Амортизаторы: брать оригинал или от ASX
Модератор: matfei
поменял, все теперь хорошо спереди , сзади появился стук , скорее всего втулки стабилизатора т.к. (на подъемники тягал стойки стабилизатора , не стучали)буду менять, никто не в курсе там 18 диаметр или 16 у нас?Pit0n писал(а):mtslog
Ведь предлагали же Вам менять парой.
Будет не смешно, если у собранной пары амортизаторов окажутся разные динамические характеристики...
Но, искренне верю и надеюсь, пронесет.
Получилось удачно , что сразу не поменял, т.к. я ставил оригинал на момент замены правого , левый стоит 10000 . сейчас купил за 5000 р, оригинал, даже с японской наклейкой был, экспортер rolf в 2014 году.
в итоге оба вышли в 7800)
поменял втулки перед и зад, машина стала мягче и тише , очень приятные впечатления, зад на 2012 года реально 16 мм диаметр . замена всех 800р цена всех втулок 1000 р пробег 55000mtslog писал(а):поменял, все теперь хорошо спереди , сзади появился стук , скорее всего втулки стабилизатора т.к. (на подъемники тягал стойки стабилизатора , не стучали)буду менять, никто не в курсе там 18 диаметр или 16 у нас?Pit0n писал(а):mtslog
Ведь предлагали же Вам менять парой.
Будет не смешно, если у собранной пары амортизаторов окажутся разные динамические характеристики...
Но, искренне верю и надеюсь, пронесет.
Получилось удачно , что сразу не поменял, т.к. я ставил оригинал на момент замены правого , левый стоит 10000 . сейчас купил за 5000 р, оригинал, даже с японской наклейкой был, экспортер rolf в 2014 году.
в итоге оба вышли в 7800)
Всем Здравствуйте.
Просто "хвастаюсь"-докладываю...
Пару недель назад купил амортизаторы Кайаба - голубенькие))
Пять дней назад поменял их в ТСМ.
Аморты заказывал, шли 3 рабочих, сайт напишу кому надо.
44+ т.р. самовывоз Москва, Коровинское шоссе.
Установили амортизаторы по кругу (их пыльники, 2 шт), заменили втулки (были их в наличии, 2 шт.) задн. стабилизатора (спереди втулки хмурый мастер трогать не захотел), и развал сделали.
15+ т.р.
Старые аморты, просто черные Каябы, 60 тыщ точно прошли лет за 5, спокойно, без сумасшедших нагрузок и скачек по кочкам и тому подобному. Вроде и живы, но так.. мягковатые уже...
Новые, хвалёные - ВАУ-восторга не вызвали. Пожёстче, пособраннее подвеска, и всё. Правда, на еще одном околоклубном сервисе, недели три назад меняли втулки передних рычагов - уже тогда почувствовал крепкость подвесочки.
Как-то так... Пишу здесь впервые, может быть и не туда... Да, смотрю, здесь давно не писалось уже, три с половиной года почти..
А амортизаторы - чего-то завёлся поменять.. Наверное не зря всё-таки.
Просто "хвастаюсь"-докладываю...
Пару недель назад купил амортизаторы Кайаба - голубенькие))
Пять дней назад поменял их в ТСМ.
Аморты заказывал, шли 3 рабочих, сайт напишу кому надо.
44+ т.р. самовывоз Москва, Коровинское шоссе.
Установили амортизаторы по кругу (их пыльники, 2 шт), заменили втулки (были их в наличии, 2 шт.) задн. стабилизатора (спереди втулки хмурый мастер трогать не захотел), и развал сделали.
15+ т.р.
Старые аморты, просто черные Каябы, 60 тыщ точно прошли лет за 5, спокойно, без сумасшедших нагрузок и скачек по кочкам и тому подобному. Вроде и живы, но так.. мягковатые уже...
Новые, хвалёные - ВАУ-восторга не вызвали. Пожёстче, пособраннее подвеска, и всё. Правда, на еще одном околоклубном сервисе, недели три назад меняли втулки передних рычагов - уже тогда почувствовал крепкость подвесочки.
Как-то так... Пишу здесь впервые, может быть и не туда... Да, смотрю, здесь давно не писалось уже, три с половиной года почти..
А амортизаторы - чего-то завёлся поменять.. Наверное не зря всё-таки.
Кстати, колеса R18 225/55, давление 2,2 и давно так езжу, с начала зимы 2017/18. Да, пожестче, но не скачу как мячик волейбольный, на шестнадцатидюймовых колесах..., в которых она мне досталась))
По моим личным ощущениям, подвеска у Аиркросса не самая приятная, последние машины перед ним: год на Рено Лагуна-3 (почти Ниссан Теана) комфортно; год на БМВ Х-3 2026 г.в. с пробегом 110 т.км. совсем жесткая и суперкрепкая, ваще ничем не пробивалась; год Мазда-3 на удивление комфортная подвеска.
Аиркросс не самая комфортная подвеска, но мне по эргономике и ее размерам в ней удобно, хотя у меня габариты - 175 см на 125 кг))
По моим личным ощущениям, подвеска у Аиркросса не самая приятная, последние машины перед ним: год на Рено Лагуна-3 (почти Ниссан Теана) комфортно; год на БМВ Х-3 2026 г.в. с пробегом 110 т.км. совсем жесткая и суперкрепкая, ваще ничем не пробивалась; год Мазда-3 на удивление комфортная подвеска.
Аиркросс не самая комфортная подвеска, но мне по эргономике и ее размерам в ней удобно, хотя у меня габариты - 175 см на 125 кг))