотел винил с картинкой.
P.S. Никого ни к чему не призываю. Сам когда-то писал на форуме и хотел винил с картинкой.
То место исправили (подкрасили). Снова увидел ржавые пятнышки, в другом месте, но так же под стеклом, вернее где кончается стекло и начинается металл. Не повезло.Михаил писал(а):Сегодня увидел на двери багажника, около стекла, ржавое пятнышко, небольшое, вокруг него пузырьки. Как будто краска вспучилась.
Похоже там нет грунтовки ((((.
Скола там не должно быть, наверно.
Поеду завтра к ОД.
Думаю, гарантийный случай.
Задняя дверь у паркетников - вообще слабое место, с задних колёс зимой всё это химозное дерьмо летит как раз на вот эти стыки металла и других материалов, соответственно начинается коррозия. У ВАЗов 8-ок и 9-ок (хоть пример и не корректный ) задняя дверь начинала гнить практически сразу...Михаил писал(а):То место исправили (подкрасили). Снова увидел ржавые пятнышки, в другом месте, но так же под стеклом, вернее где кончается стекло и начинается металл. Не повезло.Михаил писал(а):Сегодня увидел на двери багажника, около стекла, ржавое пятнышко, небольшое, вокруг него пузырьки. Как будто краска вспучилась.
Похоже там нет грунтовки ((((.
Скола там не должно быть, наверно.
Поеду завтра к ОД.
Думаю, гарантийный случай.
Если не вернусь из боя, считайте меня коммунистом. А если да, то - нет... (китайская народная пословица)