Кто, где кем работает?
Модератор: matfei
[/quote] Натерпелись видно вы от сисадминов , они фрилансеров не люююбят... они их строять... [/quote]
С профессионалами общий язык нахожу всегда, начинающим предпочитаю помогать, или, как минимум, предупредить о возможных проблемах. Конечно, когда мой товарищ, сисадмин по роду деятельности, ктн, Cisco-сертифицированный и пр. пытается рассказать об очередной решаемой сетевой задачке - понять его не просто... У меня с ними хлеб разный, а цели, как правило, формулируем совместно с руководством.
С профессионалами общий язык нахожу всегда, начинающим предпочитаю помогать, или, как минимум, предупредить о возможных проблемах. Конечно, когда мой товарищ, сисадмин по роду деятельности, ктн, Cisco-сертифицированный и пр. пытается рассказать об очередной решаемой сетевой задачке - понять его не просто... У меня с ними хлеб разный, а цели, как правило, формулируем совместно с руководством.
Когда стоим с ребятами из отдела на перекуре и общаемся, подходящие "обычные смертные" быстро ретируются, со словами: -вы на каком то инопланетном языке общаетесь ))) На то они и "обычные смертные" ))) А хороший админ на предприятии, существо богоподобное, которое обитает в закрытых для всех местах, на входе у которых непонятная надпись "IT отдел". Существо это знает все про всех: кто кому что писал, кто куда по интернету ходил, кто в программах различного учета что то завалил и запорол, ну и вообще админ всемогущ и всевластен.
А если к нему подойти правильно и с правильной стороны, то он может воскресить умерший домашний компьютер, вооружившись старым шаманским бубном ( http://www.ta-musica.ru/bubens ), или, что чаще всего, снять какой нибудь пошлый пошлый пошлый банер, который стыдно показать кому либо )))
Такие вот стереотипы у нас, да и не только у нас, я уверен )))
А если к нему подойти правильно и с правильной стороны, то он может воскресить умерший домашний компьютер, вооружившись старым шаманским бубном ( http://www.ta-musica.ru/bubens ), или, что чаще всего, снять какой нибудь пошлый пошлый пошлый банер, который стыдно показать кому либо )))
Такие вот стереотипы у нас, да и не только у нас, я уверен )))
Ага, а еще они (юзера) называют этот язык птичьим...CRUSH писал(а):Когда стоим с ребятами из отдела на перекуре и общаемся, подходящие "обычные смертные" быстро ретируются, со словами: -вы на каком то инопланетном языке общаетесь ))) ...
В остальном тоже согласен, единственное, за чем надо внимательно следить, чтоб корона с головы не падала...
а то отобьет ненароком любимую мозоль...
В нашей компании работаю с момента зарождения этой самой компании, а это не мало, не много, 12 лет. Прошел от самых истоков, выстроив с нуля всю ИТ струтуру компании, включаяя флиалы по стране. А все начиналось с офиса в 3х комнатной квартире ))). Так что корона у меня интегрирона намертво, любимая мазоль в полной безопасности )))
Тогда я за вас спокоен.))) А вот у меня такой был случай, тоже 8 лет фирма подымалась на ноги и когда наступил момент, когда вот она началась спокойная жизнь с относительно достойным вознаграждением за вложенный труд, акционеры решили поменять верхнее руководство...Новые командиры, понятное дело, пришли со своей командой. В бизнесАх вообще всех поменяли, а в ИТ посадили казачка засланого, типа смотрящего с установкой разобраться с этими засранцами...
Вот и получилось, что все люди, с которыми начинали, которые уважали специалистов из ИТ, ушли, а на их месте оказались другие, весьма недружественные, у которых любимым изречением было: "-А вот у нас на прежней работе было..." (Короны с голов осыпались...)
Пришлось все начинать заново, почти с нуля, поскольку, ИМХО, главное в нашем деле по большому счету не сервера и прочее железо, а правильно воспитать юзера...
Вот и получилось, что все люди, с которыми начинали, которые уважали специалистов из ИТ, ушли, а на их месте оказались другие, весьма недружественные, у которых любимым изречением было: "-А вот у нас на прежней работе было..." (Короны с голов осыпались...)
Пришлось все начинать заново, почти с нуля, поскольку, ИМХО, главное в нашем деле по большому счету не сервера и прочее железо, а правильно воспитать юзера...