Всем привет. На днях машина не завелась, начал прикуривать от другой, ноль эмоций. Крутит но не схватывает. Купил новый аккум и всё равно никак. Выкрутил свечи, так как при попытке завезти пару раз нажал на газ (не надо было так делать я так думаю). Свечи были в чёрном налёте и две сырые (свечам 6 месяцев и 20 т.пробег). Просушил горелкой - не помогло.
Итог: Поменял топливный фильтр на NIPPARTS N1335070. 1300р
Бензонасос ERA 770044A. 1280р.
Свечи MN163236
А это старый фильтр пробег 213 тыщ
Топливный фильтр и бензонасос
Модератор: matfei
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Pit0n, да и без этого ещё недельку попахивает в салоне.
Я регламентно тоже менял. Один раз на сервисе (сам купил, но меняли мастера за +500 рублей. Это было давно и сервис полуофициальный был на Варшавке Эксис). А второй раз на даче сам за пару часиков неспеша.
Главное, менять, когда в баке менее 1/2 топлива. Первый раз когда меняли от заправки километров 50 проехал. Литров 5-7 просто вылилось из бака, когда открыли крышку, чтобы достать старый.
Так-то 213 тысяч проехать на одном фильтре...
Похоже, фильтр забился и как итог, сгорел насос, т.к. он охлаждается топливом, когда бензин бежит через него. А на фото всё забито...
Так-то по калькуляции чуток в накладе остался. Моторчик дорогой. А так за две замены (каждые 70-80 тысяч) выгоднее менять расходники. А за три уже и на новый фильтр в сборе с насосом набегает рублей 20.
Я про оригинальные цены пишу (заменители не брал, т.к. были отзывы, что неплотно прилегают потом детали и давление падает в топливной системе).
Я регламентно тоже менял. Один раз на сервисе (сам купил, но меняли мастера за +500 рублей. Это было давно и сервис полуофициальный был на Варшавке Эксис). А второй раз на даче сам за пару часиков неспеша.
Главное, менять, когда в баке менее 1/2 топлива. Первый раз когда меняли от заправки километров 50 проехал. Литров 5-7 просто вылилось из бака, когда открыли крышку, чтобы достать старый.
Так-то 213 тысяч проехать на одном фильтре...
Похоже, фильтр забился и как итог, сгорел насос, т.к. он охлаждается топливом, когда бензин бежит через него. А на фото всё забито...
Так-то по калькуляции чуток в накладе остался. Моторчик дорогой. А так за две замены (каждые 70-80 тысяч) выгоднее менять расходники. А за три уже и на новый фильтр в сборе с насосом набегает рублей 20.
Я про оригинальные цены пишу (заменители не брал, т.к. были отзывы, что неплотно прилегают потом детали и давление падает в топливной системе).