Отговорите от покупки C4 Aircross
Модератор: matfei
Всем привет.Подскажите стою перед выбором брать C4 Sedan 150 л.с.на автомате или же взять C4 Aircross 2,0 на вариаторе.Основные кретерии,что бы машина нравилась (это уже есть),что бы машина была выше,чем CEED (он у нас сейчас),ну и желательно резвее чем CEED.
Прочитав кучу отзывов о седане,начинаю задумываться о его адаптации,для наших зим.Судя по отзывам, как таковой адаптации и не было.Подскажите как обстоят дела зимой у Aircross.Есть ли детские болячки как на седанах С4,в виде примерзших замков,петель,трещащих стекол и отрывающихся уплотнителей???
Прочитав кучу отзывов о седане,начинаю задумываться о его адаптации,для наших зим.Судя по отзывам, как таковой адаптации и не было.Подскажите как обстоят дела зимой у Aircross.Есть ли детские болячки как на седанах С4,в виде примерзших замков,петель,трещащих стекол и отрывающихся уплотнителей???
Последний раз редактировалось SLavON 04 ноя 2014 15:28, всего редактировалось 1 раз.
О ДС4 речи вообще не идет,не подходит нам это КУПЕ.Задние двери смотрятся красиво,но ОЧЕНЬ не практичные они.AlexLamp писал(а):Привет!
Если подходить с позиции нравится, то ДС4.
Если подходить с позиции практичности, то С4 Крош 4*4.
В остальных случаях, может и С4 седан и Крош монопривод.
Каковы условия эксплуатации?
Да вроде нормально дела зимой. Как у всех. Если машину помыл и замки не продул воздухом, смазкой перед зимой не обработал и мороз ударил, разве могут они не замерзнуть ?SLavON писал(а):Подскажите как обстоят дела зимой у Aircross.Есть ли детские болячки как на седанах С4,в виде примерзших замков,петель
Недавно был ледяной дождь. Заранее обработал резинки силиконом. Двери открылись нормально.
Если бы был обогрев переднего стекла (как заднего), то было бы неплохо.
А так, заводится без проблем, печка греет хорошо.
Может что то конкретное интересует ?
Да как таковой конкретики нет,все и понемногу.Как у него шумка???У АSX c шумкой бЯда.Вариатор нормально работает???Михаил писал(а):Да вроде нормально дела зимой. Как у всех. Если машину помыл и замки не продул воздухом, смазкой перед зимой не обработал и мороз ударил, разве могут они не замерзнуть ?SLavON писал(а):Подскажите как обстоят дела зимой у Aircross.Есть ли детские болячки как на седанах С4,в виде примерзших замков,петель
Недавно был ледяной дождь. Заранее обработал резинки силиконом. Двери открылись нормально.
Если бы был обогрев переднего стекла (как заднего), то было бы неплохо.
А так, заводится без проблем, печка греет хорошо.
Может что то конкретное интересует ?
Если вы берете новую машину, то вариатор на гарантии ))).
Работает он нормально.
Конечно это не пуля, но и последним с перекрестка не уедите.
Шумка, вроде ничего, наверное могла быть и получше, но ведьвсе могло бы быть лучше.
Средняя такая шумка.
Зимой скрипит при переваливании через лежачего полицейского, но это как я понял болезнь еще от ASX.
Работает он нормально.
Конечно это не пуля, но и последним с перекрестка не уедите.
Шумка, вроде ничего, наверное могла быть и получше, но ведьвсе могло бы быть лучше.
Средняя такая шумка.
Зимой скрипит при переваливании через лежачего полицейского, но это как я понял болезнь еще от ASX.
- matfei
- Модератор
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 22 май 2012 12:32
- Откуда: ЗаМКАДье ближнее и не очень
Не совсем понял, как можно сравнивать авто между которыми примерно 300 000 руб. разницы.
Разве что брать упакованный седан и базовый Aircross. Но по начинке между ними целая пропасть. Ну да ладно.
Кстати, как я понял, в седане на 1,6 турбина и 92 бензин нежелателен. А у нас атмосферник, которому фиолетово на октановое число качественного бензина. Потому 150 л.с. у нас не равны 150 л.с. на C4 Sedan.
Рекомендованные интервалы между ТО разные (20000 км у С4 седан и 15000 км у нас на Aircross).
Цена на КАСКО может быть разной, т.к. С4 хоть и немного, но более угоняемые, чем Aircross.
Разве что брать упакованный седан и базовый Aircross. Но по начинке между ними целая пропасть. Ну да ладно.
Кстати, как я понял, в седане на 1,6 турбина и 92 бензин нежелателен. А у нас атмосферник, которому фиолетово на октановое число качественного бензина. Потому 150 л.с. у нас не равны 150 л.с. на C4 Sedan.
Рекомендованные интервалы между ТО разные (20000 км у С4 седан и 15000 км у нас на Aircross).
Цена на КАСКО может быть разной, т.к. С4 хоть и немного, но более угоняемые, чем Aircross.