Страница 2 из 5

Добавлено: 02 авг 2012 10:50
matfei
NG152 писал(а):Нда... ЛКП у современного авто прома никакое... Машине еще и года нет, а уже весь перед в мелких сколах.
Что правда-то правда. Винил нам в помощь. Иначе года через 3-4 либо красить кузов (частично), либо скидывать при продаже несколько десятков тысяч рублей за состояние ЛКП.

Добавлено: 03 авг 2012 12:23
K_S
Моему ситрику уже два месяца, пробег 6000. Ездил несколько раз в Липецк по М-4, обнаружил многочислиные сколы на капоте и передним бампере, также слабое место рамка лобового стекла. Сейчас нахожусь в поиске фирмы для обклейки, цены от 10 т.р.

Добавлено: 11 сен 2012 23:11
LEXA
пленкой обклеивать однозначно нужно перед!
(капот крылья бампер )

Лакокрасочное покрытие очень слабое (

Добавлено: 22 дек 2012 16:05
s-moto
Тоже машине 6 месяцев нет а капот весь уже в сколах(((

P.S. Лобовле стекло через 2 месяца после покупки авто от скола поменял, камушек сцуко.....
Прошло еще 2 месяца и недавно с другого угла треснуло но камушки не залетали...

Добавлено: 22 дек 2012 19:45
matfei
Что-что, а с лобовым проблем немного. Прилетали за все время пару камушков. Из-под фур. Остались две отметины рядом. Сколы. Никаких трещин пока нет. На капот пока забил, т.к. не нашел приемлемого варианта ни по самой пленке (хочется какой-то рисунок а не мат или прозрачную), ни по конторе, которая за адекватные деньги выполнит мой каприз. Да еще и время года наступило такое, что без авто тяжеловато. А обклеивать-это отдавать минимум на 2-3 дня, если обклеивать немного элементов кузовных.

Добавлено: 23 дек 2012 10:19
filov
Тоже посматриваю в сторону наклейки пленки...В среднем наклейка стандартного комплекта в Киеве выходит в иностранных президентах ~ 400.
В стандартный комплект защиты входит защита переднего бампера, крыльев, передней части капота, передних фар, противотуманок, зеркал и зон под ручками. Вроде бы ничего лишнего...Пленку хочу только прозрачную. Осталось дождаться тепла

Добавлено: 23 дек 2012 13:03
Pit0n
С. Асланян в своё время рекомендовал московскую контору вроде "Мастер Кэп". Основная проблема - в качестве работ. Если полезут пузыри и отслойки - переделка может привести к перекрасе.

Добавлено: 23 дек 2012 15:56
filov
Поклейщики утверждают, что "... Пленка ... может быть беспрепятственно удалена с автомобиля без следов клея и без повреждений лакокрасочного покрытия, на 100% пропускает УФ лучи, что позволяет краске выгорать одинаково как на защищенной, так и на незащищенной поверхности, ее можно безбоязненно наносить на фары. При этом оптика будет надежно защищена от повреждений, а свет будет проходить беспрепятственно."
Столько бонусов в одном флаконе...гарантия от расслоения, от возникновения пузырей - 10 лет...
Конечно неплохо было бы узнать мнение тех, кто эксплуатировал авто с наклейкой, насколько правдивы обещания этих контор...

Добавлено: 23 дек 2012 17:19
matfei
Я эксплуатировал авто с наклейкой на капоте. На днях выложу как выглядело. Через полтора года сняли наклейку. Никаких проблем. Нужен только теплый бокс, строительный фен, и немного терпения. Никакой ржавчины и "краски пузырями" под плёнкой не обнаружено. Только вот не контора делала, а индивидуальный мастер, который занимается тонировкой и оклейкой машин в свободное от работы время. Гарантию, правда, дал на год на качество работы (появление пузырей, отклеивание по краям) и на пленку 3 года. 7000 рублей обошлось. С рисунком пришлось поработать, т.к. разрешение было маленьким (1280x1024) и дизайнерское бюро взяло 2 или 2,5 тысячи за работу. Хотя там делов на 20-30 минут для любителя фотошопа. Остальные 5000-это работа мастера и стоимость самой пленки и расходников (за исключением мойки).

Добавлено: 23 дек 2012 20:55
filov
matfei писал(а):Я эксплуатировал авто с наклейкой на капоте. На днях выложу как выглядело. ...
Да, было бы неплохо взглянуть на это чудо... В конторах кстати заготовлены лекала под различные марки авто, поэтому в теории должно тратиться меньше пленки и она точнее ложится в нужных местах, а как с этим обстояло у кустаря-одиночки?
Ну а пока зима, буду беречь ЛКП с помощью воска...

Добавлено: 25 дек 2012 8:28
matfei
Кустарю уже предоставили пленку нужного размера (припуск в районе сантиметра от края капота). Т.е. кустарь-одиночка в основном только принял заказ, сам обращался к дизайнерам, забрал готовую пленку с рисунком и сам клеил в теплом боксе.

Добавлено: 14 янв 2013 21:30
*ЛЁнЯ*
В свое время владел Мицуби Аутлендер XL, "бронировал" опасные участки прозрачной пленкой ( авто - черный металлик ), Защита - ДА, отличная, 2 года эксплуатации, но пленка мутнеет со временем, плохо смываются следы насекомых и т.д. и т.п.

Добавлено: 14 янв 2013 21:56
filov
Т.е. на темной краске бронированные места через 2 года начинают отличаться?

Добавлено: 24 янв 2013 15:22
matfei
Как и обещал:
Так было
Изображение

Так стало
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 24 янв 2013 20:58
filov
Это вы наносили пленку на капот, или на все остальное тоже, только бесцветную? И сколько она продержалась в приемлемом состоянии, а то вот Леня, пересевший с Аутлендера на Кросс, говорит, что два года и аут? :(