Выбор моторного масла
Модератор: matfei
ЕвгенийГ
На свой первый автомобиль масло под замену пытался уговорить сестру из-за границы привезти Даже сейчас смешно... Не покупайте масло где попало, желательно (но не обязательно) придерживаться рекомендаций завода.
На всякий случай, может, что интересного увидите: https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8
На свой первый автомобиль масло под замену пытался уговорить сестру из-за границы привезти Даже сейчас смешно... Не покупайте масло где попало, желательно (но не обязательно) придерживаться рекомендаций завода.
На всякий случай, может, что интересного увидите: https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8
Вопрос к специалистам.
Почему рекомендуют менять моторное масло именно раз в год. А если проехал за год 5000-6000 км. ?
Насчет окисления масла и всякого года выпуска моторного масла .
Это полный бред. Маркетинговый ход наших менеджеров.
В Германии четко указанно 15000 км. Да скажите качество топлива.
Для всех будет неожиданностью что , большая часть бензина которое продают на Западе производится в России.
И гонят в танкеры и перекачивают с Ж\Д цистерн на 99% бензин АИ 80.
И это точно.
Просто у меня много друзей которые работают в порту Усть-Луга возле Питера.
Туда пригоняют со всей России ГСМ а бензин один АИ 80. Вот и подумайте из чего делают АИ 98 95.
И это чистый бензин для Запада.
Почему рекомендуют менять моторное масло именно раз в год. А если проехал за год 5000-6000 км. ?
Насчет окисления масла и всякого года выпуска моторного масла .
Это полный бред. Маркетинговый ход наших менеджеров.
В Германии четко указанно 15000 км. Да скажите качество топлива.
Для всех будет неожиданностью что , большая часть бензина которое продают на Западе производится в России.
И гонят в танкеры и перекачивают с Ж\Д цистерн на 99% бензин АИ 80.
И это точно.
Просто у меня много друзей которые работают в порту Усть-Луга возле Питера.
Туда пригоняют со всей России ГСМ а бензин один АИ 80. Вот и подумайте из чего делают АИ 98 95.
И это чистый бензин для Запада.
Теперь на Ситроене с японскими корнями.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Пушкин67, почитайте что такое мото-часы.
Изначально адекватно менять масло через определенное кол-во мото-часов, а не через км или годы. Но это сложно считать, т.к. у Вас нет готового счётчика. А считать самому-этим единицы занимаются.
Очень много тестов о падении свойств масла (в основном присадок) по истечение времени работы двигателя. Не забывайте при каких температурах при работе двигателя "моет" масло трущиеся детали.
Если в окислении масла Вы видите только бред, то вряд ли Вам тут откроют америку или заставят верить в бред.
Рассуждая на пальцах: масло и масляный фильтр стоят копейки по сравнению с проблемами, которые несёт их несвоевременная замена. Да и менять раз в год-это не накладно.
Логика объяснения такая же как и по замене антифриза (рекомендации раз в 60000 км или 4 года), замена и прокачка тормозной жидкости и т.п.
Из свежих примеров могу сказать что на моём стареньком спортиже из-за того, что масло со временем становится гуще при недавних 30-ти градусных морозах у меня просто выдавило масло в районе масляного фильтра. А после замены прошло всего 9000 км и 9,5 месяцев не слишком активной эксплуатации (1000 км в месяц). Это лично мой опыт! При чём свежий. Кстати, масло хотел менять как раз 1 раз в год изначально. Но уже давно стараюсь менять раз в 7,5-8 тыс.км, т.к. по моточасам и выходит как надо. Но тут ждали весны для замены на Sportage...масло недождалось ((
В Германии много чего указано. Там и автобаны безлимитные по скорости есть, и педантичное отношение к вещам. Тут суровая и беспощадная Россия-матушка: денег нет, но вы держитесь там...т.е. каждый обслуживает авто как умеет и насколько финансы позволяют. Когда официальные BMW, обслуженные в России у ОД (!) оказываются на СТО у ОД в Германии, то немцы за голову хватаются как так можно обслуживать машины.
Самое главное: Вы должны помнить, что в букварях даны ОБЩИЕ рекомендации. Но в зависимости от стиля езды, режима эксплуатации, условий эксплуатации (температурных режимов окружающей среды) и т.п. эта рекомендации могут изменяться [чаще всего в сторону уменьшения]. Т.е. замена не раз в год, а не реже чем раз в год.
P.S. Про бензин спорить не буду, т.к. есть тоже разные мнения да и тема про масло. Поэтому сами решайте как менять масло, сколько Вы будете с этой машиной и оправданы ли потенциальные риски в связи с нежеланием менять часто масло конкретно для Вас.
Изначально адекватно менять масло через определенное кол-во мото-часов, а не через км или годы. Но это сложно считать, т.к. у Вас нет готового счётчика. А считать самому-этим единицы занимаются.
Очень много тестов о падении свойств масла (в основном присадок) по истечение времени работы двигателя. Не забывайте при каких температурах при работе двигателя "моет" масло трущиеся детали.
Если в окислении масла Вы видите только бред, то вряд ли Вам тут откроют америку или заставят верить в бред.
Рассуждая на пальцах: масло и масляный фильтр стоят копейки по сравнению с проблемами, которые несёт их несвоевременная замена. Да и менять раз в год-это не накладно.
Логика объяснения такая же как и по замене антифриза (рекомендации раз в 60000 км или 4 года), замена и прокачка тормозной жидкости и т.п.
Из свежих примеров могу сказать что на моём стареньком спортиже из-за того, что масло со временем становится гуще при недавних 30-ти градусных морозах у меня просто выдавило масло в районе масляного фильтра. А после замены прошло всего 9000 км и 9,5 месяцев не слишком активной эксплуатации (1000 км в месяц). Это лично мой опыт! При чём свежий. Кстати, масло хотел менять как раз 1 раз в год изначально. Но уже давно стараюсь менять раз в 7,5-8 тыс.км, т.к. по моточасам и выходит как надо. Но тут ждали весны для замены на Sportage...масло недождалось ((
В Германии много чего указано. Там и автобаны безлимитные по скорости есть, и педантичное отношение к вещам. Тут суровая и беспощадная Россия-матушка: денег нет, но вы держитесь там...т.е. каждый обслуживает авто как умеет и насколько финансы позволяют. Когда официальные BMW, обслуженные в России у ОД (!) оказываются на СТО у ОД в Германии, то немцы за голову хватаются как так можно обслуживать машины.
Самое главное: Вы должны помнить, что в букварях даны ОБЩИЕ рекомендации. Но в зависимости от стиля езды, режима эксплуатации, условий эксплуатации (температурных режимов окружающей среды) и т.п. эта рекомендации могут изменяться [чаще всего в сторону уменьшения]. Т.е. замена не раз в год, а не реже чем раз в год.
P.S. Про бензин спорить не буду, т.к. есть тоже разные мнения да и тема про масло. Поэтому сами решайте как менять масло, сколько Вы будете с этой машиной и оправданы ли потенциальные риски в связи с нежеланием менять часто масло конкретно для Вас.
ЕвгенийГ, ну упаковку то может и сложно подделать, но если Вы будите заливать его на станции, то упаковку Вам вряд ли кто покажет. Так что, вполне может оказаться, что заплатите Вы за такие масла, а зальют Вам что ни будь, значительно более дешёвое. Так что упаковка подстрахует только в случае личной замены)
Кстати, если у вас появится опыт использования данных масел - поделитесь. Тоже интересно стало.
Кстати, если у вас появится опыт использования данных масел - поделитесь. Тоже интересно стало.
Mечтайте!!!
Mечты налогами не облагаются!!!
Mечты налогами не облагаются!!!
Как и на всяком форуме, на форуме Тигуан идут жаркие споры про выбор масла.AlexLamp писал(а):Частенько на форуме заходят разговоры про масла.
Вот небольшой ликбез.
https://youtu.be/LXi0B33RpLg
Но даже там, учитывая огромное количество участников, такого бреда, еще никто не выкладывал.
Re: Выбор моторного масла
Всем доброго времени суток. В очередной раз подошло время замены масла и опять дилемма какое масло выбрать. Раньше лил Тотол 5w40, в прошлый раз залил Еврорепар 5w40. Сейчас рекомендуют залить Лукойл арматек 5w40.
Может кто в курсе:как это масло? Отзывы вроде не плохие
Может кто в курсе:как это масло? Отзывы вроде не плохие