Готовится к премьере Citroen C4 Picasso В марте текущего года в столице Швейцарии Женеве на международном моторшоу Citroen планирует презентовать публике свою новейшую модель, которая однако по предварительной информации предстанет только в виде концепт-кара. Имя его - Technospace. Путь машины от концепт-кара до серийного минивэна окажется совсем коротким: французы обещают уже к осени представить серийный автомобиль в Европе. Однообъёмники Picasso - очень важные для французского производителя модели - всякий раз, когда в последнее десятилетие появляется новая генерация этой машины, она определяет важные тенденции в дизайне всех остальных будущих моделей производителя. Судя по тому, что первые тестовые образцы Picasso (или Technospace) уже выпущены для испытаний на улицы испанского городка Виго (именно здесь располагается завод, на котором начнётся серийное производство этой модели и запчастей Citroen для неё), французы не собираются сильно менять дизайн концепт-кара перед наладкой серийного производства. Шпионские фотографии Citroen C4 Picasso появились в сети восемнадцатого февраля - за две недели до предполагаемой премьеры в Женеве. Вопреки распространённой сегодня тенденции, новая модель не увеличилась в размерах относительно предыдущей: напротив, Picasso немного ниже (предыдущая модель выше на 50 миллиметров) и короче (на сорок миллиметров). Габариты автомобиля - 4430 мм в длину, 1610 в высоту и 1830 мм в ширину. При этом, даже немного вырос объём багажника - он увеличился на тридцать семь литров. Изюминка новой машины - задние фары с 3D-эффектом и большой двенадцатидюймовый экран в салоне, дающий доступ к управлению мультимедийной системой. Подробности о двигателях для будущего однообъёмника журналисты надеются узнать как раз в Женеве. Пока известно только лишь, что самым экологичным мотором для Picasso будет дизель, потребляющий всего 3,7 литра на “сотню”. Этот двигатель будет обладать также чрезвычайно низким уровнем выброса вредных веществ - за километр пробега будет выделяться всего лишь 98 граммов углекислого газа. Для России новости о подобных двигателях пока, к сожалению, не актуальны - европейские производители по-прежнему опасаются поставлять на наш рынок столь высокотехнологичные двигатели. Основная причина тому - ужасное качество автомобильного топлива и слабая квалификация сервисного персонала.
|