Прочность ЛКП
Модератор: matfei
Прочность ЛКП
У собрата Мицубиши ASX много нареканий на слишком "нежную" окраску кузова. А что могут сказать владельцы Аэркросса?
Машина - друг человека
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Предложение есть....затянуть виниловой пленкой )))
И не тупо матовой или карбоном, а что-то по приличнее. Хотя бы прозрачную пленку использовать. Может и не всю машину, но наиболее часто подверженные механическому воздействию части кузова-точно.
Опыт эксплуатации авто с пленкой есть. Если наклеена хорошо, то года 2 минимум отбегает без проблем. Да и если аккуратно снимать (необходимо нагревать поверхность пленки), то с ЛКП ничего не случиться.
И не тупо матовой или карбоном, а что-то по приличнее. Хотя бы прозрачную пленку использовать. Может и не всю машину, но наиболее часто подверженные механическому воздействию части кузова-точно.
Опыт эксплуатации авто с пленкой есть. Если наклеена хорошо, то года 2 минимум отбегает без проблем. Да и если аккуратно снимать (необходимо нагревать поверхность пленки), то с ЛКП ничего не случиться.
Привет всем.
У меня друг затянул пленкой наиболее уязвимые места, это часть капота,
передний и задний бампера, а также низ дверей. Пленка прозрачная.
ее практически не видно, зато защищает и от влаги и от камней.
Пленка, разная бывает, в зависимости от толщины. Этой пленкой даже укрепляют боковые окна, для того чтобы стелко не высыпалось.
У меня друг затянул пленкой наиболее уязвимые места, это часть капота,
передний и задний бампера, а также низ дверей. Пленка прозрачная.
ее практически не видно, зато защищает и от влаги и от камней.
Пленка, разная бывает, в зависимости от толщины. Этой пленкой даже укрепляют боковые окна, для того чтобы стелко не высыпалось.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не мутнеет пленка со временем ("матовость" не появляется)? Сталкивался в инете с подобными темами. Люди фары "бронируют" пленкой. У некоторых потом мутность появляется. Особенно видно на противотуманках. Может пленка виновата (качество паршивое), а может не предназначена для этого.
Короче однозначного ответа не увидел насколько это практично и долговечно. Сколько, например, раз эту пленку придется поменять за 4-5 лет ежедневной эксплуатации (30-35 тыс. км в год)?!
Спору нет, по сравнению со стоимостью практически любой новой BMW эти процедуры (покрытие пленкой и ее снятие перед продажей) менее ощутимы. Потому вопрос о расценках (прейскурант) тоже поддерживаю.
Короче однозначного ответа не увидел насколько это практично и долговечно. Сколько, например, раз эту пленку придется поменять за 4-5 лет ежедневной эксплуатации (30-35 тыс. км в год)?!
Спору нет, по сравнению со стоимостью практически любой новой BMW эти процедуры (покрытие пленкой и ее снятие перед продажей) менее ощутимы. Потому вопрос о расценках (прейскурант) тоже поддерживаю.
у меня на пыжике такая пленка была, на стыках дверей, по низу дверей до молдингов и на порогах клеила. действительно помогает.
хотела поинтересоваться у тех кто уже месяца два ездит на кроссере - какие места самые уязвимые?
хотела поинтересоваться у тех кто уже месяца два ездит на кроссере - какие места самые уязвимые?
Душа просит покоя, сердце просит любви,тело просит разврата.
Никому ничего не даю, все сидят злые...
Никому ничего не даю, все сидят злые...
ага, спасибо!matfei писал(а):Больше всего страдает капот. Частично пластиковая часть переда. На остальные детали кузова "прилетает" реже. После установки брызговиков на низ дверей (особенно передних) летит также значительно меньше.
Душа просит покоя, сердце просит любви,тело просит разврата.
Никому ничего не даю, все сидят злые...
Никому ничего не даю, все сидят злые...