Страница 1 из 5

Прочность ЛКП

Добавлено: 04 июн 2012 20:39
ДМ
У собрата Мицубиши ASX много нареканий на слишком "нежную" окраску кузова. А что могут сказать владельцы Аэркросса?

Добавлено: 04 июн 2012 22:47
matfei
Кратко я бы сказал НЕЖНОВАТА. Хоть на предыдущем Гетце ЛКП было не намного более стойким к внешним воздействиям, но все же лучше. Пластик у Цитрамона покрашен лучше, чем у корейца (сужу по заднему бамперу), а вот металл (например, двери)-хуже.

Добавлено: 05 июн 2012 13:44
BOMBA
Citroen C4 Aircross собирают и красят на том же японском заводе, что и ASX, так что ЛКП у них обоих на водной основе, то есть очень нежное.

Добавлено: 05 июн 2012 14:20
CoolPhiL
прочность покрытия действительно настораживает. Срочно нужно что-нибудь предпринимать. Есть у кого какие-нибудь предложения типа: полироль, воск? Цвет - черный.

Добавлено: 05 июн 2012 14:53
matfei
Предложение есть....затянуть виниловой пленкой )))

И не тупо матовой или карбоном, а что-то по приличнее. Хотя бы прозрачную пленку использовать. Может и не всю машину, но наиболее часто подверженные механическому воздействию части кузова-точно.

Опыт эксплуатации авто с пленкой есть. Если наклеена хорошо, то года 2 минимум отбегает без проблем. Да и если аккуратно снимать (необходимо нагревать поверхность пленки), то с ЛКП ничего не случиться.

Добавлено: 13 июл 2012 20:33
DENCHIK
Привет всем.

У меня друг затянул пленкой наиболее уязвимые места, это часть капота,
передний и задний бампера, а также низ дверей. Пленка прозрачная.
ее практически не видно, зато защищает и от влаги и от камней.

Пленка, разная бывает, в зависимости от толщины. Этой пленкой даже укрепляют боковые окна, для того чтобы стелко не высыпалось.

Добавлено: 14 июл 2012 8:52
BOMBA
Тоже подумываю о прозрачной пленке, у товарища Бмв с новья с такой пленкой. Перед продажей снял, все как новое, ни одного скола. Красота.

Добавлено: 14 июл 2012 14:51
ДМ
DENCHIK
А ссылочку не кинете, чтобы поинтересоваться да определится: кто затягивает, сколько стоит и пр.

Добавлено: 16 июл 2012 12:09
matfei
Не мутнеет пленка со временем ("матовость" не появляется)? Сталкивался в инете с подобными темами. Люди фары "бронируют" пленкой. У некоторых потом мутность появляется. Особенно видно на противотуманках. Может пленка виновата (качество паршивое), а может не предназначена для этого.
Короче однозначного ответа не увидел насколько это практично и долговечно. Сколько, например, раз эту пленку придется поменять за 4-5 лет ежедневной эксплуатации (30-35 тыс. км в год)?!

Спору нет, по сравнению со стоимостью практически любой новой BMW эти процедуры (покрытие пленкой и ее снятие перед продажей) менее ощутимы. Потому вопрос о расценках (прейскурант) тоже поддерживаю.

Добавлено: 20 июл 2012 18:24
Fila
у меня на пыжике такая пленка была, на стыках дверей, по низу дверей до молдингов и на порогах клеила. действительно помогает.
хотела поинтересоваться у тех кто уже месяца два ездит на кроссере - какие места самые уязвимые? :)

Добавлено: 21 июл 2012 12:38
matfei
Больше всего страдает капот. Частично пластиковая часть переда. На остальные детали кузова "прилетает" реже. После установки брызговиков на низ дверей (особенно передних) летит также значительно меньше.

Добавлено: 23 июл 2012 21:26
Fila
matfei писал(а):Больше всего страдает капот. Частично пластиковая часть переда. На остальные детали кузова "прилетает" реже. После установки брызговиков на низ дверей (особенно передних) летит также значительно меньше.
ага, спасибо! :D

Добавлено: 24 июл 2012 23:40
Fila
а кто-нить про эту штуку слышал/видел? наткнулась на фоиц. сайте, есть возможность взять дешевле, но, честно, не понимаю что это...и как....
- Прозрачные
защитные накладки бампера?

Добавлено: 31 июл 2012 13:57
Gragg
Кто посоветует установщика прозрачной плёнки 3М на бампер, фары?

Добавлено: 01 авг 2012 5:08
NG152
Нда... ЛКП у современного авто прома никакое... Машине еще и года нет, а уже весь перед в мелких сколах.