Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гимли Младший сержант

Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 47
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: 23 Фев 2016 10:29 Заголовок сообщения: Не так работает вариатор |
|
|
... как мне кажется. Раньше такого не было, потом стало
А дело такое. Если надавить на педаль газа, при переходе с одной "передачи" на другую обороты падают, потом, если давить и дальше, снова растут.
У меня сейчас так: если ногу с педали не убрать обороты увеличиваются непрерывно.
Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора. Компьютерная диагностика проблем не показывает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
kisliy Старшина


Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 153
Откуда: Щелково Авто: Citroen C4 Aircross CVT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 24 Фев 2016 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не убирать ногу с педали, непрерывно это на сколько? Опиши более подробно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexLamp Подполковник

Зарегистрирован: 01.12.2013 Сообщения: 1314
Откуда: Москва Авто: С4 АИР 4*4 Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 24 Фев 2016 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гимли писал(а): |
Что это может быть - я считаю некорректная работа вариатора. |
Это и есть работа варика. Она не должна быть, как на АКПП. Хотя некоторые производители в угоду потребителя обучают варик виртуально вести себя, как акпп.
В чём проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гимли Младший сержант

Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 47
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 24 Фев 2016 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
kisliy писал(а): |
Если не убирать ногу с педали, непрерывно это на сколько? Опиши более подробно. |
Ну вот сколько давишь, до красной отсечки.
Допустим, разгоняешься до сотни, обороты растут: 3 тысячи,4 и 5. И дальше.
Отпускаешь ногу - обороты падают до 2000 и так и держатся если под сотню ехать. В этой связи динамика авто стала заметно хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kisliy Старшина


Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 153
Откуда: Щелково Авто: Citroen C4 Aircross CVT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Фев 2016 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А пробег у авто какой? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kisliy Старшина


Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 153
Откуда: Щелково Авто: Citroen C4 Aircross CVT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 24 Фев 2016 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорил с товарищем у него была похожая проблема, но на ауди а4. Сказал примерные варианты.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гимли Младший сержант

Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 47
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Фев 2016 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
kisliy писал(а): |
Поговорил с товарищем у него была похожая проблема, но на ауди а4. Сказал примерные варианты.
1. Это может быть обрыв электроцепи, где-то в проводке.
2. Плохое качество масла варика или его истекший ресурс.
3. Изношен если правильно понял название степ-мотор.
4. Изношена цепь вариатора и она проскальзывает.
5. Коробка ушла в аварийный режим (говорит иногда помогает скинуть клему на 5-10 мин.). Скорее всего после перегрева.
Но к сожалению мы не спецы. |
Спасибо большое. Про замену масла, проверку его уровня думаю тоже. На сайте есть описание того, что для этого надо (полная замена), сделаю сначала это, потом остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kisliy Старшина


Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 153
Откуда: Щелково Авто: Citroen C4 Aircross CVT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Фев 2016 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень-то проверить очень просто. Полная замена это со съемом поддона и фильтра, можно просто заменить масло (сколько слил, столько и залил). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гимли Младший сержант

Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 47
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #9 Добавлено: 24 Фев 2016 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
kisliy писал(а): |
Уровень-то проверить очень просто. Полная замена это со съемом поддона и фильтра, можно просто заменить масло (сколько слил, столько и залил). |
вот я и хочу полную замену. "Сколько слил, столько залил" я уже делал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kisliy Старшина


Зарегистрирован: 20.12.2014 Сообщения: 153
Откуда: Щелково Авто: Citroen C4 Aircross CVT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 24 Фев 2016 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой пробег -то? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гимли Младший сержант

Зарегистрирован: 10.05.2012 Сообщения: 47
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #11 Добавлено: 24 Фев 2016 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
kisliy писал(а): |
Какой пробег -то? |
130 тысяч, масло менял на 90 тысячах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Женёк Рядовой

Зарегистрирован: 16.02.2014 Сообщения: 5
Откуда: г.Заречный Авто: Citroen C4 Aircross CVT Коричневый Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 27 Апр 2017 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер,уважаемые одноклубники. Заметил в работе вариатора следующее: заводим машину-трогаемся-начинаем набирать скорость и слышим какой-то щелчок в работе СVT ( мне показалоь при переключении с 1ой на 2ую передачу т.к скорость совсем маленькая). При остановке и дальнейшем движении не глуша двигатель ( на светофоре например) такого нет. Это нормально или нет? Как у вас? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivvi Рядовой

Зарегистрирован: 26.04.2022 Сообщения: 13
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 25 Янв 2023 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть проблемы с акпп, то тут вариант один - нужен мастер, который непосредственно этим и занимается. Мне посоветовали мастеров из http://акпп-сервис.москва работают качественно, никаких нареканий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|