Вибрация на скорости более 120 км/час
Модератор: matfei
Вибрация на скорости более 120 км/час
Обкатка проходит успешно, более 90 не гонял, но во время поездки по магистральному участку М2 приходилось разгоняться до 120 км, и вот тут выявилась неприятность - вибрация по всему корпусу, проходящая только при снижении скорости. Погрешил на ОД - думаю при замене летней резины на зимнюю на штатные диски не отбалансировали колеса, хоть и били себя в грудь. Поехал в независимую СТ, где подтвердили мою догадку и сделали балансировку. Однако на трассе, при пробном разгоне - та же хрень! Валы? Шрусы? Но пробег всего 2300 без экстрима. Диски - родные, резина - Danlop зимняя 01, всё новьё. Кто-нибудь с этим сталкивался?
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Нет вибрации от нормальной защиты. Я ставил защиту еще при летней резине и штатном литье-всё полный гут. А как мишлен шипастый поставил...всё вибрировало по началу на скоростях выше 50-60....первые километров тысяч 8-9, а потом...нет, не прошло. Я забил и вибрации несколько снизились. Правда и шипов стало немного меньше.
Вот так с юмором и сарказмом и живем ))) Гондурасия, что сказать.
Вот так с юмором и сарказмом и живем ))) Гондурасия, что сказать.
И у нас нет никакой вибрации. На летней разгонял до 150, на зимней - до 140 на полном приводе. Шины, как и у Matei. диски зимние - Реплика Ci10. На авто стоит и защита и все прочие прибамбасы.Paul1355 писал(а):Невольно вспомнишь про Гондурасию, когда присмотришься к большинству балансировочных стендов с разбитыми опорными подшипниками и изъеденными валами.
Была у меня Волга. Покупал новенькую. Долго бились с балансировкой на разных шиномонтажках. Однажды в Сургуте убивал время в ожидании сильно опаздывающего самолёта и по команде свыше заехал на новую шиномонтажку. А станок у него был не такой, как у всех, которые вращают колесо за диск через конус, а раскручивает при помощи прижимаемого к протектору барабана.
Вот здесь причина "дисбаланса" мгновенно и выяснилась: три из пяти новеньких штатных шин (нашенские, российские) были попросту НЕ КРУГЛЫМИ.
Т.е. дисбаланс (неравномерность распределения веса) устраняли добросовестно, а вот обнаружить некруглость не могли или не хотели.
Можно и в обычном станке проверить при помощи индикатора.
Ах да.... Гондурасия!
Вылечил проблему покупкой нормальных шин.
А может и в дисках отверстия не по центру?!
"Не нужно бояться быть опровергнутым; опасаться следует другого - быть непонятым". Иммануил Кант.
- Крутой Гриша
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 янв 2013 13:52
- Откуда: Моськва
Тут всё,что хочешь может быть.....
На работе сотрудник купил Тойота Аутлендер+ запасные колёсные диски. - ВСё приобрёл у официала......
Так вот- поставил он ща на эти новые другие колёсные диски летнюю резину (хорошую) - и дай,думает,попробую поездить...
Поставил четыре колеса и поехал..... и никуда не доехал..... -дисбаланс жуткий,машину всю трясёт.....
Оказалось- диллёр продал ему некондиционные диски......(после независимой экспертизы)
Ща вот бьёт морду диллёру - требует отдать деньги за эти диски.....
На работе сотрудник купил Тойота Аутлендер+ запасные колёсные диски. - ВСё приобрёл у официала......
Так вот- поставил он ща на эти новые другие колёсные диски летнюю резину (хорошую) - и дай,думает,попробую поездить...
Поставил четыре колеса и поехал..... и никуда не доехал..... -дисбаланс жуткий,машину всю трясёт.....
Оказалось- диллёр продал ему некондиционные диски......(после независимой экспертизы)
Ща вот бьёт морду диллёру - требует отдать деньги за эти диски.....
А за морду - в морду!
Именно по причине недобросовестности продавцов никогда не приобретаю колеса в сборе. Беру диски и резину с условием возврата (не обязательно всё в одной конторе) - у знакомого шиномонтажника проверяю диски на биения и кривизну, и только после обуваю и балансирую. Ответственный парнишка на позапрошлой машине даже резину двигал по колесу, а в итоге вывел практически в 0 без грузиков.
Кстати, биения на больших колесах могут элементарно возникать по причине грязи (окалины) между ступицой и диском.
Себе на зиму поставил нешипованные Бриджстоун DM-V1 на дисках Реплика С-10 на 16''. Машина стала намного тише и мягче на ходу после родных 18''.
Кстати, биения на больших колесах могут элементарно возникать по причине грязи (окалины) между ступицой и диском.
Себе на зиму поставил нешипованные Бриджстоун DM-V1 на дисках Реплика С-10 на 16''. Машина стала намного тише и мягче на ходу после родных 18''.